Я видел его на твиче, конечно с сибирью я перегнул, но графоний тут по деталям похуже чем в Ларке 2018 года, локации в основном темные закоулки, и 3-4 зомби в одном месте максимум. Если бы тут были сцены как в киберпанке, то на PS4 он бы так же тормозил.
Последний месяц утонул в Skyrim SE. Для этого использовалась сборка Proton-5.4-GE-3. Проблем не было, все говорили. Играл с модами. В основном из-за SkyUI и возможности надевать сколько влезет колец.
У меня эти сборки не работают, т.к. используется несовместимая версия glibc, так что не могу ничего про них сказать. С официальными не работало, когда я в последний рас смотрел.
Тот FAudio, который в комплекте с Proton, раньше был собран без ffmpeg, поэтому там поддержки WMA не было, отсюда и отсутствие некоторых звуков в SkyrimSE, Fallout 4 и некоторых других играх. Сейчас он вроде с gstreamer собирается, что вроде как должно исправить эти проблемы, но я давно уже не проверял конкретно эти игры, так что точно не знаю.
В любом случае, ты можешь установить faudio через winetricks или protontricks, или отсюда скачать (через winetricks то же самое скачивается). Это решит проблемы с голосами в Skyrim SE.
Эти сборки faudio - это обычные dll, к рантайму не привязаны, так что у тебя будет работать. Я специально их с помощью MinGW собрал, чтобы они были абсолютно портативны.
Скорее всего, да, но я думал они так и сделали. Просто gstreamer FAudio нужен только для одной цели - воспроизведение WMA. То есть если они включили gstreamer на этапе сборки FAudio, но потом сам gstreamer собрали без какого-то нужного плагина, то это полная бессмыслица получается.
Хотя может они и не включали его на этапе сборки FAudio, он может там для других целей лежать.
В Detroit и покруче сцены есть, 60fps в 4K с хорошим запасом. В том же третьем Ведьмаке что-то я не вижу, чтобы графон хуже был, а сцены там гораздо круче есть, толпы людей в портах Новиграда и Боклера, производительность при этом в 4К вполне приемлемая. В Arkham Knight, где офигенный графен каким-то чудом выжали из Unreal Engine 3+, вообще весь Готэм можно с небоскрёбов обозревать, причём в далеке в реальном времени, и дроны видно и какую-то жизнь на улицах, ничего не тормозит при этом в 4К.
CD Project RED традиционно жутко тормозные игры выпускает. Как сейчас помню, первый Ведьмак на топовом железе того времени подтормаживал, второй на средненьком уже слайд-шоу показывал. Не знаю как третий в итоге нормальным в этом плане оказался, но запуск я пропустил и поиграл уже года через два на следующем поколении железа, мб на момент релиза он тоже знатно тормозил.
Игра и на Nvidia запускается, проблема в том, что Nvidia пока не поддерживает расширение VK_VALVE_mutable_descriptor_type, а оно нужно чтобы игра не крашилась со временем. А на AMD нужно Mesa из гит собирать, так как в релизной версии этого расширения тоже нет пока. Информация из списка изменений vkd3d:
Currently only runs correctly on AMD hardware with RADV and VK_VALVE_mutable_descriptor_type. As of game version 1.03, this requires the latest Mesa Git build. The game has some fatal bugs where it relies on undefined behavior with descriptor management which this extension works around by accident. The game will start and run on NVIDIA, but just like what happens without the extension on AMD, the GPU will randomly hang, making the game effectively unplayable. A game update to fix this bug would likely make the game playable on NVIDIA as well. Game version 1.04 changed some behavior, and support for this game will likely fluctuate over time as future patches come in.
Стоп, я правильно понял : Если обычный чел, который просто юзает дистр, то он на нвидиа поиграет (пусть и с крашем) а на амд не сможет вообще ? Или на амд с тем же крахом ?
И только то кто с гита соберет последнюю месу тот играет без крашей ?
Нет, и на AMD, и на Nvidia можно поиграть, но игра крашнется в итоге. Разница только том, что на AMD краш можно исправить, собрав Mesa с гита, а на Nvidia его пока никак не исправить.
Или на амд с тем же крахом ?
И только то кто с гита соберет последнюю месу тот играет без крашей ?
Вы не позорьте игру , а точнее линукс то всякие геим статион выкидывают игру с тирингом на тубы и все вместо того что бы скачать модифицированный дистр в котором тиринга нет и на нем уже без тиринга записывать свои бесполезные игровые сессии.
Вот и правильно. Не совсем понимаю хайпа вокруг киборгов. Ну нарисовали модельку с железными шарнирами вместо ног. Кому это в жопу надо быть полудохлым? Рожей Киану Ривза завлекают толпу, а все радостно как хомячки какие-то вопли издают как будто отупели до уровня американцев. На линуксе как ни странно через жопу работают драйвера rx 6800 xt, которая чуть ли не единственная способна это поделие вывезти на высоких. Не с консольным «фпсом», который означает лишь отсутствие оптимизаций - для не слепых графика не лучше, чем в Doom Eternal с разрушающимися моделями врагов. Как раз то, что было бы нужно в игре про зомби как этот Cyberpunk 2077! Без последнего движка id tech этот киберпанк - убогое мыльцо. И Vulkan где, вытаскивающий это поделие хотя бы до 144 фпс? Star Wars Battlefront выглядит лучше. И там ненужно тратить половину производительности чтобы сраные тени выглядели не в усмерть страшно без рей трейсинга.
На линуксе как ни странно через жопу работают драйвера rx 6800 xt, которая чуть ли не единственная способна это поделие вывезти на высоких
Откуда инфа? Ты про артефакты в игре? Это проблемы вайна, а не драйверов.
Не совсем понимаю хайпа вокруг киборгов.
Хотели киберпанк-ведьмака с огромным, открытым и проработанным миром, а получили кривой шутер с элементами GTA (по сути сравнимый с Mafia), вот и все дела.
Я фанбой зелёных, но причём тут амуде болезный? Это софтовая проблема считай баг в виде неправильной реализации работы с платформой, там этих платформ целая кучка и у каждой свои особенности.
Я не увидел по приведенной тобой ссылке информации о том, что «драйвера rx 6800 xt работают через жопу», можешь дать прямую цитату, на что ты ссылаешься?
The Radeon RX 6800 series delivers terrific performance uplift over the Radeon RX 5700 series and prior. That should also evolve nicely as there still is more Linux driver work to happen. But that also brings up the main pitfall: while the open-source support for launch day is the best we’ve ever seen out of AMD for Radeon graphics, there still is more work to improve the experience. If not wanting the hassle of upgrading your kernel and Mesa, there is the packaged driver – permitting you are on a supported distribution, which is primarily on the enterprise supported versions. But if using the «PRO» components the performance for gaming is generally short of Mesa. The packaged driver’s Mesa build is a heavily patched Mesa 20.1 codebase from Q2’2020.
Ну, зависит от системы, конечно. У меня старовата по нынешним временам (i4770 / GTX 1080), но менять не хочу пока, бегает, и ладно. И единственное, что изменилось - это объём ОЗУ. Под виндой, кстати, на 16 ГБ тоже нормально игралось, а вот под Протоном были местами просадки фпс и вылеты.
The Radeon RX 6800 series delivers terrific performance uplift over the Radeon RX 5700 series and prior. That should also evolve nicely as there still is more Linux driver work to happen
Мне кажется, или он говорит «офигительно получилось, со временем будет еще лучше»?
while the open-source support for launch day is the best we’ve ever seen out of AMD for Radeon graphics
Именно
If not wanting the hassle of upgrading your kernel and Mesa, there is the packaged driver
Короче убунто-проблемы с их древними версиями всего, «говнодрайвера» тут не причем.
«Говнодрайвера» в моем понимании - это когда ничего не работает, все падает. Тут обратная ситуация, просто производительность пока не такая же хорошая, как могла бы быть (но все равно потрясающая, по словам похороникса).