LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Prboom сильно тормозит на старом компьютере


0

1

Запустил prboom с оригинальными wad на старом компьютере с процессором k5 90 MHz и 80 мб памяти, на котором я под досом и win98 даже в кваку играл в детстве с 800x600

Запускаю, выставляю настройку цвета в 8bit, и даже на этом оно жутко тормозит, хотя играть чуть можно.

Думаю, что за ерунда. Смотрю glxgears из mesa 7.11. Выдает 5 FPS. И это на 3(!) шестеренки с программным рендером.

Хотя до этого, я, как уже говорил, замечательно играл на нем в кваку 1.

А тут 3 шестеренки отрисовать не может. Хотя казалось бы, столько лет прошло, а вместо оптимизации только тормоза.

★★★★★

Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

>>> на старом компьютере с процессором k5 90 MHz и 80 мб памяти, на котором я под досом и win98 даже в кваку играл в детстве с 800x600

врёшь. невозможно играть в квейк на 90 МГц на 800x600.
Т.к. даже на Pentium 166 квейк еле-еле двигался в 640x480.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Хотя возможно это было и не 800x600, а меньше. Но что играл - факт

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

А еще я играл в идущую вместе с win95 игрушку hover - тоже 3D. И тут точно 800x600

cvs-255 ★★★★★
() автор топика

У меня на нетбуке prboom тормозит зверски, пока не включишь режим OpenGL. Но видимо твой машине это вряд ли поможет. Попробуй Chocolate Doom, да.

pevzi ★★★★★
()

В квейк играть возможно. Попробуй старую версию игры, года 2000-2005, распакуй старый скомпилированный RPM. И ещё, в Mesa 7.11 убрали поддержку 3dfx, кажется.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Попробуй hheretic, это тот же исходник, что для DOS-а, но компилируется в Linux. Для DooM такого нет. И duke3d такой тоже есть.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

>У меня на нетбуке prboom тормозит зверски, пока не включишь режим OpenGL

А у меня наоборот, софтварный рендеринг обгоняет OpenGL. Драйвер на Intel GMA довольно паршивый.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Видеокарта ATI Rage II+. Драйвер mach64, но без аппаратного ускорения.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Там всё через SDL: и программно, и аппаратно.

Тогда будет тормозить, ибо SDL является надстройкой над OpenGL и другими библиотеками.

Quasar ★★★★★
()

> а вместо оптимизации только тормоза.

Некрофилов не осталось, под старые видюхи оптимизацией заниматься.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

> Некрофилов не осталось, под старые видюхи оптимизацией заниматься.

и тогда, и сейчас на этой видюхе только программный рендер. ТАк что не надо кивать на это.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255

> и тогда, и сейчас на этой видюхе только программный рендер. ТАк что не надо кивать на это.

только тогда приходилось тратить свое время на оптимизацию, чтоб выжать все что возможно из железа, а сейчас - нет

aho
()
Ответ на: комментарий от devl547

> теперь разработчиков уже не осталось.

Не осталось разработчиков, думающих об оптимизации? Тогда все совсем грустно..

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.