Если твоё заблуждение основывается на показометре загрузки видеокарты - он показывает херню. Реальную загрузку карты как и процессора нужно смотреть как раз по потребляемой мощности.
А почему оно греется у тебя не везде - вероятно у тебя слабый процессор (на отдельный поток) и боттлнечит видеокарту.
и служба поддержки говорит что решение проблемы в 21м веке - это не подбирать лут и крафтить ничего, и вообще «эта игра не для долгой игры».
Скорее всего руководство компании уже смазало лыжи, работники это видят, и потому не торопятся делать патчи, т.к. во-первых, кранчи после релиза им уже точно не оплатят, а во-вторых, высок риск, что они и так и эдак завтра останутся на улице, и потому какой смысл им сейчас стараться и что-то вам обещать?
а так скорее всего и есть - cdpr поставили на ахтунгпанк ВСЁ. вабанк пошли, и погорели. они могут сейчас не окупить свои затраты, обанкротятся и их купят.
а дальше вы увидите продолжения курвака в стиле нетфликс. негры, гомосятина, борьба с белыми угнетателями, долбилово в жопу и прочий трэшак будет фонтаном бить. сапковский переобуется даже не в прыжке а в сальтухе и скажет что да, это фанаты придумали что курвак баб любит а на самом деле он небинарный трансформер.
Не знаю что они там поставили, но выглядит будто манагеры расхайпили, а денег и времени на разработку недодали, относительно хайпа. Ну, впрочем, как обычно сейчас принято.
C 2012го года они «разрабатывают». Неудивительно, при таком-то усердии, так обосраться.
Технические проблемы - просто пушка. Уже то, что они не могут решить проблему 8мегабайтного сейва означает, что они не понимают как работает их движок. Видимо все кто знал уже уволились. Я вообще не понимаю, в чём тут может быть проблема. mmapают файл? так нет же проблемы mmapнуть с запасом, не аллоцируя, и сливать данные асинхронно на диск во временный файл. какие-то сложные структуры? boost.serialization в помощь рукожопам. ну я как бы сам игру делаю, не понимаю в чем конкретно проблема.
Причем помоему эти проблемы растут из курвака третьего еще, про него тоже говорили мол «это не для того чтоб долго играть». Но там они не были такими фатальными.
зато понятно, почему по всему ахтунгпанку раскиданы дилдаки в форме кулака. это как бы метафора про руки растущие из жопы, причем еще и не тем концом растущие.
CDPR поднялись на курваке третьем, продажи которого в 2019м на фоне кинокала от нетфликса сильно выросли. И тут остапа понесло: начались траты на патлатого кеану, покупку офисного здания, и прочее сорение злотыми.
Это сорение деньгами шло на фоне едва работающей игры, о состоянии которой CDPR никому не говорили. «у нас всё збс, вот только локализация страдает изза барановируса». Финансовых проблем в 2019м году не было, торопиться не надо было. Надо было сесть и начать решать технические проблемы. На стену повесить список всего, что мешает. Можно было community спросить совета наконец, если свои кодеры туповаты.
В общем, хорошая была компания, но что-то в ней серьёзно сломано, раз такая ситуация случилась. Эта ситуация явно указывает на поехавшесть руководства.
Я вообще не понимаю, в чём тут может быть проблема. mmapают файл?
Интересная мысль. Любопытно было бы посмотреть их презентацию на GDC (да или даже блог), типа «Вот как и с чем мы обосрались, и как не повторять наших ошибок», это было бы намного полезнее, чем обычные презентации о положительном опыте. Но увы, этого не произойдет.
mmap это единственное что я смог придумать из оправданий такого бага. хотя это не так, файл всё таки вырастает выше 8 мб.
я бы предположил что у них проблема с адресацией записей в файле. но опять же, 32бит хватит на 4 гига. ну на два со знаком. я правда не могу предположить как они этого добились.
А если без школотизма, то крафтинг мешает сюжетному прохождению, особенно, если оно насыщенное. Вот идет стрельба, а ты вместо этого подбираешь (нужное или не нужное) барахло с пола? А вот предметов, пополняющих здоровье персонажа, всегда мало и там где ищешь, их нет. Зато всякого мусора в достатке.
Это сорение деньгами шло на фоне едва работающей игры, о состоянии которой CDPR никому не говорили. «у нас всё збс, вот только локализация страдает изза барановируса». Финансовых проблем в 2019м году не было, торопиться не надо было. Надо было сесть и начать решать технические проблемы. На стену повесить список всего, что мешает. Можно было community спросить совета наконец, если свои кодеры туповаты.
Мамкин эксперт нашелся тоже мне. Инфу об игре слили хацкеры эти твои. Дальше, по тем или иным причинам, CDPR пришлось с нуля разрабатывать её в 2017. Так что, не «8 лет», а 3 года. За три года ничего не успели. Вот и всё.
Меня не интересует что вытворяли менеджеры компании. Я вижу технические проблемы (особенно смешные баги с Ти-позами у персонажей) игры и в этом отчасти вина сотрудников (программистов).
Ржу с вас. Вы на хайпе все. Сначала был хайп ожидания, сейчас хайп закапывания. Разработчики там крутые и игра шедевральна по сравнению с 99% AAA кала вышедшего за последние 4 года (1% это аликс,годофвар и подобное, хотя даже они рядом не стояли). По аналогии с самой игрой там начудили корпораты, пиждаки, маркетологи которые откровенно врали и сливали бюджеты с одной целью продать. А что продавать им было похеру. А потом распоряжение свыше выпускать игру когда она не готова полностью. Но вот то самое ядро CDPR которое было ещё до появления бабла и сделало просто охеренную игру. А на счёт плоек, нечего было на их выпускать вообще. Или выпускать надо было позже PC. На тех ресурсах вычислительных для по сути которых она и есть они просто охрененная. Пластилиновая графика становится прям муууа. Лучшая картинка за последние 2 года. Зеластофасовцы молчать, даже рядом не стояло.
на пс4 кстати кибербаг идет нормально. 20-30 фпс это норма для вообще всех игр на пс4, включаю гта5 которую облизали видимо за подарки все обзорщики.
даже кривые анимации и неподгруженные персонажи можно простить. ну скажу сразу, что могли бы взять один общий mesh и набор morphов к нему, как это делается в makehuman и не дрочить так диск. в общем, для сырого продукта более-менее, не отладили подгрузку assetов.
летающие тачки, инвалиды исцеляемые ударом в рожу, и прочее тоже туда-сюда. хотя летающие тачки конечно да, вечная проблема многих игр, ибо руки большинства игроразработчиков производятся на одном единственном заводе «жопа продакшенс» и заточены только по применение одних и тех же глючных шаблонов и нежелания думать своим подкастрюльником, куда они только едят.
а вот специфические баги типа сохранения это реально эпик. это кривизна рук самая настоящая - не суметь в файл данные записать.
так скорее всего и есть - cdpr поставили на ахтунгпанк ВСЁ. вабанк пошли, и погорели. они могут сейчас не окупить свои затраты, обанкротятся и их купят.
Они уже окупили затраты
Между прочим про баг с 8 мегабайтами говорят, что такой размер сейва невозможно достичь без читов на крафт
мне кажется затраты им окупил ведьмак. он всё таки и в 2019 и в 2020 продавался дикими тиражами даже больше чем на момент выхода.
всё таки я не понимаю, нахрена они кибербаг выпустили сырым. видно что старались, прорисовывали, озвучивали. баги с анимациями и подгрузкой ассетов очевидно можно пофиксить так или иначе. по баблу их поддерживал курвак, чего ломились то?
выкатили бы бету и сказали ребята «ранний доступ», ну не смогли пока, работаем как кони. эта компания была известна именно что нормальным отношением к игрокам, её в пример ставили.
им бы простили и низкий фпс на пс4. ибо соснульщики охренели - у них все игры так идут, а кибербаг должен проапгрейдить их древнее говно мамонта что ли?
а 8 мегов достигаются тупо путём лутания всего подряд. в любом случае проблема какая-то идиотская и выглядит как последствия какой-то битовой магии. ну блин, int64 бы взяли вместо int32 если так хочется покуролесить. странные решения короче.
8мб накопить можно, но только по незнанию того, что лут надо разбирать и крафтить патроны и апгрейды, но конечно если случайно накопилось, то неприятно конечно. Баг неприятный, но не слишком вероятный к воспроизведению.