LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Хочу начать писать игру

 


6

6

Здравствуйте, я тут задумал написать игру, про карантин, про одиночество, про общежитие, в общем то что меня сейчас окружает и окружало. Хочу передать свои раздумья, атмосферу, мне кажется это можно было бы завернуть в интересный формат.

Во-первых, сценарий. У меня есть пару идей, но мне кажется эти идеи надо подкрепить профессиональной литературой, для лучшего эффекта. Посоветуйте легкую книгу в этом направлении.

Во-вторых, картинка. В плане пискельности, пропорций должно выглядеть как Dead cells, так же вид сбоку, но проходить должно в антураже условной хрущевки. И так как рисовать я не умею и друзей художников у меня нет, придется какую то часть ассетов накалякать самому, для другой части искать бесплатные ассеты. Порекомендуйте сайтик где есть большой выбор.

В-третьих, музыка. Тут все легче: у меня много друзей, которые играют на музыкальных инструментах. У меня есть представление что должно играть. Тут вопросов, вроде, нет.

В-четвертых, геймплей, жанр и механики. Пока это мое слабое место, я еще не придумал как в мир без магии, фентези и прочего добавить каких-то геймплейных механик. Днем герой мог бы ходить по общежитию, взаимодействовать с объектами и изучать их, выполнять задания, но потом я задумался:«А как еще можно разнообразить геймплей». Вспомнил, что была такая игра Catherine. Подумал, что тоже можно добавить некую мини-игру, которая бы происходила в конце игрового дня и влияла на героя в его реальности. Но, мне кажется что, эта мини-игра должна быть драйвовая, динамичная, чтобы щекотать игроку нервы, чтобы он понимал, что если он тут провалится, то это повлияет на персонажа.

В-пятых, яп. У меня есть пара требований к языку:

  • Без GC, чтобы картинка не лагала. Хотя, у меня есть ощущение, что у меня картинка будет не сильно сложная.
  • Удобная поддержка юникода и в Linux и в Windows. Все таки сценарий будет написан на русском.

И что у нас остается:

  • С. SDL2. (скорее всего придется крутить велосипед для юникода(?))

  • C++. SDL2, SFML.

  • Rust. биндинги к sdl2, sfml или же чисто растовсикй piston.

На самом деле, в какой-то степени в голове я уже сделал выбор(но колеблюсь), но вы сами знаете, хочется необычного. ;)

Ответ на: комментарий от stasolog

Все будет, но не сразу.

Вот тогда /может быть/ и следовало на ЛОР треды создавать.
А так - одна «говорильня» /троллинг/.

anonymous
()

Хочу начать писать игру (snake266)

Все же заголовок нужно поправить.
«Написать» и «писять» имеют разный смысловой оттенок.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Понемногу продвигаюсь. Почитываю туториалы по Lua.В сценарии придумал небольшой пролог, начал писать основное время сюжета. Продолжаю думать над геймплеем, все таки думаю запилить какую-нибудь квестовую систему. На следующей неделе думаю начать писать скелет отрисовки задников, воспроизведении музыки, в общем очень общие вещи.

snake266 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от snake266

Ладно. Ответь на главный вопрос: почему твою игру скачает более 5 человек, а как только твоя тема утонет, игра будет кому-то нужна?

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Хм, хороший вопрос. Почему мою игру скачает больше 5-ти человек? Я хочу попробовать создать атмосферу, в которую людям бы захотелось возвращаться, я хочу создать историю, которая тронет, которая заставит задуматься о жизни. Будет ли нужна моя игра потом? Я, если честно, не знаю. Игра может оказаться хорошей и я тогда смогу собрать фидбек, что людям понравилось больше всего, а может оказаться плохой и тогда я смогу узнать что людям не понравилось и я смогу это улучшить. В общем в любом исходе я вижу возможность получить опыт и фидбек.

snake266 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от snake266

… которая заставит задуматься о жизни

?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Обидно за Метапрог. Чем он хуже Ведьмака?

Даже некоторые квадратные уравнения может решать.
А он говорит - «хуже Ведьмака».
Вот молодежь пошла.
Этой …, Ведьмак в подметки не годится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от snake266

Ну как тут не вспомнить Светоча.
Дам совет, чтобы игру скачало хоть какое-либо значимое количество людей, и она нашла отзвуки в будущем, ее нужно делать про персонажей ЛОРа, и закрепить в ней его исторические события, баны и срачи в виде игры. Как это сделать., надо еще хорошо подумать. LOR no Densetsu

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Не знаю кто такой Светоч, но за совет спасибо. Да я думал над отссылками к ЛОРу, но я тут чуть больше года, поэтому немного исторических событий я могу закрепить.

snake266 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от snake266

Начни со звонка Шаману посреди ночи. Звонит root, уже выезжает, и готов выяснить отношения. Далее мы управляем машинкой, вид сверху, как в тетрисе, нужно не врезаться в трафик. И так далее. Я думаю, тут еще остались те, кто готов помочь с фольклором ЛОРа

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от snake266

Да я думал над отссылками к ЛОРу

Хоть кто-нибудь, когда-нибудь позитивную игру разработает?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Когда на Метапрог можно будет разработать МетаВедьмак?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от snake266

… которая тронет, которая заставит задуматься о жизни.

Если «думалка» есть …

anonymous
()

Меня тоже заинтересовала идея такой игры.

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Все пошло по вполне обыденному сценарию, ведь игру писать - это не тоже самое, что рассказывать, как ты эту самую игру писать будешь. И только впервые реально подойдя «к станку», осознаешь всю масштабность проблемы))
А я ведь реально был готов помочь, да так, что мне ни в жизнь бы тут никто так помогать бы не стал. Вот что значит упущенные шансы

Moderators ★★
()

Ну и что? Ты начал писать? Давай про историю противостояния Царя, Димеза Кровавого и прочих троллей. Нахер этот си. Никто не будет собирать твою подеклу. Делай на вебне всё, но чтобы работало без тормозов. Пилишь обычный hack-and-slash roguelike. Мы играем за Димеза вооруженного банхаммером. Карта представляет из себя кучу комнат, которые являются разделами ЛОРа. В комнатах тусуются тролли. Димез ходит и херачит всех мототком. Во все стороны летит кровь, кишки, зубы, кости. Из жирных троллей - жир. Конца у игры нет, всё завершается самовыпилом с финальной статистикой. В качестве движка возьми rot.js.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Конца у игры нет, всё завершается самовыпилом с финальной статистикой.

Женится, заводит пять детей и копается в огороде.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Это не ТС было предложение, а для вас, так как вам интересна разработка игр.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Спрос у народа на «глубокие» игры уже совсем пропал? Давайте делать зомби в кровавом угаре))00))0

Это да.
Сейчас игры - «ни ума, ни фантазии».

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stasolog

Медленно занимаюсь проектом, но показать пока нечего…

snake266 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Moderators

Ну масштаб, хоть и не вес, я осознавал, поэтому, пока что, я еще не ушел в депрессию от кол-ва работы и безысходности.

Пока что я придерживаюсь такого порядка, что, когда просыпается муза я пишу сценарий, когда я свободен, я пишу код, в остальное время учеба. Сначала думаю написать рабочий прототип с говорящими квадратами, чтобы было что показать, а потом заняться артом и прочим.

snake266 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от snake266

Сначала думаю написать рабочий прототип с говорящими квадратами,

Про Метапрог игру сделайте, что ли … /с возможностью решать квадратные уравнения ОБЯЗАТЕЛЬНО/.

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Про Метапрог игру сделайте, что ли … /с возможностью решать квадратные уравнения ОБЯЗАТЕЛЬНО/.

Сюжет игры простой.
Рисуете пять киллометров лапши.
Задача - добраться до выхода.

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от snake266

Сначала думаю написать рабочий прототип с говорящими квадратами

делай круги, у них хитбокс легче!

Без GC, чтобы картинка не лагала.

тогда точняк только круги, а лучше треугольники. и игра не выйдет жирновесной как вся эта вэбня со анимированными меню и прочим лагучим калом! ваистену бери раст, не слушай неосиляторов про godot

https://www.youtube.com/watch?v=T6TKFRmd7Hg

BOSS-NIGGER
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Уже создал ридми файл

#Agony no Densetsu - Fatal Crown
Here is cool description of my game

Ну и начал писать графическую составляющую: отрисовка задников, персонажей. Еще очень многое предстоит сделать.

Что по ваше игре, то звучит классно, но мне кажется стоит немного подождать, дабы прошло время, чтобы пробудить ностальгию. <шутка>Хотя, некоторые из лоровцев могут не дожить</шутка>

snake266 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gentooshnik

Haskell уже предлагали? Вроде всем пунктам устраивает.

Обычно игроделы используют самописные скриптовые языки + libraries.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous
  1. Перечитал ТС. А у него будет C, C++, или Rust самописным?
  2. В данном контексте есть абсолютно общепринятый перевод слова «libraries», и он даже совпадает со словарным.
Gentooshnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gentooshnik

Перечитал ТС. А у него будет C, C++, или Rust самописным?

Не знаю.
Ждем ТС.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от menangen

А я пока писал игру - с бабой расстался) опасное это дело - игроделие

Может быть оно и к лучшему?

anonymous
()

я тут задумал написать игру, про карантин, про одиночество, Идея не нова.

Писать игру без движка. Текстовая поди.

В-пятых, яп. У меня есть пара требований к языку:

Лучше бы движок выбрал, а теперь игра будет через 50 лет :)

Все таки сценарий будет написан на русском.

Вроде был некий YAR. Язык программирования вроде бы кто-то из ваших пилил.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от snake266

создать атмосферу, в которую людям бы захотелось возвращаться

Это должен быть прон.

историю, которая тронет, которая заставит задуматься о жизни

Это должны быть задачи, итогом которых будет прон.

фидбек

Кримпай.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне другая тян тоже так сказала, но мне от этого не легче, увы…8 лет встречался

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Да нечего показывать вот и не кастую. На время подготовки к сессии игру отложил. Пока только читаю и смотрю про геймдизайн и сценарий всякие советы и выписываю их.

snake266 ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.