LINUX.ORG.RU
ФорумGames

В какие игры вы играли больше 1000 часов?

 ,


1

1

В общем, собрал минимально средний системный блок, который позволяет играть в ААА-проекты на не плохих настройках. Естественно погонял всякие god of war, horizon zero dawn, cyberpunk, red dead redemption 2, elden ring, witcher3 и т д. Ну да, первые пару часов интересно посмотреть на графен, красивенько, дорого-богато, а вот потом как-то совсем не тянет проходить эти игры. Более того, заметил что именно заставляю себя играть в эти игры, ну типа давай игра, покажи мне что ты еще можешь, как ты меня заинтересуешь, я ж заплатил за компьютер, зря что ли? Причём эти дорогие проекты в общем и целом похожи друг на друга настолько, что я придумал загадку.

В какой игре можно выйти из таверны, подозвать лошадь, запрыгнуть на неё, пришпорить, перепрыгнуть через забор, в лесу найти моба, с лошади его ударить, спешиться, открыть инвентарь и выпить жидкость из инвентаря? Варианты ответов:

  • horizon zero dawn
  • elden ring
  • witcher3
  • red dead redemption 2

А правильного ответа нет. Потому что это можно сделать во всех перечисленных играх.

Причем с бОльшим интересом играю в старые игры в которые играл до этого, только на более высоких настройках. А здесь ситуация наоборот - я заставляю себя прекратить играть, ну то есть надо заниматься другими делами или там поесть пойти, в туалет сгонять, а играть интересно. Среди таких игр team fortress 2, wow, euro truck simulator, nba2k, fifa manager. Как раз в каждой из них я провел более 1000 часов.

А в каких играх вы провели больше 1000 часов?


daggerfall - прочно вставило
fallout 2 - там же
wow - квартал выпал из жизни, а потом резко отпустило
eve online - было, пёрло и тоже резко отпустило
dota - прёт и сейчас тем, что пару каток не превращается «на весь день» (больше 10к часиков)

Oldboy
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Oblivion

Проходил пока не наткнулся на косяк с невидимостью. Потом просто бродил и развешивал люлей. Всем.

Собрал коллекцию сигильских камней. Просто заходил в пролом и забирал.

Так можно было бесконечно бродить

utanho ★★★★★
()

Наиграл в доту много, но только потому что я играл в нее еще с момента, когда в нее пускали только по инвайтам, сейчас вообще никакого желания туда заходить. Потом, может чуть меньше 1к часов, ЛоЛ, кс, тф2, арма 2 и 3 и вар тандер, но сейчас в это все я не играю, по разным причинам. В этом году открыл для себя симрейсинг,а именно assetto corsa (ACC и iRacing боюсь не потянет) и вов, поэтому зависаю в основном там

snake266 ★★
()
Последнее исправление: snake266 (всего исправлений: 1)

Единственная игра за последние 20 лет, в которой я действительно провёл сотни часов — это WoW. Хотя графоний там не ультрасовременный, но это компенсируется необъятным миром, по которому хорошо бродить, разработчики всегда что-нибудь придумают… Графоний там хорош ровно настолько, чтобы быть приятным дополнением к этому самому миру.

Пробовал играть в Black Desert… Там графика есть, а мира, к которому она должна прилагаться, практически нет. Ну или я его не увидел (что тоже возможно).

Все остальные мои «личные хиты» остались в 90-х (DOOM II, серия Heretic/Hexen) и ещё в начале нулевых был первый Serious Sam.

hobbit ★★★★★
()

Кто все эти существа в комментах, удивляющиеся как это можно аж 40 дней в одну игру играть? Вы серьезно сейчас? Никто из вас не видел цивилизацию? Да мы в свое время в супермарио и тетрис больше наиграли.

С последнего сервера вовки: Общее игровое время: 48 недель 6 дней 12 часов 10 минут 9 секунд.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Сирус. Оф самоубился, другие пиратки живут слишком мало. А это весьма длительный стабильный самостоятельный проект.

Хотя на офе помню наиграл немало с бк по дренор включительно.

LightDiver ★★★★★
()

Те игры что описали имеют стори лайн. Прошел главный квест и … Вам нужны чистые РПГ без главного квеста.

И лучше чтобы проект развивался, оф. дополнения, патчи и т.д.

Я думаю это Элита.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Я думаю это Элита.

Та которая Брабена? В первые три у меня тоже наверное по тысяче часов наиграно. А вот E:D это боль... Я так её ждал, джвадцать лет ждал, а сейчас смотреть на неё не могу, потому что за разработчиков стыдно. Гринд, однообразие, идейный застой, неисправимо кривой движок... Продал бы он её уже кому нибудь что ли...

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

От людей зависит. Кому то нравится якобы реальная вселенная, полетят вокруг галактики и только через пару лет возвращаються. Или к примеру миссия в Одиссею на кражу, там Вор1 и 2 курят в сторонке.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Да, согласен, только вот я вокруг Галактики уже слетал, а в Одиссею толком играть не могу, выбешивают рандомные внезапные лаги в поселениях на совсем не древней видеокарте печ1660супер. А вообще я как раз об этом, по галактике попутешествовал, пешие миски погонял, и дальше тебе для развлечения предлагается море гринда инженеров. И вот этих инженеров я ненавижу всей душой, эту предельно тупую, убивающую весь фан механику.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

Это всё свойские сервера, придёшь такой с 12 часовой смены с пекарни (хлебзавода),впереди два дня выходных, накатишь, супу да чаю с вафлями, зайдёшь на сервак и до утра больше болтаешь чем играешь это было в L4D2 и TF2, там люди вклюблялись, втречались, даже женились и разводились, срались и как тут вахтёрничали. Реально сутками не вылезал. Тут ещё не всё время по первому я сколько то сотен наверное часов на пиратках был, это уже потом стим на линуксе появился. А кс как то само собой каждый день 30 минутный матч отыгрываю чисто отвлечься и всё. Но из за периодичности накапало не хило.

хотя если трекать просмотр смешных картинок в инете…

Вот оно всё так вот и работает =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

Если целиком серии то:

  • Civilization 1 + Alpha Centauri + 5
  • Ил-2 Штурмовик старый (все версии)
  • Flanker 2.0, 2.5 + LockOn + DCS
  • X3 Reunion + Terran Conflict + Albion Prelude
  • Oblivion + Skyrim

Если по отдельности, ни в одну игру столько не наиграл.

Archer73
()
Последнее исправление: Archer73 (всего исправлений: 1)

Браузерки считаются?

Ох, я встрял случайно в начале 00х в томскую игру Decline. Ангелы, драконы, маги, орги, толстяки. Лет на пять, наверное, встрял. Куча друзей. IRL - ездил в Питер около 2004г к парням из игры, ко мне из Томска приезжали «враги» на переговоры )

Страшное дело, конечно, сколько жизни просрал на игру. Скажи кому «раш разведами» - никто ж не поймёт. Но вспоминать всё-равно приятно. Хорошо, что было и прошло.

Toxo2 ★★★★
()

Factorio, Oxygen not included. 1000 часов это тащемто дохрена для синглплеерной игры.

. Среди таких игр team fortress 2, wow, euro truck simulator, nba2k, fifa manager. Как раз в каждой из них я провел более 1000 часов.

И да, после этого треда, ты больше не имеешь морального права называть кого-то задротом)

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mx__

якобы реальная вселенная

Тут кстати тоже всрался подвох. Типы звезд немногочисленны, собственно как IRL, и весьма быстро ты понимаешь что видел их все. Для этого даже не нужно длительно путешествовать, это весьма быстро наступает.

Спасает (спасало) исследование планет, неизвестных систем, до Горизонтов и Одиссеи их поверхность действительно рандомно генерилась с претензией на геологическую достоверность. Но потом случились Горизонты, на планетах появились зоны высадки в виде ограниченного набора предварительно созданных статических патчей. А затем вышла Одиссея, с возможностью посадки в любом месте, и никакого больше рандома.

Отныне любая планета пригодная для посадки состоит из мозаики предварительно нарисованных ландшафтов, и куда бы ты не летел, как бы далеко ты не летел — ты начинаешь эти ландшафты уверенно узнавать. Ну что поделать, так устроен мозг, он заточен на запоминание и распознавание паттернов, и дурить его трудно даже с помошью очень большой их коллекции.

Лично вот это окончательно добило главную лично для меня фишку игры — эксплорейшн. И биоразведывательный планетарный гринд не спасает, он тоже крайне примитивен и однообразен. Именно что гринд. И вот как Брабену это удалось — потопить всё светлое что было в море гринда? Реально нет идей чем ещё игроков развлекать, кроме как предложить погриндить ещё абсолютно бесполезных вне гриндмеханики материалов для новых инженеров?

Да даже в NMS эксплорейшн сейчас интереснее чем в Элите. Хотя мне NMS не заходит по причине какой то детской её разноцветности и несерьёзности. Но в ней нет поглощающего E:D беспросветного уныния и застоя.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Тащемто неплохой и относительно безвредный способ нынешнюю объективную реальность хоть как то переносить без серьёзного ущерба для психического здоровья. Не нужно осуждать.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Про рандом не очень понял. Генериться только если не открыта система/планета. Если кто то открыл то втрой генерации быть не может так как 1й чел может показать скрин какого либо места.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Реальность… Реальность… Хм… Не помню такого сервера.

А вообще это указан онлайн за последний год только: Дата регистрации: 2021-05-08 11:52:45.

LightDiver ★★★★★
()
Последнее исправление: LightDiver (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mx__

Про рандом не очень понял. Генериться только если не открыта система/планета. Если кто то открыл то втрой генерации быть не может так как 1й чел может показать скрин какого либо места.

Да, верно. И вот раньше первое открытие действительно создавало ландшафт рандомом с использованием фрактальной генерации. Но в Одиссее все уже открытые ландшафты были перегенерены на основе библиотеки паттернов. Это было сделано с целью упрощения вписывания в ландшафт искусственных объектов. Они не случайно там возникают, их генерация привязана дизайнером к выбранной им точке на библиотечном паттерне, чтобы они прилично смотрелись и не попадали на идиотические или недоступные места. Паттерны сочетаются рандомно, но сами паттерны созданы вручную, и их ограниченное количество. Убедиться в этом легко, можно самому сравнить как выглядит (точнее выглядела, сейчас она и в Горизонтах изменена) планета в Горизонтах и в Одиссее.

Сейчас при открытии планеты в Одисссе (впрочем уже и в Горизонтах, они унифицировали механику) она сразу генерится из случайного сочетания подходящих к её типу паттернов из библиотеки. То бишь как бы рандом, но как бы нет. Паттерны могут под разными углами сочетаться и по разному окрашиваться, но сами каньоны и системы кратеров например повторяются от планеты к планете. Никакой случайной фрактальной генерации больше нет.

Причём в процессе перехода от фрактальной к библиотечной генерации они поломали логику этого процесса. Изначально набор параметров для генерации фрактального ландшафта зависел от множества переменных, чтобы максимально соответствовать реальной известной нам планетологии. Там играли и параметры звезды, и диаметр орбиты планеты, и масса планеты, как и её предпологаемое из этих параметров геологическое строение.

Библиотека же значительно беднее и алгоритм стал тупее, так что мы теперь имеем ледяные безатмосферные миры в зоне существования жидкой воды и биологически активные планеты за пределами «зоны обитания».

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от Jameson

Это компьютерная игра и тут теория хаоса не работает. И в конце коцов если с Земли звезное небо как в реале, уже это достаточно. Просто не все любят ножи и вилки с магией или пастухов.

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Да согласен я, согласен, оттого и боль. Сам неприемлю средневековое мечемашество и эльфизм\колдунизм. Но вот понимаешь, одно дело когда тебе серьёзного подхода и не обещают, как в NMS, и ты просто не имеешь сответствующих ожиданий изначально. И совсем другое когда тебе обещают научно-достоверный и условно физически-корректный симулятор, и он сначала даже является таковым, а потом внезапно в нём начинают ломать эту самую достоверность с корректностью и замещать халтурой и картонными дурилками, в расчёте на то что я продолжу это хавать и подмену не замечу.

А что касается гринда и гриндволлов я тут вообще в непонимании. Гринд понятен и оправдан в бесплатных донатных помойках, где тебе предлагают выбор между специально унылым, тупым и надоедливым гриндом и возможностью задонатить и прикупить сразу его результаты. Но в E:D влияющих на игровой процесс донатов нет, разрабы реально думают что безальтернативный гринд удержит в игре игроков и привлечёт новых? И единственное чего все жаждут это больше этого самого гринда и разнообразия мусора, нужного только и исключительно для гринда? Да, я слышал «grind is a choice», но как быть если все другие активности уже перепробованы, и единственное что осталось это гринд? Правильно, либо гринди, либо уходи, вот такой вот choice. Ну вот я и ушёл, сижу жду, может одумаются и начнут наконец Вселенную развивать, ЛОР игры двигать, механики может новые вводить начнут например, отличные от выдумывания новых инженеров...

Это компьютерная игра и тут теория хаоса не работает.

Почему же нет? Она работала! До шаблонов и внедрения посадок в любой точке каждая планета была действительно уникальна, без ковычек. И работало это как в реальной жизни — сначала ты видишь типовое сходство, что понятно, но, когда приглядываешься поближе и летишь пониже — ты видишь различия, уникальные различия. А стало наоборот. Вроде все планеты разные. Но вот ты летишь поближе и пониже, и начинается — а вот этот каньон я уже десять раз видел. И вот эту группу кратеров. И я даже примерно знаю что найду приземлившись вот в этой точке ландшафта, потому что я у совершенно другой звезды, на совершенно другой планете видел этот ландшафт, и видел его не раз. И если раньше моему мозгу было интересно, он реально на каждой планете в путешествии мог увидеть что то новое, невиданное, то теперь его тошнит, ему скучно, потому что мой мозг точно знает — вот я снижусь и увижу то что видел уже множество раз. Так какой смысл куда то лететь и что то исследовать?

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от Jameson

Гринд был всегда, что Элита 1, что Фронтир, что ФФЕ. Одиссея, как и все планеты а по сему НМС и т.д. это про ДЛЦ, все таки игра про космос и Вселенную а не про ползание по планетам.

Лор по постоянно развивается, слушай (там генератор речи) или читай Галнет и это дает отражение на игру.

Ну хз, каждому свое.

mx__ ★★★★★
()