LINUX.ORG.RU

Как начать с нуля хочу сменить направлении в DevOps

 , , , linuix


0

1

Привет парни и девушки

Вот думаю сменить работу сейчас я работаю инженером технической потдержки воторого/третьего уровня. Но чесно говоря делаю больше тасков второго уровня чесно говоря уже начинаю выгорать.

Хочу развиватся далее как девопс или клауд инженер.

Что могу:

Больше работал с виндой

На линуксе тоже коечто могу

Вообщем у меня вопрос хочю с нуля подготовится к интервью?

Что поосветуеете?

Так же хотелось бы уточнить что нужно знать хотябы чтобы начать делать какието какуюто практику.

Думало сделать какуюто приложуху для гугл пей и обновлять ее раз в неделю или что то другое.

Посоветуете ли сдавать на сертификации?

Спасибо.



Последнее исправление: Demmiurge (всего исправлений: 3)

Развивайся, разрешаю.
Для начала подтяни русский. Резюме, написанное как этот пост, улетит в помойку без дальнейшего чтения.

manntes-live ★★★
()

У одного из нас представление о девопс явно ошибочное. Во всяком случае те DevOps-инженеры, с которыми я знаком лично - бородатые дядьки с крутым стажем, крутыми знаниями и крутой зарплатой)

DevOps должен уметь в программирование, в базы данных, в администрирование, в безопасность. И, в отличие от системного админа широкого профиля, всё это должен уметь хорошо. В общем это - та самая вершина, на которую со временем всходят, а не начинают с неё) Таких людей мало и они очень нужны.

Отвечая на твой вопрос… Начать с того, что такое DevOps, и с чёткого понимания, что именно ты хочешь)

Anley
()
Последнее исправление: Anley (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Anley

крутой зарплатой
в отличие от системного админа широкого профиля

Потому что системный админ не может имитировать бурную деятельность, а девопс может.

anonymous
()