LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Философия Cyberpunk 2077

 , ,


0

1

А ведь зацепило. Куча игр после себя не оставляет каких-то особых чувств, а тут даже задумываюсь постфактум. А как бы вы в реале (будь игра реалом) поступили на месте Ви, зная варианты?

Ведь, сцуко, драма и без хэппи-энда получается.

Ну самый говеный вариант - это конечно сделка с Арасакой. Ощущение, что поимели, причем дважды. В принципе Ви на пару с Джонни могли бы и задуматься, а какого на самом деле Ханако надо? Ведь любое даже самое тупое полицейское следствие, ну банально самый пьяный медэксперт как-нибудь отличил бы отравление от удушения. Значит смерть Сабуро Арасаки никто и не думал расследовать, потому что все всё знали и понимали. И сама Ханако или совсем тупая курица или в принципе тоже знала. Как и Такэмура. То есть, все это планируемое выступление свидетеля с самого начала было подставой. С самого начала им нужен был опыт с чипом у Ви, чтобы сознание Сабуро успешно в его сына засунуть. Итог: Джонни удалили, а сам или в виде энграммы или через полгода сдохнуть.

А остальные не считая самоубийства конечно? Что лучше, отдать тело Джонни и тот новую жизнь получит, а самому где-то в киберпространстве раствориться. Или наоборот - Джонни окончательно в киберпространство, но самому все же получить полгода жизни, например, легендой Найт-сити или с Панам проживя остаток времени и надеясь, что все-таки придумается способ вылечиться.

Еще некие моральные факторы накладываются. Ну в принципе, Ви и так взаймы жил (жила). Его ведь Декстер Дешон пристрелил и на свалку вывез. То что чип с энграммой Джонни сделал с по-сути уже дохлой тушкой - это уже посмертие в некотором роде и непредвиденный побочный эффект.

Опять же Ви не сказать бы, что положительный персонаж. Конечно прохождение может быть слегка разным и кое-что он хорошее делает, но в принципе это же бандюган-наемник, выполняющий различные поручения, так называемых фиксеров.

Джонни - так вообще матерый теppоpюга, который когда-то до своей смерти и существования в виде энграммы, не постеснялся взpвaть ядренбатон в центре города. Да он мстил и борьба с корпорациями и все такое, но ведь сколько совсем случайных людей в итоге погибли.

Ну и вот как-то такие мысли.

Там по сюжету есть еще куча странного вообще непроясненная осталась, только намеки. С голубоглазым, кто же Пералесам в мозги залез и программировал их и похоже не только их, киберпсихозом и т.д. и т.п.

★★★★★

Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 3)

ну сам понимаешь там сиськи жопы
вот такая философия

Bad_ptr ★★★★★
()

Хотел пару дней назад купить в стиме, а игры нет в списке. Вместо этого купил half-life alyx и boneworks.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

тем более в вашем то возрасте

Самый возраст для игр =)

Ну серьезно, в каком-то смысле это можно еще как интерактивное кино воспринимать.

praseodim ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от windows10

Не особо, но киберпанк зацепил. Что-то в нем есть такое, на первый взгляд примитивное и даже тупое, но на второй далеко не все так просто.

praseodim ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Вы реализуете свое желаемое поведение прижимаясь к мужчинам.

А кто-то играется.

Каждому своё.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Неее. Ъ-быдло в игры не играет. Зачем? Есть телик, диван, пиво, пельмени и футбол.

apt_install_lrzsz ★★★
()

Я бы за построение фраз просто бы ремнём по заднице.

Тема интересная, но с таким подходом пройду мимо.

Oldboy
()

Перестал играть в игры с открытым миром. История и сайдквесты заканчиваются, после чего пустота и недоработанность мира быстро портит впечатление.

Последняя игра, которая действительно понравилась, это Alien Isolation.

based
()

Не играл, но те фрагменты на youtube что я видел создали ощущение что геймплей очень скучный. NPC ходящие по waypoint’ам, противники не покидающие зону огороженную виртуальными стенами, «игрушечная» стрельба с счетчиком балов, декорации вместо открытого мира (монорельсы, летающий транспорт, небоскребы, etc). Короче современные игры меня не впечатляют.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от apt_install_lrzsz

Пока не срубишь там все деревья?

Потом засадишь новые. Потом срубишь ещё. Потом создашь новый мир.

theNamelessOne ★★★★★
()

Cyberpunk у кого-то тянет… Почувствуй себя тем челом с денди.

GREAT-DNG ★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

NPC там как бы и нет в обычном смысле. Фактически единственный NPC - это Джонни Сильверхенд, сидящий в голове.

Но мир все же, скорее открытый, чем закрытый. Открытость еще и создается тем, что в игре много хлама никак не связанного сюжетно.

Одних это бесит, другим нравится, что можно просто случайно прочитать записку в одном месте о том как собираются ограбить кого-то, потом в другом наткнуться на трупак автора записки и догадаться, что у чуваков что-то не получилось. При том эти находки вне сюжета и даже вне сторонних квестов. За них ничего не капает. Просто случайно натыкаешься.

praseodim ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aber

Короче современные игры меня не впечатляют.

Ну а какие вам нравятся? Раз не впечатляют современные, следовательно впечатляют старые, где происходит то же самое, но в силу ограничений технологий того времени, а не лени разработчиков.

GREAT-DNG ★★★
()
Ответ на: комментарий от GREAT-DNG

где происходит то же самое

В том и дело что все как в старых играх 20-30 летней давности. Например я видел прикол как в Cyberpunk персонаж стоит на проезжей части, отворачивается от потока машин, потом вновь к нему поворачивается и там уже совершенно другие автомобили. Мне это сразу напомнило игры на 8-ми битной NES. Из-за крохотной RAM в играх на NES в большинстве случаев не сохранялось состояние уровня и потому если ты прошел сложного противника то главное было не возвращаться в место где он возникает.

Waypoint-ты тоже самое, я любил играть в UT99 против ботов, и иногда кемперить их, это было просто потому как боты двигаются по waypoint-ам и пока они не в режиме боя можно подловить точку где удобно совершать хедшоты не двигая мышку, главное вовремя стрелять.

В общем время идет а в играх меняется только графика.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GREAT-DNG

Там не все игры есть. Я ищу раздачи, которые уже с преднастроенным вайном или протоном идут. Самим трахаться с префиксами не хочу.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

В том и дело что все как в старых играх 20-30 летней давности. Например я видел прикол как в Cyberpunk персонаж стоит на проезжей части, отворачивается от потока машин, потом вновь к нему поворачивается и там уже совершенно другие автомобили.

Говорят поправили в новых патчах, правда я на старых играл.

Waypoint-ты тоже самое, я любил играть в UT99 против ботов, и иногда кемперить их, это было просто потому как боты двигаются по waypoint-ам и пока они не в режиме боя можно подловить точку где удобно совершать хедшоты не двигая мышку, главное вовремя стрелять.

По-моему давно уже научились произвольно двигаться. Собственно, проблемы-то random для перемещения вызвать?

praseodim ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от praseodim

По-моему давно уже научились произвольно двигаться. Собственно, проблемы-то random для перемещения вызвать?

У меня всегда возникал такой же вопрос. Или вот скелетная анимация, ведь можно сделать одну анимацию но рандомно мутировать её при присвоении моделям. Наверное есть игры где это делают, а есть где нет.

Не знаю как в Cyberpunk сейчас, я же в нее не играл, я увидел только какую-то одну сцену где бегали противники и я там увидел четкий паттерн движения по waypoint вдоль дорожки и как раз подумал что я бы просто тут делал хедшоты (если там есть хедшоты).

В общем я сейчас если и играю то в инди пару раз в год.

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

играть это стыдно

На следующий вечер Чебурашка первым пришёл к крокодилу. Гена в это время читал. Он очень любил читать точные и серьёзные книги: справочники, учебники или расписания движения поездов.

Э. Успенский

тем более в вашем то возрасте

Мне полтинник скоро, и мне не стыдно, с удовольствием играю в Киберпанк. А вот за вас мне почему то стыдно испанской разновидностью стыда.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Киберпунцк - редкий образец песочницы-синглплеера с глубоким сюжетом на фоне онлайн-дрочилен, 10 раз отремастеренных франшиз и прочих «pay $9.95 to win».

Suigintou ★★★★★
()

Ведь любое даже самое тупое полицейское следствие, ну банально самый пьяный медэксперт как-нибудь отличил бы отравление от удушения.

Понимаешь, киберпанк это жанр, в котором корпорации стали сильнее государств и диктуют им свою волю. Никакой гос. медэксперт к телу Сабуро даже близко подпущен не был бы. Только свой. Ёринобу как наследник захватывает власть. И кому теперь на стол ляжет отчёт? Ему.

киберпсихозом и т.д.

Ну это просто слабопроработанная в игре вещь. Насколько я знаю, это фишка из настолки, для баланса. Чтобы игроки не пихали в себя слишком много имплантов добавлен негатывный фактор - от избытка едешь кукухой. Т.е. это чисто элемент механики.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от apt_install_lrzsz

Так я их сажу.

Вокруг баз.

А камней столько что девать некуда.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от atrus

Только свой. Ёринобу как наследник захватывает власть. И кому теперь на стол ляжет отчёт? Ему.

Тут ведь вот что, нормальный наследник, которому как говорится нечего скрывать, сам заинтересован был бы расследовать обстоятельства. Иначе начинаются странности.

Чтобы игроки не пихали в себя слишком много имплантов добавлен негатывный фактор - от избытка едешь кукухой. Т.е. это чисто элемент механики.

В отличие от настолки (интересно многие ли ее знают?) в компьютерной игре есть намеки, что не все чисто с кибепсихозом.

praseodim ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atrus

Ну это просто слабопроработанная в игре вещь. Насколько я знаю, это фишка из настолки, для баланса. Чтобы игроки не пихали в себя слишком много имплантов добавлен негатывный фактор - от избытка едешь кукухой. Т.е. это чисто элемент механики.

Кроме того там же и в самой игре кучу механик зарезали. Надеюсь что их мододелы потихоньку вернут, лет через пять-десять, и образуется нечто вроде «Fallout 2 Restoration Project». Я уверен (IMHO) что игра уже имеет культовый статус и будет развиваться модами много лет, даже после того как разрабы на неё и на движок забъют.

В том что они забъют после выхода обещанного сюжетного DLC, постараются забыть как страшный сон и сделать вид что кроме успешного Ведьмака у них ничего не было — я уверен.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

Иначе начинаются странности.

Он и расследует. Расследование даст нужный ему результат.

интересно многие ли ее знают?

У нас вряд ли, в США вроде не мало ролевиков играли.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

А дерево посадил?

Посадил, но оно уже откинулось.

Jameson ★★★★★
()

В своё время некоторые Матрицу (пхильм) тоже «философским» называли. Нет там её, просто сюжет относительно неплохой.

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от Aber

Зато графон на хорошем железе огого, я прям кайфую на новом канпе.

Joe_Bishop
()

Лор киберпанка как и большинства современных произведений - дырявый и клишированный, к сожалению, потому что делался как и сама игра наспех и без души, а разговоров-то было, так что задумываться там не над чем, выбор высосан из пальца, нашли бы два тела для Джонни и Ви, и всё, благо сюжетная броня и рояли позволяют.

mydibyje ★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

Основа рваной получилось. Где-то потрясающе, где-то тупо и противоречиво. Тем не менее чувствуется что-то такое.

Вот например, подобные сцены https://www.youtube.com/watch?v=tpfgFUINxg8

praseodim ★★★★★
() автор топика

Да, прикольная игра. Жаль моя видюха не потянет.

CryNet ★★★★★
()
Последнее исправление: CryNet (всего исправлений: 1)

Меня в своё время Dishonored так зацепил

CryNet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Иначе начинаются странности.

Нету никаких странностей :) Восточное лицемерие во все поля. Схоронение литса и лишь бы шито-крыто все было — это у самураев, и то не мешало крошить друг друга во время клановых разборок сегуната, пока анпиратор «сын неба» схоронял формальную власть и символизировал для лохов. У якудз, которыми вообще-то в киберпанке любом являются все эти их зломогучие минусоглазые «дзайбацу» вообще понятия нимношк другие. Измеряются количеством оставшихся пальцев на руках, чтоб в целом полезные юниты не выпиливались по поводу и без из-за косяков при проведении мутных и чаще всего опасных «операций» крайне сомнительной моральности и законности (особенно в условиях мира, где правительства — марионетки корпораций).

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Плоско мыслишь :) там мощные намеки на разнообразный паркур для киберниндзь, который недоделали, но можно забираться в разные места, которых не увидит 95%, особенно тех, кто проходил как шутер. Обозреватели на это намекают в списках «ошибок прохождения», когда игорьки забивают на вертикальное исследование мира и ломятся в думообразную мясную отаку там, где можно по трубе в окно спуститься с соседнего небоскреба, тихо скрысить инфу или артефакт и уйти не потревожив никого, заодно найдя пару пасхалок уровня «Цой жив!» или «Киса и Ося здесь были»

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Обозреватели на это намекают в списках «ошибок прохождения», когда игорьки забивают на вертикальное исследование мира и ломятся в думообразную мясную отаку там, где можно по трубе в окно спуститься с соседнего небоскреба, тихо скрысить инфу или артефакт и уйти не потревожив никого, заодно найдя пару пасхалок уровня «Цой жив!» или «Киса и Ося здесь были»

Ага, есть такое. Не всегда возможно или не всегда догадываешься как это сделать, но довольно часто, может даже в половине случаев, можно без боя достичь результата. Еще крайне полезно установить киберимплант, дающий повышенную прыгучесть. Без него игра проходима, но именно, что не везде можно залесть или совсем пиксельхантингом придется заниматься.

Еще боя можно иногда избежать, если правильно разговаривать. Но иногда для этого нужны прокаченные какие-то характеристики, иначе просто не будет нужных вариантов ответов.

Но это все сильно недоделано, конечно. Тем не менее, ценится, теми кто почувствовал.

Вообще я думаю, что будут еще и очень широкие пользовательские моды. В конце-коцов, исходный код игры версии 1.23 вместе с редактором уровней утек и можно скачать сейчас на рутрекере =)

praseodim ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ya-betmen

все бы вам танковать, да тешить спинной моск. Там ващет и пальцем можно никого не трогать — ни в нелетальном, ни в летальном смысле. Например, просто приказать совершить суицид. Или перед этим приказать замочить корешей. Можно отыгрывать хоть колдуна-вудуиста, если вложиться не в кач махания арматурой и улучшаторы прицеливания, а в деку. И да, арматура там тоже хорошая, пиу-пиу-пыщь-пыщь может ни разу и не понадобиться.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

там есть невидимые полки, которые можно найти методом тыка ;) позволяют срезать путь. Прыжки между скатами крыш балконов до самой крыши небоскреба на котором стоит пагода, которую хер кто в ином случае увидит, намекают на кучу порезанного контента и задумок по механикам, для той же мономолекулярной струны, к которой просится апгрейд в лебедку :) А в раньших версиях можно было эпично съехать по стене с небоскреба «Арасаки» методом подката в прыжке :) потом убрали этот эксплойт. Но прыжок на пальму или дерево все еще позволяет спускаться без последствий с больших высот... в версии 1.31 (заморозил обновления стима тут :)) т.к. задрало что они там все время что-то меняют и игра все время мутирует. Переколбасить дерево развития персонажа «мы ресетнем ваши перки, перераспределяйте заново» было самым тупым решением. Хуже только поломка сейвоф.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Переколбасить дерево развития персонажа «мы ресетнем ваши перки, перераспределяйте заново» было самым тупым решением. Хуже только поломка сейвоф.

Да они с каждым патчем что-то правят, что-то ломают или странным делают.

Кое-что там вообще странное по жизни, например, прокачка уровней у оружия. Это как-то вообще тупо, что старое оружие надо прокачивать. Понятно может быть модернизация какая-то, но не такая же из многих уровней, я уже не помню, что там предельное. С другой стороны, я понимаю зачем они это ввели, потому что как-то им надо сводить баланс оружия и противников, иначе можно раздобыть крутую пушку (или что угодно) в самом начале и валить всех пачками. Но бредово в итоге. Лучше бы прокачивались только характеристики игрока, влияющие на успешность использования оружия, возможно с привыканием к каким-то видам.

Еще с какого-то патча убрали такую убер фичу у снайперской винтовки Панам: возможность стрелять сквозь стены, пробивая их. Особенно удобно в сочетании с нетраннерскими способностями: взломал камеры, все силуэты красным подсвечены и спокойно их отстреливай вообще не показываясь на глаза.

Видимо много жалоб было, что это имба какая-то. Но мне кажется, что а что в принципе не имба? По-настоящему реалистично было бы, если бы игрок только вступил в бой и его первым же выстрелом непонятно откуда непонятно кто грохнул наглухо. В жизни оно так и бывает =)

praseodim ★★★★★
() автор топика
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)