LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Оцените модели персонажей :з

 , , , персонажи


0

4

Привет любитель поиграть, я тут на досуге пилю игру.
Перешел к моделькам.

Игра 2D.

Сложность в том что нужно всё оче маленькое.
Поэтому пилить узнаваемость и понятность очень трудно и долго.

Но я стараюсь :з

Смотри:
1 ряд http://s019.radikal.ru/i643/1204/02/5c794dd7fa6c.png
2 ряд http://s019.radikal.ru/i605/1204/24/5fbc40eaf68e.png
Сверху иконка профессии персонажа. Снизу сам персонаж.

Всё нарисовано на поле 100x100 пикселей.
Клетка = 10x10 пикселей.

Как ты думаешь кто они? По профессиям.
Опиши что ты видишь. Сколько кому лет? Во что он одет? Что у него на иконке?



Последнее исправление: VictimOfLoveToLinux (всего исправлений: 1)

Опиши что ты видишь

размазанные пикселы

fragment
()

Как ты думаешь кто они? По профессиям.

1 - шахтёр 2 - дровосек 3 - мясник 4 - кузнец

Сколько кому лет? Во что он одет?

Ну тут ты уже упоролся спрашивать сколько лет 100 пикселям.

Dragon59 ★★
()

Ну шахтера, дровосека и кузнеца я узнал. Посередине какой-то маньяк с мачете. Дровосек хорош. Рыжая бородища, дааа)

Alpinist
()

У третьего длиннее, чем у второго.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Ну лесника и дровосека узнать не так просто, на самом деле и думаю тут их узнал только первый комментатор, остальные тупо попугайничают.

Я при первом просмотре увидел: Рыцарь с мечом, бандюга с пистолетом, гангстер с автоматом и потом уже кузнец как-то не очень вписался. Первая ассоциация по игре - затянутая по времени цивилизация или эпоха империй от рыцарства до полетов в космос.

Такие иконки сами по себе показывать смысла нету, их надо смотреть в интерфейсе игры, а то, чем ты тут занимаешься сейчас - онанизм безмозглых обезьянок.

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от april

60.

Он просто лысый.
Это щетина :з
Скорее 30.

У остальных возраст очень четко назван :з

VictimOfLoveToLinux
() автор топика

1) Шахтёр; молодой, без бороды, русые волосы; на иконке кирка 2) Дровосек; средних лет, с рыжей бородой, тёмно-русые волосы; на иконке топор 3) N/A; пожилой, с седой бородой, с седыми волосами; на иконке N/A 4) Кузнец; средних лет, как на голове, так и на лице одинаковая трёхдневная щетина; на иконке молот и наковальня.
Во что кто одет не понятно.

valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от BaBL

Няш, сначала всегда делают персонажей а потом уже мир.
А UI это вообще самое последнее.

Ты же не строишь дом авось как? Верно? Ты сначала замеряешь свой рост и только потом начинаешь пилить свой дом. Тк без знания какой у тебя рост ты даже входную дверь не сделаешь эргономичной.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Третий это охотник :<
Я не знаю как его выделить именно в разряд охотников. Собаку если только запилить.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика

Второй ряд

  1. N/A; пожилой, с щетиной, седые волосы; какой-то нож
  2. то ли плотник, то ли столяр; скорее пожилой, кудрява седая борода, тёмные волосы либо шапка; рубанок
  3. лучник; средних лет, щетина, тёмные волосы; лук
  4. инженер/плотник?; средних лет, слабо вьющаяся светлорусая борода, тёмные волосы/шапка; на иконке либо какой-то измерительный прибор, либо верстак с пилой и киянкой
valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: Второй ряд от valentin_v13


Почти всех.
Шапок нет, шапки будут на 2px выше.

1. Повар
2. Плотник делает доски и прочие штуки.
3. Охотник :<
4. Строитель. 2 доски на фоне и поверх молоток с пилой.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика

Вот что бывает, когда программисты рисуют графику для игр. Дай отгадаю, убийца DF?

O02eg ★★★★★
()

Сложность в том что нужно всё оче маленькое.

Даже на GB(A) таких мелких спрайтов не было. Ну и 10px не тру, 16 было бы лучше(и понятнее).

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Я игру только под линукс пилю. Там этого не понимают.

Пишешь пиксели прямо в фреймбуффер или иксы без кроссплатформенности? Забей, в разделе «Оцените концепт» на это не смотрят.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

1. Повар

Тогда надо какой-то половник добавить на иконку и, если возможно, какой-то намёк на фартук. Иначе непонятно.

Плотник по сути — тот же строитель.

valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Вот что бывает

А что бывает? Вполне понятно нарисовано.

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Няш, сначала всегда делают ART, а не персонажей пытаются клепать. И только потом уже что-то делают с персонажами. У тебя пока страшная размазня, которую в размере 10х10 не разглядишь на 22-23" мониторе с разрешением FullHD. Откуда ты вообще этот размер взял? Проблема даже иконку 16х16 сделать, а ты за 10х10 взялся, науя себе гемморой ищешь? Бери стандартный сейчас квадратик 24х24 или 32х32 и не будет у тебя проблем «а вы можете в этой размазне кого-то узнать?». Даже криво отрисованная иконка 24х24 будет смотреться лучше, чем четкие границы твоих пикселей.

Про UI я и не говорил, интерфейс - это не только UI, но и композиция. Смотреть надо на бекграунде с соразмерными елочками, так понятнее? и в исходном размере.

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BaBL

Ты видимо ни разу не рисовал пикселизированных персонажей.
Рисуют 10x10 потом просто программным зумом увеличивают. В этом вся соль.
Детализация не нужна. Я не круизис делаю.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Молоток и пилу уже не видно, с лопатой и вилами (или это грабли?) - метаморфозы страшные.

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Я тебе кризис и не предлагаю, я предлагаю тебе исходный размер взять хотя бы такой, чтобы в этой кашице пикселей было хоть что-то понятно.

Почему ты не взял квадратик 2х2 и не масштабируешь его? вот так же как 2х2 не достаточно для выражения мысли, так и 10х10 непонятно что нарисовано. Какие-то подставки для пива с бахромой.

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BaBL

Иконки будут под ещё большим зумом.
http://i018.radikal.ru/1204/a2/6dcbedc3a604.png примерно так мб чуть чуть меньше.

Они будут в игре появляться над персонажами и в UI будут в увеличенном размере показываться при фокусе юнита.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

потому что сами бородатые админы.

Я к тебе не придираюсь, просто хочу чтоб ты сам потом не обломался, отстаивая какой-то непонятный и только тебе известных принцип «все должно быть 10пх».

Ты сам не видишь разве, что контрастности у молотка с фоном в виде доски совершенно нет? Это не вопрос зума, это вопрос палитры и детализации.

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Дай отгадаю, убийца DF

Нет. Пока реализую на уровне строим домики :з
Сюжет есть но я хочу его поменять немного. В припадке графомании слишком много лишнего написал.

Сейчас вообще главная цель просто запилить нормальную платформу.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

1. Повар

Сделай повару колпак и поварёшку.

2. Плотник делает доски и прочие штуки.
4. Строитель. 2 доски на фоне и поверх молоток с пилой.

Что-то у меня ощущение, что что-то здесь не то.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Конечно. Сначала модельки потом анимация.
Там особо ничего сложного и нет.

Вот дерево сейчас попробую ветром оживить.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от valentin_v13

Вот это на что похоже?

Сигарета и собачка без ног.

massimus ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.