$ openmw
[14:43:00.617 I] Crash handler installed
[14:43:00.959 I] Loading config file: /etc/openmw/openmw.cfg
[14:43:00.962 I] OpenMW version 0.47.0
[14:43:00.962 I] Using default (English) font encoding.
[14:43:00.962 E] No content file given (esm/esp, nor omwgame/omwaddon). Aborting...
Хотя пробовал эти самые .esm .bsa пихать и по указанным в /etc/openmw/openmw.cfg
путям
[/usr/share/games/openmw/data]
$ ls
Bloodmoon.bsa Morrowind.bsa Tribunal.bsa
Bloodmoon.esm Morrowind.esm Tribunal.esm
Пробовал пихать оное файло в кастомные директории, соответственно поправив как /etc/openmw/openmw.cfg
так и ~/.config/openmw/openmw.cfg
Файлы игры извлекал с .iso, примонтированного. Распаковывал из .cab с помощью unshield
.
Плясал с бубном, пробовал распихивать папки Sound, Fonts, Music как в месте с esp, в data, так и отдельно, в resources. С одинаковым результатом. Атрибуты доступа проверял, даже из под root’a пробовал запускать. Не жужжит.
Расскажите, а лучше покажите, как должен выглядеть директорий, который в мануале именуется «data folder»
Или может опять идти на github и лапками из сырцов собирать openmw, вместо .slackbuild’а? Или я что-то не то или не так или не все из .cab-ов достал?