LINUX.ORG.RU

Разгон Hz монитора но ноутбуке

 , , , ,


0

2

Система:Ubuntu 19.04, не бейте за убунту, я не совсем опытный, больше даже новичок, пробовал solus, debian, arch, manjaro, но больше нравиться Ubuntu.

Суть: в Windows 10 я без проблем через прогу CRU разгонял монитор ноутбука с 60 до 70-80 герц. Почему не через Nvidia? Потому-что у меня optimus из nvidia + intel (GTX 1050 + I5 7300 HQ) и соответственно интел не позволит поднять больше 60, а nvidia не даст настроить монитор и тд.

В Linux я пытался разогнать через xrandr + gtf, и вроде опция 70ГЦ появлялась, но если открыть xvidtune то там те-же 60 гц. Пробовал через NVIDIA но настроить экран она не даёт

Не знаю надо ли... названия дисплея: В Nvidia: PRIME Display (есть второй вариант: X screen 0) В xrandr: eDP-1-1

Я особо в modelline и тд не разбираюсь, просто знаю базовые вещи.

Ноутбук: Acer Aspire a715-71g


в Windows 10 я без проблем через прогу CRU разгонял монитор ноутбука с 60 до 70-80 герц.

Что это за мастдайский бред?

RazrFalcon ★★★★★
()

без проблем через прогу CRU разгонял монитор ноутбука с 60 до 70-80 герц

А как ты проверял, что он действительно разгоняется? :)

LinuxDebian ★★★★
()
Ответ на: комментарий от LinuxDebian

Да проверял + я заходил в игру сначала в 80 а потом в 60 и действительно, на 60 гц было играть неприятней и игра буд-то лагала

Esuel
() автор топика
Ответ на: комментарий от Esuel

А если применить военный кулер, но можно и диагональ разогнать. Во времена ЭЛТ мониторы 15" разгоняли до 17" и даже до 19", если удачный экземпляр попадался.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LinuxDebian

Нет, ноутбук у меня не оч то и слабый, в основном игра держалась в пределах 200-300 фпс на низких.

Esuel
() автор топика
Ответ на: комментарий от targitaj

При разгоне монитора нyжен 400 Ваттный, военный кyлер защитного цвета привязанный к корпyсy монитора стальным тросиком