LINUX.ORG.RU

Разгон Hz монитора но ноутбуке

 , , , ,


0

2

Система:Ubuntu 19.04, не бейте за убунту, я не совсем опытный, больше даже новичок, пробовал solus, debian, arch, manjaro, но больше нравиться Ubuntu.

Суть: в Windows 10 я без проблем через прогу CRU разгонял монитор ноутбука с 60 до 70-80 герц. Почему не через Nvidia? Потому-что у меня optimus из nvidia + intel (GTX 1050 + I5 7300 HQ) и соответственно интел не позволит поднять больше 60, а nvidia не даст настроить монитор и тд.

В Linux я пытался разогнать через xrandr + gtf, и вроде опция 70ГЦ появлялась, но если открыть xvidtune то там те-же 60 гц. Пробовал через NVIDIA но настроить экран она не даёт

Не знаю надо ли... названия дисплея: В Nvidia: PRIME Display (есть второй вариант: X screen 0) В xrandr: eDP-1-1

Я особо в modelline и тд не разбираюсь, просто знаю базовые вещи.

Ноутбук: Acer Aspire a715-71g


Ответ на: комментарий от Esuel

А если применить военный кулер, но можно и диагональ разогнать. Во времена ЭЛТ мониторы 15" разгоняли до 17" и даже до 19", если удачный экземпляр попадался.

targitaj ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от targitaj

При разгоне монитора нyжен 400 Ваттный, военный кyлер защитного цвета привязанный к корпyсy монитора стальным тросиком

2. Настоятельно рекомендyю разгонять мониторы под ДОС или Юникс дабы избежать дробных разгонов характерных под виндами...

3. При разгоне мониторов до диагоналей выше 17 дюймов переместите панель yправления на боковyю панель монитора.

4. Два 14" монитора можно разогнать yже до 50"!!!

karton1 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Есть мнение, что не надо разгонять Hz на ноутбуке.

Вы жестокий.
У человека (по его словам) игры тормозят из-за того, что всего 60 герц на панели, а вы сразу «не надо».
Он же му-ча-ет-ся, поймите.
У других не тормозит, и герц небось побольше. У вас у самого в панели герц 200, поди.

Borifed ()

Ну как бы игра может выдавать 200 Гц (fps), а потом это приводится к 60.

Это не тоже самое, если бы игра сразу выдавала 60 (как при включенном vsync). Есть такое понятие как выдержка. Если она соответствует fps, то, чем меньше fps, тем больше смаз в движении. Еще может быть меньше время реакции. Как если бы вы сняли 50fps и привели к 10, просто выкинув кадры, стоп кадр был бы четкий, но со стробом. Если сразу снимать в 10 с адекватной выдержкой, строба не будет, но будет мазня. Я к тому, что, хоть и говорят, что монитор больше 60 не умеет, но при vsync используются другие механизмы, которые могут быть действительно хуже.

Так вот, между 30 и 50 fps есть разница в плавности. Вполне возможно, что между 60 и 80 есть разница (не для матрицы, конечно) в плавности, особенно в динамичных играх.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Сгенерируй в блендере 200 fps анимацию. Потом пережми ее в ffmpeg в 200>60 fps и в 200>75 fps. Посмотри на винде, выставив соответствующие значения Hz монитора (чтобы совпадало и не было преобразований у драйвера). Это будет эквивалент работы игры с выключенным vsync. А потом говори про санитаров.

Только не сильно большое разрешение и тяжелые кодеки, а то проц может не справиться с декодированием и пойдут дропы.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

И еще имеет значение кратность. Например, 200>50 (4x) всяко будет плавнее, чем 200>60 (3.33x). Но у игры переменный fps и при большой разнице может и не бросаться в глаза.

anonymous ()