LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Хочу начать писать игру

 


5

6

Здравствуйте, я тут задумал написать игру, про карантин, про одиночество, про общежитие, в общем то что меня сейчас окружает и окружало. Хочу передать свои раздумья, атмосферу, мне кажется это можно было бы завернуть в интересный формат.

Во-первых, сценарий. У меня есть пару идей, но мне кажется эти идеи надо подкрепить профессиональной литературой, для лучшего эффекта. Посоветуйте легкую книгу в этом направлении.

Во-вторых, картинка. В плане пискельности, пропорций должно выглядеть как Dead cells, так же вид сбоку, но проходить должно в антураже условной хрущевки. И так как рисовать я не умею и друзей художников у меня нет, придется какую то часть ассетов накалякать самому, для другой части искать бесплатные ассеты. Порекомендуйте сайтик где есть большой выбор.

В-третьих, музыка. Тут все легче: у меня много друзей, которые играют на музыкальных инструментах. У меня есть представление что должно играть. Тут вопросов, вроде, нет.

В-четвертых, геймплей, жанр и механики. Пока это мое слабое место, я еще не придумал как в мир без магии, фентези и прочего добавить каких-то геймплейных механик. Днем герой мог бы ходить по общежитию, взаимодействовать с объектами и изучать их, выполнять задания, но потом я задумался:«А как еще можно разнообразить геймплей». Вспомнил, что была такая игра Catherine. Подумал, что тоже можно добавить некую мини-игру, которая бы происходила в конце игрового дня и влияла на героя в его реальности. Но, мне кажется что, эта мини-игра должна быть драйвовая, динамичная, чтобы щекотать игроку нервы, чтобы он понимал, что если он тут провалится, то это повлияет на персонажа.

В-пятых, яп. У меня есть пара требований к языку:

  • Без GC, чтобы картинка не лагала. Хотя, у меня есть ощущение, что у меня картинка будет не сильно сложная.
  • Удобная поддержка юникода и в Linux и в Windows. Все таки сценарий будет написан на русском.

И что у нас остается:

  • С. SDL2. (скорее всего придется крутить велосипед для юникода(?))

  • C++. SDL2, SFML.

  • Rust. биндинги к sdl2, sfml или же чисто растовсикй piston.

На самом деле, в какой-то степени в голове я уже сделал выбор(но колеблюсь), но вы сами знаете, хочется необычного. ;)

Ответ на: комментарий от stasolog

Можно зарегистрироваться и добавить тег метапрог в игнор.

А зачем его игнорировать?
Это «удел» тех у кого ЧСВ большой и которых все и вся раздражает. «Частушки» на тему «Метопрог» ваяю лишь для забавы и не более.
Что касаемо его проекта, то всегда говорил, что тема интересная.
Не разработка графического языка в а-ля стиле Метапрог, а разработка rapid систем.
Проект Метапрог в какой-то мере продемонстрировал «как не нужно делать».

Владимир

anonymous ()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Этсамое, писать на метапроге ещё не советовали? Я джва года хочу такую игру!

Каюсь!
Похоже «спугнул» Метапрог.
Такой fun был …
Жаль.

Владимир

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

На прощание …

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей,—
В этой жизни писать Метапрог не ново,
Но и жить, без Метапрог, не новей.

Владимир

anonymous ()
Ответ на: комментарий от stasolog

По моему это очевидно почему. Люди, кто это советует, ценят своё время. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую хрень, когда можно взять готовое решение. Ну и писать на с в геймдеве в 2020 году - такое себе удовольствие.

anonymous ()

ТС трижды извини.
Обязуюсь далее не флудить.

PS: В треде некоторые вспомнили о Метапрог, а такой чудный fun.

Владимир

anonymous ()

Для начала:

  • возьмите готовые модели попробуйте их подвигать, …;

То бишь если нет опыта в создании игр, то ИМХНО лучше сначала потренироваться в освоении базовых методик.

Владимир

anonymous ()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Сценарий пишу уже третий день, попутно думаю как это должно выглядеть и играться, а что по поводу программирования, то я уже говорил, что оставлю это на сладенькое.

Надо будет еще составить план с целями, чтобы четко прослеживался прогресс по которому я иду…

snake266 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да вроде ТС настроен решительно.

Сценарий пишу уже третий день, попутно думаю как это должно выглядеть и играться, а что по поводу программирования, то я уже говорил, что оставлю это на сладенькое.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

………..

Но с другой стороны любые проекты начинаются с чего-то очень смешного. Алгоритм поиска Гугла, на момент его создания, представлял из себя хелло ворд 5 строк.

Короче - посмотрим.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Aber

Хм, я попробовал вспомнить каое-нибудь инди, которое выезжало только за счет сюжета. Но вот к примеру The Stanley Parable, там геймплея не так много, там много режиссерской работы. Return of the Obra Dinn, там интересно исследовать окружение. This war of mine, там мне понравилась атмосфера. Но и да, я с вами согласен геймплей важен, но в моей ситуации это только повод для того, чтобы еще посидеть и подумать над тем что я могу сделать чтобы было интересно в это играть.

snake266 ()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Иногда мне хочется увидеть какой-нибудь проект (дистрибутив linux, игру, клиент для форума и т.д.) от посетителей linux.org.ru, в который каждый бы вложил немного в меру своих возможностей, времени и желания.

Посетители расплюются на этапе выбора движка/тулкита. Вот тут недавно пробегал мультфильм, сделанный втроём, это, наверное, максимум, что на ЛОРе можно сделать совместно.

P.S. Посмотрите «Похожие темы», прикольная подборка получилась.

hobbit ★★★★★ ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Автор темы, посмотрите как пример на движок openmw. Его пилить сообщество профессиональных программистов более 10 лет а движок до сих пор не готов.

Это не очень типичный пример. Там же главная цель — поддержка совместимости с другим движком, проприетарным. Своего рода ReactOS в миниатюре.

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stasolog

Да другое, ибо на этом движке спокойно пишут игры те, кому это нужно и мало того ЗАРАБАТЫВАЮТ на этом. И они ценят своё время, поэтому вертели на одном месте всето ваше написание движков для каждой игры с 0. По поводу sdl и прочих библиотек - некорректное сравнение, valve огромнпч фирма и может позволить себе написание своих движков. Написание движка с 0 - огромные затраты даже для больших студий, чего уж там говориь о всяких мелких инди.

Мой вам совет: попробуйте придти в какую-нибудь инди студию и сказать им, что они обязаны писать игровой движок для каждой своей игры. Вас вышвырнут сразу за дверь

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мой вам совет: попробуйте придти в какую-нибудь инди студию и сказать им, что они обязаны писать игровой движок для каждой своей игры.

Зачем для каждой игры? Ну пишут, иногда даже опенсорсят.

И они ценят своё время

Не, если они ценят свое время то почему не берут Scirra Construct, который время реально экономит, для Unity же нужно уметь программировать, что то там изучать, иногда совместимость ломается, и так далее.

stasolog ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Иногда надоедает информационный шум. Его и так очень много, особенно если работа связана с большим количеством информации/социального взаимодействия. И в свободное от работы время хочется читать что-то чиловое, а не криповое.

peregrine ★★★★★ ()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

И в свободное от работы время хочется читать что-то чиловое, а не криповое.

Иногда мне замечание делают типа «Флудом заполнили форум».
ИМХНО флуд это, когда гадости всякие пишут, разборки, …, глупости всякие.
А добродушная шутка - какой это флуд.
У меня не получается лишь заниматься разработкой, разработкой, разработкой, разработкой, …
Я не робот.
Иногда хочется просто по человечески и дружелюбно пообщаться и не обязательно лишь «канцелярским» и «самих строгих правил» языком.

ИМХНО жаль, что на форуме многие следует лишь каким-то канонам и догмам, забывая при этом, что это форум разработчиков.

Что же это за разработчик, который "пожизненно" сидит в "застенках догм"?

Владимир

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Всегда интересно почитать истории успеха и неуспеха, о том как ради своей игры пришлось расстаться с женой и переехать жить в Кабул, продать почку или … короче, когда люди идут на жертвы ради риска довести своё дело до конца в этой жизни

menangen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от menangen

Всегда интересно почитать истории успеха и неуспеха,

Жаль, что на форуме ни кто не пишет о разрабатываемых или ранее разработанных проектах и историей их создания.
Все лишь в «рамках» треда и «самих строгих правил» правил форума.
Еще раз акцентирую на то что флуд это когда

Разборки, геи, пошлости, глупости, политика, ...

Владимир

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Просто есть такое явление, что когда всё хорошо, то и писать о счастье никто не хочет, а когда проблемы, то люди ищут «с кем посраться» и всё такое. Отсюда токсичность IT сообществ в сети

menangen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Хм, я если честно не особо знаком с такой должностью. Судя по тому что я нашёл в интернете, это организаторно-обучающая специальность.

Организовывать одного человека странно, а вот наставник или просто человек с которым можно обсудить идею, да, не помешал бы

snake266 ()
Ответ на: комментарий от Moderators

Да какое там место, нет, мне не нужно место в титрах.

Я придерживаюсь такого мнения, что если человек способствовал развитию проекта, то это стоит упоминания

FATAL CROWN

Ох, сначала прочитал как «Fatal Clown». Мне нравится, но я думал над чем то мелонхоличным, но записать стоит.

snake266 ()
Ответ на: комментарий от Moderators

Не знаю, просто ответ про виабу, был после упоминания меланхолии.

Кстати,

Agony no Densetsu

Как это переводится? В google translate только Densetsu смогло перевести как «легенда»

snake266 ()