LINUX.ORG.RU

Не получается завести openmw

 


0

1
$ openmw
[14:43:00.617 I] Crash handler installed
[14:43:00.959 I] Loading config file: /etc/openmw/openmw.cfg
[14:43:00.962 I] OpenMW version 0.47.0
[14:43:00.962 I] Using default (English) font encoding.
[14:43:00.962 E] No content file given (esm/esp, nor omwgame/omwaddon). Aborting...

Хотя пробовал эти самые .esm .bsa пихать и по указанным в /etc/openmw/openmw.cfg путям

[/usr/share/games/openmw/data] 
$ ls
Bloodmoon.bsa  Morrowind.bsa  Tribunal.bsa
Bloodmoon.esm  Morrowind.esm  Tribunal.esm

Пробовал пихать оное файло в кастомные директории, соответственно поправив как /etc/openmw/openmw.cfg так и ~/.config/openmw/openmw.cfg

Файлы игры извлекал с .iso, примонтированного. Распаковывал из .cab с помощью unshield.

Плясал с бубном, пробовал распихивать папки Sound, Fonts, Music как в месте с esp, в data, так и отдельно, в resources. С одинаковым результатом. Атрибуты доступа проверял, даже из под root’a пробовал запускать. Не жужжит.

Расскажите, а лучше покажите, как должен выглядеть директорий, который в мануале именуется «data folder»

Или может опять идти на github и лапками из сырцов собирать openmw, вместо .slackbuild’а? Или я что-то не то или не так или не все из .cab-ов достал?



Последнее исправление: Csandriel_x64 (всего исправлений: 1)

1. Директория /usr/share/games/openmw/data не для оригинальных файлов игры.

2. Ставишь вайном игру с диска (или копируешь уже установленную) куда-нибудь в хомяк.

3. Запускаешь openmw-launcher и указываешь ему путь к директории игры. Кроме bsa и ассетов, лаунчеру еще нужен родной конфиг Морки.

И почему версия такая тухлая? Версию 0.48 еще год назад зарелизили! И вообще 0.49 уже на подходе

~ ❯ tree -L1 -U ~/Games/Morrowind/Data\ Files                                  15:16:45
/home/user/Games/Morrowind/Data Files
├── adamantiumarmor.esp
├── AreaEffectArrows.esp
├── bcsounds.esp
├── Bloodmoon.bsa
├── Bloodmoon.esm
├── EBQ_Artifact.esp
├── entertainers.esp
├── LeFemmArmor.esp
├── master_index.esp
├── Morrowind.bsa
├── Morrowind.esm
├── readme_adamantiumarmor.txt
├── readme_areaeffectarrows.txt
├── readme_bcsounds.txt
├── readme_ebartifact.txt
├── readme_entertainers.txt
├── readme_firemoth.txt
├── readme_lefemmarmor.txt
├── readme_masterindex.txt
├── Siege at Firemoth.esp
├── Tribunal.bsa
├── Tribunal.esm
├── BookArt
├── Fonts
├── Icons
├── Meshes
├── Music
├── Sound
├── Splash
├── Textures
└── Video

hargard ★★★
()
Последнее исправление: hargard (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

cтавишь вайном игру с диска и в нём же и играешь

Знающие люди говорят, openmw не тянет за собой аутентичные баги оригинального двигла. И если я правильно буквы понял, оно в целом мудрее .

Csandriel_x64
() автор топика
Последнее исправление: Csandriel_x64 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Csandriel_x64

На самом деле это вопрос дискуссионный.

С одной стороны для ванилы есть ряд костылей, лечащие баги и приносящие новый функционал (MCP и мощные скрипто-плагины на MWSE)

А с другой, у openmw есть ряд фичей, которые не дает никакой скрипт или ассемблерные инъекции: нормал/рефлект/спекуляр карты, честные тени, лучшая мультипоточность, x64 архитектура, и конечно же tes3mp

hargard ★★★
()
Последнее исправление: hargard (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от hargard

В общем, wine64 не захотел исполнить виндовый инсталятор. Приятно то, что openmw-launcher и есть инсталятор, по совместительству, ему только содержимое CD или cab’ы накидывай, кушает исправно. Хорошая новость.

Csandriel_x64
() автор топика
Последнее исправление: Csandriel_x64 (всего исправлений: 1)