LINUX.ORG.RU
ФорумGames

lgamer

 , , , ,


1

3

http://i5.pixs.ru/storage/7/3/2/Bezimenipn_1024613_5197732.png
Недоделка установщик windows-игр, писалась для облегчения создания wine-префиксов. Для работы требуется уже установленный wine (прога его не устанавливает).

Нет ни проверок корректности ни создания ярлыков автоматом, написал только:
- автоматическое создание префикса исходя из имени установочного файла игры.
- установка выбранных компонентов, вроде PhysX
- собственно установка игры

В общем, это совсем сырой вариант, она рабочая но мало-юзабельная, до меня только потом дошло что создание префикса исходя из имени файла приведет к клонам, ибо чаще называют setup.exe (проще поправить, спрашивая пользователя о желаемом имени префикса). Также не знаю как решить проблему с созданием ярлыков, не зная структуры каталогов устанавливаемой игры и сам пусковой ехе, короче вот такой вот велосипед, ха ха.

Для работы нужно скачать архив разархивировать в любое место, например домашний каталог, запустить файл lgamer.py
Был бы рад услышать идеи по решению например того же создания ярлыков, а пока буду дальше изучать питон, когда нибудь напишу юзабельный вариант :)

Вместо ярлыка запускать можно так:

env WINEPREFIX="/home/ваш_логин/.wine/имя_префикса/" wine "C:\\Program Files\\Каталог_игры\\игра.exe"



Последнее исправление: lorovec (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Licwin

Около 4 суток на лоре до всех докапывался со своими школьными вопросами по питону, пигтк :) Кстати спасибо тем кто помогал.

lorovec
() автор топика

Гтк — жеппа. Сделай так, чтобы каждой игре разные версии вина можно было прикрутить. Где кстати корефонтс, м?

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Гтк — жеппа.

Почему, то что гномовский что ли? В будущем может на wxwidgets перепишу. Пока самое главное что хочу сделать, это создание ярлыков, все остальное потом.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от ymuv

Работает, я вот сейчас с движком neoaxis работаю через wine, с установленным physx. В neoaxis есть выбор физ-движка ode или physx, так вот physx работает корректно, даже нет глюков с быстро-летящими объектами, столкновение успевает срабатывать.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

да и сам метод загрузки надо будет переписать питоновскими средствами а не wget`ом

lorovec
() автор топика

В каталоге с распакованной программой появилось два каталога: «установочный» и «фа». Так у меня в хомяке появились первые каталоги с русскими названиями. ))

sluggard ★★★★★
()

Ну выглядит годно, на скриншоте.

Т.е ты пытаешься написать облегченный вариант PlayOnLinux? Если так, то дерзай. Особенно здорово будет, если получится.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Ну тогда отлично.

Главное, чтобы без косяков было.

Если легковеснее PlayOnLinux'а, то класс. А то иногда бывает немного лень открывать здоровый питоно-gui, и ставить туда что-то.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tekk

Боюсь вы не поняли, моя прога не совсем облегченный аналог PlayOnLinux, в моей задача не облегчение интерфейса, а облегчение настройки, то есть, пользователю нужно выбрать лишь компоненты для игры и имя префикса, а всю настройку сделает прога, это как плюс так и минус, плюс в том что пользователю не нужно много кликать настраивая, минус в том, что прибито гвоздями и дефолтную настройку не изменить. В PlayOnLinux же напротив, можно влезть в настройки и тонко настроить для конкретной игры. В общем, задача моей утилитки именно в абстрагировании пользователя от настройки, три действия: выбор файла игры, выбор компонентов, ввод имени префикса -> пинок, поехали :) В остальном же советую использовать PlayOnLinux, он гораздо мощнее по возможностям, и эти возможности в lgamer я не стану писать никогда, ибо задача изначально другая.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от tekk

Вообще изначально я писал это по другим причинам, писал naai - это установщик движка neoaxis (подробности как это начиналось), нужных для него компонентов, и моих фиксов редакторов написанных для этого движка, писал естественно для себя, что бы каждый раз не производить кучу консольных команд. Потом уже раз написал, решил чуток переписать, что бы этим могли пользоваться не только для установки движка neoaxis, а вообще игр.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

Так а я не про интерфейс говорю, я про настройку.

Ваш вариант будет очень удобен, когда нужно будет быстро что-то установить и посмотреть.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

В будущем может на wxwidgets перепишу

Не, ни в коем случае

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

сейчас вот только на C++ перепишу

Пиши на C#, за ним будущее.

Так гтк или не гтк?

нет, в этот раз wxwidgets.

wxWidgets для linux использует GTK+.

Raving_Zealot ★★
()

lgamer

Название подходящее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Есть же GTKmm, куда менее извращённый и более привычный.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Raving_Zealot

wxWidgets для linux использует GTK+

Или чистые иксы :) Кстати, wxQT благополучно умер?

Пиши на C#, за ним будущее.

Для таких приложений самое то, кстати.

buddhist ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.