LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Нотч пилит космическую ММО

 ,


0

4

Игра называется 0x10^c, сюжет таков: в далеком 1988 году была изобретена камера глубокого сна, совместимая со всеми популярными 16-битными компьютерами. Но, к сожалению, в ней байты записывались в порядке big-endian, а в процессоре DCPU-16 использовался порядок little-endian, таким образом, люди вместо 0х0000 0000 0000 0001 лет проспали 0х0001 0000 0000 0000 лет. И вот, в 281 474 976 712 644 году первые люди начали просыпаться в глубинах вселенной, которая находится на грани исчезновения.

Игра будет в жанре жесткой научной фантастики. В игре будет программирование на ассемблере под этот злополучный DCPU-16 (кстати, уже есть спецификация к нему - http://0x10c.com/doc/dcpu-16.txt), управление полноценной компьютерной системой, космические битвы против людей или искусственного интеллекта, экономика, и много других интересных вещей.

Пока что игра находится в раннем этапе разработки, и Нотч обещает выложить публично еще альфа-версию, чтобы люди помогали Нотчу делать игру такой, какая им понравится. Насчет цены еще не понятно, скорее всего будет ежемесячная плата за мультиплеер, одиночная игра же будет бесплатной.

Ну и, собственно, официальный сайт: http://0x10c.com/

Про игру еще очень мало известно, но я уже очень хочу посмотреть на все это. А что Вы думаете по этому поводу?

Пока что игра находится в раннем этапе разработки, и Нотч обещает выложить публично еще альфа-версию, чтобы люди могли платить деньги Нотчу за недоделанную игру.

fixed во имя истории.

AlexCones ★★★ ()

А что Вы думаете по этому поводу?

Если будет симулятор старого процессора с особыми спеками, то никто кроме задротов программирования играть не сможет.

AlexCones ★★★ ()
Ответ на: комментарий от devl547

Пусть майн сначала допилит, чтоб не тормозил так адово.

На вполне себе средней на данный момент конфигурации (кор2дуба, мобильный ати радеон хд2600) всё летает, на атоме с первым нвидия ёном вполне играбельно при средней дальности прорисовки.

PolarFox ★★★★★ ()

Да ладно, что бы нотч ни писал, всё раво получится майнкрафт.

С блэкджассемблером и пришельцами в этот раз.

Kalashnikov ★★★ ()
Ответ на: комментарий от devl547

Тащемто он уже год как бросил его разработку

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

PolarFox

На вполне себе средней на данный момент конфигурации (кор2дуба, мобильный ати радеон хд2600) всё летает, на атоме с первым нвидия ёном вполне играбельно при средней дальности прорисовки.

Ты просто minetest не видел. А поделка нотча - убожество.

april ()

Я джва года ждал эту игру!

Звучит годно, жду релиз!

Chaser_Andrey ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Наваять под него бэкенд для того же gcc — как два байта переслать. Тем более, что по спекам очень напоминает DEC-овскую архитектуру (PDP-11/1801, плюс влияние прослеживается в MSP430), а она сама по себе давно известна и довольно гибкая.

anonymous ()

Не взлетит. Это не коровок с овцами разводить.

stave ★★★★★ ()

Тюлень не умеет нормально писать, поэтому не нужно.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Ну, значит, неосиляторам, прежде чем начинать игру, придется подождать, пока для них кто-нибудь не напишет гуевые утилитки за отдельные деньги. Программисты в это время будут качаться, ггг.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Представь сколько выгоды Нотч упустил не сделав в майнкрафте графон™ и плавное обучение без необходимости глядеть в майнкрафтвики, в декомпилированный исходник или ещё куда.

Хотя мне вот кажется, что dcpu16 будет важной, но не основополагающей фичей игры.

PolarFox ★★★★★ ()

Разбудить-то их не могли через год, поняв, что что-то пошло не так?) Но пописáть на асме в игре возможно будет забавно.

CrossFire ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

сколько выгоды Нотч упустил не сделав в майнкрафте графон™

Текстурпаки. Правда их использование требует компьютер, который спокойно поднимает крузис на максимальных.

AlexCones ★★★ ()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Текстурпаки

Овцы от них менее параллелепипедными не станут. И шейдеров не прибавится. И в крузисе графон™ безо всяких паков.

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

PolarFox

И что после этого убожество?

Твой способ использования этой игры.

Ты что то делаешь не так, у меня все работает.

april ()
Ответ на: комментарий от april

Ты что то делаешь не так, у меня все работает.

Оно просто не поддерживают текущий lts-релиз убунты. В отличие от майнкрафта, который пойдёт везде, где есть java и lwjgl.

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от devl547

Блоб, нуво, винда. какие нафиг драйверопроблемы?

Недостаток RAM? Кстати народ был в шоке, когда увидел, как плавно идёт майнкрафт на недобуке с атомом вместо процессора. Вот что убунта животворящая делает.

PolarFox ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

8 гигов оперы.
Положение спасает только какой-то патч-оптимизатор.

devl547 ★★★★★ ()

Прочитал название, заинтересовался.

Прочитал

Игра называется 0x10^c, сюжет таков: в далеком 1988 году была изобретена камера глубокого сна, совместимая со всеми популярными 16-битными компьютерами. Но, к сожалению, в ней байты записывались в порядке big-endian, а в процессоре DCPU-16 использовался порядок little-endian, таким образом, люди вместо 0х0000 0000 0000 0001 лет проспали 0х0001 0000 0000 0000 лет. И вот, в 281 474 976 712 644 году первые люди начали просыпаться в глубинах вселенной, которая находится на грани исчезновения.

Увидел

В игре будет программирование на ассемблере под этот злополучный DCPU-16 (кстати, уже есть спецификация к нему - http://0x10c.com/doc/dcpu-16.txt), управление полноценной компьютерной системой, космические битвы против людей или искусственного интеллекта, экономика, и много других интересных вещей.

Ужаснулся, и понял, что мне это не нужно.

tekk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Скорее всего это будет нужно для программирования поведения всяких девайсов и автопилотов - будут качать\покупать готовые паки. Думаешь аддоны для вов все сами пишут?

KillTheCat ★★★★★ ()

В игре будет программирование на ассемблере под этот злополучный DCPU-16

Уже начал писать VM, на CL конечно же ;-)

gensym ★★ ()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Есть мнение, что рынок обычных человеков поделен и попилен на много лет вперед. К успеху может приходить тот, кто перестанет считать людей за идиотов и сыграет на их каких-то чуть более сложных, чем рефлексы, увлечениях. Поэтому никакие проценты выгоды нотч не теряет - для него главное, чтобы людей, которые поняли «бла-бла» с первого раза или у которых возникло желание в нем разобраться, оказалось достаточное количество.

bender ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

А ты отсановись в игре на одном месте загляни в нагрузку на CPU, ужаснись.

bhfq ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Наваять под него бэкенд для того же gcc — как два байта переслать.

Это 16-битная машина. То есть памяти у нее - всего 64к. Ты уверен, что хочешь испольовать gcc?

Manhunt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Если будет симулятор старого процессора с особыми спеками, то никто кроме задротов программирования играть не сможет.

Да брось, там примитивный набор инструкций. Каждое первое школоло осилит за неделю.

Manhunt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Это 16-битная машина. То есть памяти у нее - всего 64к. Ты уверен, что хочешь испольовать gcc?

А что не так? Если выбросить стандартную библиотеку, то gcc способен генерировать вполне компактный код. Несколько хуже конечно, чем на ассемблере вручную, но тем не менее...

Deleted ()
Ответ на: комментарий от devl547

Даже если КПД его кода приблизится к ~80%, что практически невозможно, то даже тогда тормоза не исчезнут. Надо все это нафиг переписывать, все эти генерации чанков и засирание ОЗУ

ms-dos32 ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.