LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Хочу начать писать игру

 


5

6

Здравствуйте, я тут задумал написать игру, про карантин, про одиночество, про общежитие, в общем то что меня сейчас окружает и окружало. Хочу передать свои раздумья, атмосферу, мне кажется это можно было бы завернуть в интересный формат.

Во-первых, сценарий. У меня есть пару идей, но мне кажется эти идеи надо подкрепить профессиональной литературой, для лучшего эффекта. Посоветуйте легкую книгу в этом направлении.

Во-вторых, картинка. В плане пискельности, пропорций должно выглядеть как Dead cells, так же вид сбоку, но проходить должно в антураже условной хрущевки. И так как рисовать я не умею и друзей художников у меня нет, придется какую то часть ассетов накалякать самому, для другой части искать бесплатные ассеты. Порекомендуйте сайтик где есть большой выбор.

В-третьих, музыка. Тут все легче: у меня много друзей, которые играют на музыкальных инструментах. У меня есть представление что должно играть. Тут вопросов, вроде, нет.

В-четвертых, геймплей, жанр и механики. Пока это мое слабое место, я еще не придумал как в мир без магии, фентези и прочего добавить каких-то геймплейных механик. Днем герой мог бы ходить по общежитию, взаимодействовать с объектами и изучать их, выполнять задания, но потом я задумался:«А как еще можно разнообразить геймплей». Вспомнил, что была такая игра Catherine. Подумал, что тоже можно добавить некую мини-игру, которая бы происходила в конце игрового дня и влияла на героя в его реальности. Но, мне кажется что, эта мини-игра должна быть драйвовая, динамичная, чтобы щекотать игроку нервы, чтобы он понимал, что если он тут провалится, то это повлияет на персонажа.

В-пятых, яп. У меня есть пара требований к языку:

  • Без GC, чтобы картинка не лагала. Хотя, у меня есть ощущение, что у меня картинка будет не сильно сложная.
  • Удобная поддержка юникода и в Linux и в Windows. Все таки сценарий будет написан на русском.

И что у нас остается:

  • С. SDL2. (скорее всего придется крутить велосипед для юникода(?))

  • C++. SDL2, SFML.

  • Rust. биндинги к sdl2, sfml или же чисто растовсикй piston.

На самом деле, в какой-то степени в голове я уже сделал выбор(но колеблюсь), но вы сами знаете, хочется необычного. ;)

Ответ на: комментарий от snake266

Видимо так оно и переводится, потому что у кучи японских игр оно есть в назавании.
Что на данныий момент мы имеем? Хоть один спрайт стянул откуда-нибудь уже?
И сейчас надо четко определиться: будет ли крутая музыка, крутые фоны и эффекты, либо же делать легально.

Moderators ★★ ()
Ответ на: комментарий от Moderators

Что на данныий момент мы имеем? Хоть один спрайт стянул откуда-нибудь уже?

Пока ничего - на учебе завал. Из спрайтов пока приглядываюсь, ищу что то нужное по сеттингу на https://opengameart.org/. Спустя какой-то время я подумал, что хорош тот инди разработчик, который чужие спрайты с не тем сеттингом, сможет впихнуть в свою игру

И сейчас надо четко определиться: будет ли крутая музыка, крутые фоны и эффекты, либо же делать легально.

Хм, хотел сказать что есть свободная музыка, фоны и эффекты, потом послушал музыку for commercial use… Ну и я попытался накинуть спрайт главного героя, но мой скилл рисовать в /dev/null.

snake266 ()
Ответ на: комментарий от snake266

Спустя какой-то время я подумал, что хорош тот инди разработчик, который чужие спрайты с не тем сеттингом, сможет впихнуть в свою игру

Вам сначала нужно референсы составить тоесть набор картинок, фоток звуков которые просто будут вдохновением, определят допустимую стилистику да хоть для начала тут просто глядеть то что понравится себе брать, всё что понравится сваливать в одну кучу себе https://www.pinterest.ru/search/pins/?rs=ac&len=2&q=game reference art&eq=game reference&etslf=6181&term_meta[]=game|autocomplete|1&term_meta[]=reference|autocomplete|1&term_meta[]=art|autocomplete|1

Хм, хотел сказать что есть свободная музыка, фоны и эффекты, потом послушал музыку for commercial use…

Для пикселявых 2d 100500 качественных треков, да и не обязательно качественное, главное что-бы в тему было.

Ну и я попытался накинуть спрайт главного героя, но мой скилл рисовать в /dev/null.

Пичаль. Тебе арта надо 100 тон. Может обойтись примитивной и простой графикой? Всю сцену затемнить нафиг, и не рисовать детали принципиально. Только базово что-то. Тоесть думать не о графике, а сюжете и ещё более важнее механиках игры. Если механика топ то графика вообще любая может быть.

LINUX-ORG-RU ()
Ответ на: комментарий от Moderators

К слову а есть какие площадки где можно совместноую доску с референсами делать? Ну типа 1 большое полотно куда команда может накидывать картинки и всё такое, рисовать рядом и писать. Без референсов вообще же невозможно точно один стиль держать и мысли свои показывать

LINUX-ORG-RU ()
Ответ на: комментарий от snake266

Ну и норм, к слову не знал. Спасибо. Для твоей игры за глаза хватит просто накидывания картинок и приписок с текстом. Зарисовки делать тоже годно. Вот и всё. Главное не утони в ценарии и таки начни делать. Каждый день чтото одно но сделать, найти картинку, нарисовать что-то из мыслей, и так далее. По крошкам, но каждый день, расшарь с модераторсом и обсуждайте

LINUX-ORG-RU ()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ты вот кстати сказал про упрощение графики и я задумался, над тем чтобы и правда не прыгать выше головы и сделать что то простое, минималистично, а потом, если будет желание то сделать хд-ремейк

snake266 ()
Ответ на: комментарий от snake266

Пятнышко две точки палочка == Лицо. Рисуй ровно настолько что бы было понято что это, а мозг игрока пусть сам додумывает. Саму простоту графики можно завязать на механике. Например если у тебя все текстуры светлые то пусть это будет снег. Или если серые то ещё и яркость опустить так что бы просто небыло смысла рисовать детали. Ну я хз. Геймдев это жонглирование компромисами и иллюзиями. Любой косяк или неосиляторство можно вывернуть в фичу.

Вот откуда думаешь в silent hill туман? Который является неотемлемой частью игры, атмосферы и сообще механики игры? А тумана и не должно было быть вообще. Просто у разрабов не получалось отрисовывать то что они хотели, поэтому они туманом снизили дальность видимости и так костыль стал визитной карточкой игры. И без этого костыля сайлент хилл уже будет не сайлент хилл

LINUX-ORG-RU ()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от snake266

А хрен тебя знает. Может сможешь. Нарисуй кроватку, стульчик, люстру, дверь. на холсте 48 на 48 пикселей ну или больше меньше. Так что бы не водить мышкой, а именно как из кубиков собирать. Пусть будет не очень красиво, но главное аккуратное. Всё ровненько, чётенько, простенько. Но в едином стиле. Это важнее натуралистичности от слова совсем. (А чаще и выглядит приятнее чем черезмерно детализированная каша)

LINUX-ORG-RU ()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Это не нужно. вот что сейчас ему надо делать - Сфоткать 5 фото на движение: ноги вместе, первая нога поднята, правая нога встала вперед, левая нога поднята, левая нога ближе к правой. Потом я это дело переведу в спрайты.

Moderators ★★ ()
Ответ на: комментарий от Moderators

Как не нужно, нужно. Стиль то должен быть один и ты и он его понимать одинаково. Ну типа «Давай наша игра будет стилистически, цвета там и всё такое как factorio, а некоторые как mario» А то запутаетесь. Или ты нарисуешь , а он скажет «Я имел в виду другое вот как ту смотри». Прсто чтобы мысли в голове и видение как оно должно в общем выглядеть были одинаковы. Понятное дело не надо упарываться и делать коллаж из 100500 артов и зарисовок. Но базово определится стоит. А при рисовании и выборе музыки удобно ориентироваться на что-то по итогу

LINUX-ORG-RU ()
Ответ на: комментарий от Moderators

Сфоткать 5 фото на движение: ноги вместе, первая нога поднята, правая нога встала вперед, левая нога поднята, левая нога ближе к правой. Потом я это дело переведу в спрайты.

А вот это да. Это норм. Позы могут быть очень разными. Просто зафоткать в наруте себя самого это гуд.

LINUX-ORG-RU ()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Сейчас получим спрайты ходьбы, потом он эти спрайты загрузит в редактор, и научит ходить клавишами вправо и влево, начало положено. А уже сейчас неплохо бы было изменить название темы на «Разработка первой игры ЛОРа: Agony no Densetsu ~ Fatal Crown Project»

Moderators ★★ ()
Ответ на: комментарий от Moderators

А уже сейчас неплохо бы было изменить название темы на «Разработка первой игры ЛОРа: Agony no Densetsu ~ Fatal Crown Project»

Не, боюсь это слишком большая ноша для меня. По сути, может начаться тот же метапрог, как программа-долгострой, но @metaprog, как человек, очень трудолюбивый и терпеливый, а я еще тот прокрастинатор, а еще про институт надо не забывать.

snake266 ()
Последнее исправление: snake266 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от OpenMind

как показывает практика, обычно возникают проблемы в архитектуре проекта

Как показывает практика, обычно возникают другие проблемы. Например «Ой, да пофиг, завтра напишу», которая растягивается на пару недель или больше.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от snake266

Учитывая сколько у него сил, можно начать сомневаться в том что он человек вообще %) Он тоже не только метапрог ваяет, дела у него есть, но время находит, и под музыку ненапряжно разрабатывает среду...

stasolog ()
Ответ на: комментарий от snake266

Так я делаю. Даже юбилей был 10 тысяч строк кода :D Но у меня наполеон в заднице :D 99% от этого кода эксперимееентыыыы юхуууу:D А фанатичное желание перелопатить API снова и снова делает много когда неработоспособным. Но это всё норм. Для меня норм.

А завтра напишу - это у меня про что-то готовое. Я 100500 вариаций наделаю и полгода играюсь с ними :D Но если хочешь результат не делай как я. Оно прикольно всё конечно. Но всё же иногда хочется видеть что-то цельное. У меня это пока что редко бывает =)

LINUX-ORG-RU ()
Ответ на: комментарий от hobbit

потряси преподавателя!

Я что то пропустил в метапрог темах? Мне просто в какой то момент (по моему 13-ый топик) диффуры и интегралы стали интереснее, чем метапрог-темы

snake266 ()

Пока тут один радиофакер своими пьяными выходками не добился самозабана, а я после этого события не перестал заходить на ЛОР совсем, спрошу: художника нашёл?

4 страницы обсуждения настрочили уже. Всё не читал.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от snake266

Скажи, какой ассет тебе нужен, я попробую сделать. Может тебе зайдёт (и если я не сольюсь), будем дальше сотрудничать. Правда, я больше карандашом по бумажке.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от stasolog

У меня были мысли над этим, но я еще решил. Для персонажей думал писать в текстовый файл с его фразами и действами, но возможно да, прикрутить какую-нибудь луа, было бы удобнее

snake266 ()