LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Оцените модели персонажей :з

 , , , персонажи


0

4

Привет любитель поиграть, я тут на досуге пилю игру.
Перешел к моделькам.

Игра 2D.

Сложность в том что нужно всё оче маленькое.
Поэтому пилить узнаваемость и понятность очень трудно и долго.

Но я стараюсь :з

Смотри:
1 ряд http://s019.radikal.ru/i643/1204/02/5c794dd7fa6c.png
2 ряд http://s019.radikal.ru/i605/1204/24/5fbc40eaf68e.png
Сверху иконка профессии персонажа. Снизу сам персонаж.

Всё нарисовано на поле 100x100 пикселей.
Клетка = 10x10 пикселей.

Как ты думаешь кто они? По профессиям.
Опиши что ты видишь. Сколько кому лет? Во что он одет? Что у него на иконке?



Последнее исправление: VictimOfLoveToLinux (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

То, которое «вроде», это скопированный нож повара :-)
Второе — половник; такой, каким его можно засунуть в 10 на 5 клеток.

valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

Если бы ты нарисовал половник вертикально а не горизонтально он бы узнавался.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

А зачем повару вилка? Ему лучше кастрюлю нарисовать.

O02eg ★★★★★
()

Это такой троллинг?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Деревья и куст хорошие, трава нормальная. Ты лучше сделай текстуру травы побольше и затайли на 4х4 тайла например. Для референсу на какую-нибудь snes-овскую jrpg гляди, хотя и там разрешение раза в три выше =)

GAMer ★★★★★
()

10×10 пикселей… Если это не для отрисовки с восьмикратным увеличением без интерполяции (для симуляции модного нынче эффекта протухшей игры), то зачем?

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Вывел новый сорт травы

Зачёт =)
Если у лиственного дерева снизу кроны убрать пару пикселей по краям(а то большая прямая линия внизу), а ёлку сделать поуже, не будет ли лучше смотреться?

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

Так?

http://i051.radikal.ru/1204/05/8151cd539cce.png

Если не так тогда потом запилю ещё одну худую ёлку.
Эту уже не сделать уже. Если только полностью перерисовать.

А с лиственным не понял, но убрал на скриншоте пару пикселей. Ты про это?

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от PolarFox

:'< хорошие веточки же..
Чем тебе они не понравились? Без них какой-то неживой спрайт.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

убрал на скриншоте пару пикселей.

Про это, стало гораздо приятнее. А смотреть лучше всё таки на карте, а не на белом фоне.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Я игру только под линукс пилю. Там этого не понимают.

Какая разница подо что пилишь, модели это этого другими не станут :)

annulen ★★★★★
()

Я всегда радовался игрушкам с такой графой

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

А без разницы позиционирование в движке будет попиксельное.
Тайтлы нужны для передвижений и выделений объектов.

Чисто дерево в тайтл это скучно :з хотя лучше для управления конечно. Но я постараюсь сделать чтобы это не доставляло неудобств.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика

Я сейчас борюсь с каменным домом. Он выходит какой-то ущербный.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Тогда мой тебе совет, сначала напили корневую основу игры, а потом уже приступай к графике.

deterok ★★★★★
()

Какой язык? Какая в основе будет лежать идея? Планируется ли поддержка сетевой игры?

deterok ★★★★★
()

Как ты думаешь кто они? По профессиям.

1 ряд:

1) Шахтер 2) Лесоруб 3) ??? 4) Кузнец

2 ряд:

1) Повар 2) Плотник 3) Лучник 4) Строитель

Хоть одного угадал?

Сколько кому лет?

OMG

bumbook
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Я её только начал пилить же.

Графики нет вот и делаю всё прямо в этом треде в live.

лучше не начинать с графики. У меня уже более менне готов(генерация персонажа, генерациия нпс, и не большая часть генерации карты), а графики до сих пор нет. Вот только начал искать спрайты для игры, но спрайтов людей пока не нашел.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от deterok

Питон. На след вопрос я отвечал уже.
Пока ничего не планируется. Я сейчас пилю чисто движок где можно построить домик.

Те задействовать плотника/дровосека/строителя etc.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

позиционирование в движке будет попиксельное.

Не потянешь же. У тебя ведь даже матана к движку нет, только графика.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Если нужна будет помощь с кодом, обращайся.

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Те задействовать плотника/дровосека/строителя etc.

Сделай для начала хотя бы просто рубку деревьев.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Это даже не демка, еще успеешь все поправить, начинать кодить.

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

для начала релизни 0.01 версию, а потом тебе помогут или сам сделаешь.// fix

nickionn ★☆
()

Как ты думаешь кто они? По профессиям.

Лесные эльфы, охрана дворца, злодеи.

leiche ★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

да, модельки, но рендернуть под нужным углом никто не мешает ведь

gavlig ★★★
()

Опиши что ты видишь

цветные квадраты

marvin_yorke ★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Я игру только под линукс пилю.

Если под линукс а не ведроид, то почему такое малое разрешение? В спектруме с досом и то больше было.

Napilnik ★★★★★
()

Я знаю, кто сделает текстуры для моего мода в майнтесте! :3

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Ты же не строишь дом авось как? Верно? Ты сначала замеряешь свой рост и только потом начинаешь пилить свой дом. Тк без знания какой у тебя рост ты даже входную дверь не сделаешь эргономичной.

При RGB32 палитре и чуть большем разрешении персонажей лучше сделать двойного размера и просто масштабировать до нужного размера. Если при рисовке ты избегал однопиксельных линий, то должно получиться.

Napilnik ★★★★★
()

Да ты художник.

Но я стараюсь :з

1 ряд: мотыга, топор, не осилил, кузня.

2 ряд: мясник, стругач, стрелец, пильщик.

Опиши что ты видишь. Сколько кому лет? Во что он одет? Что у него на иконке?

Это слишком. Ты бы еще мед. заключение попросил бы дать им.

Ginki
()
Ответ на: комментарий от nickionn

скорее это фича

Ага, фича, экономит ресурсы для движка на питоне. А про недоматрицы автор не думает, как хреново они тянут неродное разрешение.На 1280х1024 даже такие немасштабируемые «тайлы» http://s019.radikal.ru/i632/1204/d8/9c4edc3454d9.png напрягают глаза. Кроме того, на црт мониках классное хардварное сглаживание, на ЖК совсем не классное, а субпиксельное сглаживание в игре планируется только в виде мыла. Пожалейте зрение игроков, тайлы можно нарисовать двойного-тройного размера и уменьшить с сколько нужно раз, при этом опционально запилить возможность нормального масштабирования. Но как вброс игра очень даже ничего.

Napilnik ★★★★★
()

Набросал UI. http://s019.radikal.ru/i609/1204/b1/b1240b2961ca.png

Нарисовал ещё один ряд персонажей.

Потихоньку пишу механику профессий.

Алсо решил что нужно размножение за счёт женщин.

ПРОФЕССИЯ - ЖЕНЩИНА.

Игра затяжная.

1 юнит делается сутки ИРЛ.

Для него нужен один персонаж Мужского пола и Женщина.
Для размножения нужен дом, еда, выпивка.
Во время размножения в дом нельзя заходить. Юнит отправленный к женщине тоже не доступен сутки ИРЛ.

После зачатия новый юнит растет 7 дней ИРЛ.

Будущую профессию выбирает рандомно опираясь на местность и ресурсы в запасе.

Обдумываю сколько юнитов выдать игроку на старте.

Алсо подумываю так же ввести одного универсального унита который умеет делать всё но медленно.
Аля вождь.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.