LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Хочу начать писать игру

 


5

6

Здравствуйте, я тут задумал написать игру, про карантин, про одиночество, про общежитие, в общем то что меня сейчас окружает и окружало. Хочу передать свои раздумья, атмосферу, мне кажется это можно было бы завернуть в интересный формат.

Во-первых, сценарий. У меня есть пару идей, но мне кажется эти идеи надо подкрепить профессиональной литературой, для лучшего эффекта. Посоветуйте легкую книгу в этом направлении.

Во-вторых, картинка. В плане пискельности, пропорций должно выглядеть как Dead cells, так же вид сбоку, но проходить должно в антураже условной хрущевки. И так как рисовать я не умею и друзей художников у меня нет, придется какую то часть ассетов накалякать самому, для другой части искать бесплатные ассеты. Порекомендуйте сайтик где есть большой выбор.

В-третьих, музыка. Тут все легче: у меня много друзей, которые играют на музыкальных инструментах. У меня есть представление что должно играть. Тут вопросов, вроде, нет.

В-четвертых, геймплей, жанр и механики. Пока это мое слабое место, я еще не придумал как в мир без магии, фентези и прочего добавить каких-то геймплейных механик. Днем герой мог бы ходить по общежитию, взаимодействовать с объектами и изучать их, выполнять задания, но потом я задумался:«А как еще можно разнообразить геймплей». Вспомнил, что была такая игра Catherine. Подумал, что тоже можно добавить некую мини-игру, которая бы происходила в конце игрового дня и влияла на героя в его реальности. Но, мне кажется что, эта мини-игра должна быть драйвовая, динамичная, чтобы щекотать игроку нервы, чтобы он понимал, что если он тут провалится, то это повлияет на персонажа.

В-пятых, яп. У меня есть пара требований к языку:

  • Без GC, чтобы картинка не лагала. Хотя, у меня есть ощущение, что у меня картинка будет не сильно сложная.
  • Удобная поддержка юникода и в Linux и в Windows. Все таки сценарий будет написан на русском.

И что у нас остается:

  • С. SDL2. (скорее всего придется крутить велосипед для юникода(?))

  • C++. SDL2, SFML.

  • Rust. биндинги к sdl2, sfml или же чисто растовсикй piston.

На самом деле, в какой-то степени в голове я уже сделал выбор(но колеблюсь), но вы сами знаете, хочется необычного. ;)

Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Кстати а почему opengl 2.1? Уже не помню как и где у меня появилось мнение, что в общих случаях можно использовать тройку, а четвёрка это уже что то для взрослых дядь.

snake266 ()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU
- Тик тик ТИК ТИК ТИК! (часы)
- Бууууууу-уууууууупкхпуууууууу (гудит холодильник и общий фон)
- Тилинь (радостно прозвучал телефон смской, но от серой локации эта радость звучит грустно)
- Пк. Включился телевозор  - Пап-пам пам тутутуту раздаются весёлые звуки, но отних тошнит также как тошнит от переизбытка сладкого.
- Я опять проснулся вечером...
- Лёг темно, встал темно. Надо что-то поесть.
- Блин... где маска? Надо в магазин сходить, а без маски не пускают, аптеки закрыты уже
- На диване лежит уже грязная маска которую он носил для вида.
- Мдааа, я такую не одену. Пойду простерну и проглажу.
- Идёт в туалет
- Пшшшш полилсь вода
- Ой блин! Сука! Лямки отклеились, твари блин, цены взвинтили а говно тем же говном и осталось!
- Да и ладно. Завтра схожу.
- Выкидывая в мусокру маску сказал ГГ
- Яйца вроде есть пойду пожарю и нахер мне этот магаз
- Виу Виу Виу Виу - Бум 
- Захопнулось окно от ветра и приглушило только что раздавшийся звук чей то сигнализации в машине
- Окно! Ты чё дура? Полу шутя сказал ГГ и сам же ухмыльнулся тому что раговаривает со оком идя дальше на кухню.
-  Бууп открылся холодильник
- тум пб глухо раздалось в спальне (вне поля зрения)
- Чё ит там? Подумал ГГ и с уверенным видом направился обратно хотя внутри появилась десткая тревога когда происходит что-то чего быть не должно и сейчас это звук
- Клац включился главный свет в спальне
- Странно, подумал ГГ, эмм ладно сердце заколотилось от неоднозначности, звук точно был но откуда?
- И также как пернатые братья в жутком испуге начинают вести себя как ни вчём не бывало, клевать пустоту, или чистить перья, ГГ отвернувшись пошёл обратно на кухню с дико колотящемся сердцем бездумно и без мыслей уверяя себя игнорировать всё. 
- Саш ДЕРЖИ! (РАЗДАЛОСЬ ЗА СПИНОЙ) 
- Блять, резко повернулся ГГ...
- Тик тик ТИК ТИК ТИК! (часы)
- Бууууууу-уууууууупкхпуууууууу (гудит холодильник и общий фон)
- Я опять проснулся вечером...
- Блин снится свякая хрень
- Но в ещё испуге ото сна он решил сразу включить свет
- Подойдя к дверному проёму. Клац, включил главный свет в спальне
- тум пб глухо раздалось за спиной.
- Пу-пу Пу-пу ПУ ПУ БУ БУ (резко стали слышны удыры сердца в ушах и вибрация от них виднелась на груди)
- Саш, ОТДАЙ! ЖИВО! 
- Истерически громко раздалось за правым ухом.
-
- Виу Виу Виу Виу - Бум снова подпрыгнула на кочке машина скорой помощи
- Ну как он там?
- В полу бреде, сказала Юля вроде слышит и чуть глаза открыты, но ... Нам долго ехать ещё? Что как долго?
- Водитель - Мы о бьезд ещё минут 10 
- Саш, держи пока на нём кислородную маску, лямка оторвалась
- Ага, держу.
- Тилинь, зазвенел телефон Юли смс`кой.
- Александр снова взял телефон Юли
- Хаха, тебе снова твой ухожор пишет
- Саша отдай быстро!
- Я где?
- Юль он очнулся!
- Здравствуйте вы в скорой мы везём вас в больницу.
- ...
- Что случилось со мной?
- Не надо стирать маску, сказала Юля. Зачем ты оторвал лямку? Саша теперь её держит
- Что?! 
- Виу Виу Виу Виу - Бум Захлопнулось квартирное окно в двери скорой помощи
- тум пб глухо раздалось в спальне в левой части машины будто она прозначная 
- Саш. Мы опять спали. Весь день. 
- Тик тик ТИК ТИК ТИК! (часы)
- Бууууууу-уууууууупкхпуууууууу (гудит холодильник и общий фон)

LINUX-ORG-RU ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага, пирожки с капустой испёк. Похавали на праздник пирожков

ЗЫ: зачем я всё это прочитал?

))))))) Старался что-то шизофреничное впечатать. Пирожки были без грибов. 100% :D

LINUX-ORG-RU ()
Ответ на: комментарий от stasolog

Короче хикка-девственник, он типа сидит гамает в игры и читает лорчик. А все остальные типа общаются, тусуются, ебуцца. И кароче хопа, оказывается что все вокруг заразились какой-то фигней, типа вирус который привращает людей в реальных зомбаков, вот короче, хикка берет отламывает ножку стола из осины и дальше короче как в сайлент хилл.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

И кароче хопа, оказывается что все вокруг заразились какой-то фигней, типа вирус который привращает людей в реальных зомбаков

Это можно вырезать, зомби тем более не особо современно, остальное оставляем.

stasolog ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потом ближе к концу оказывается что туда вызывают еще спецназ и собр, ну типа как в Халф Лайф, чтобы зачистили всё, главное мёртвых, но и живых тоже, на всякий случай, и против них тоже надо сражаться. А некоторые спеназовцы преваращются в зомбаков и это самые страшные бойцы. А бабки-вахтёрши чтобы быстро быстро бегали и отгрызали плоть прямо кусками.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну в халфе тоже была тема, что туда забросили десант, который должен вычистить вообще всех, всё что шевелиться. А потом когда оказалось что десант не вернулся, в новом аддоне забросили еще каких-то юберсольдейрс.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от snake266

В этом плане есть определённая хитрость. Существует легенда, согласно которой какой-то студень сделал на Unreal Engine ремейк Silent Hill: PT, которую отозвали к тому времени из PS store. Так конами, когда узнали об этом, впечатлились, попросили отозвать демку, а студня взяли к себе в интернатуру. Возможно, участь незавидная. Но мало ли, может ты того и добиваешься.

Так что лепи первый уровень RE3, попадёшь в капком. Или на деньги. Как повезёт.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от targitaj

1-2 месяца назад я тоже не понимал, сейчас я иногда общаюсь с собой и компьютером другом и преподами, по интернету конечно же. На самом деле я тот еще интроверт, но все таки я немного соскучился по прогулкам в институт и обратно в общежитие.

snake266 ()

Бери unity или godot и пиши игру, не долбя себе мозг.

Не написав десяток игр на готовых движках ты не поймёшь как и зачем писать свой движок и твоя игра никогда не выйдет за пределы прототипа движка. При чем убьешь ты на написание прототипа движка лет 5-6. Когда прототип игры на том же юнити осилил бы за год.

Говорю из своего опыта и опыта других геймдевелоперов. Но если тебе интересней слушать местных дурачков и долбаться в написании движка, дело твое… Мне в общем-то плевать.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от snake266

Я делаю игру не только для того чтобы сделать игру, а и еще получить опыт в использовании графической библиотеки.

Нет никакого смысла писать с нуля. Находишь на гитхабе самую подходящую по технологиям и артворку и начинаешь менять в сторону своей игры. Всё остальное просто потеря времени: ни результата не увидишь, ни ни чужим практикам не научишься. Заодно патчики оригинальной игре пошлешь если обнаружишь ошибки

nwtour ★★ ()

Автор темы, посмотрите как пример на движок openmw. Его пилить сообщество профессиональных программистов более 10 лет а движок до сих пор не готов.

Если вы думаете, что вы избранный и в одиночку за пару лет напишите и движок и игру, ну удачи.

На написание самого прототипа движка в одиночку у вас уйдёт лет 20 и то не сделаете. Удачи с этим.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А теперь взглянем на движок написанный студентом в одиночку в то время когда не было ни библиотек, ни туториалов, один только MS-DOS - https://youtu.be/h6Kt_wf3rFY?t=77. Это современный порт на видео, я просто не нашел записи оригинальной игры с хорошим качеством, но отличий от игры нету, разве что красивее она выглядит, а тут мыльное сглаживание...

stasolog ()
Последнее исправление: stasolog (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stasolog

Движок openmw и этот движок как бы разного уровня сложности. Плюс разработчики openmw реализовывают проприетарное api, а это усложняет задачу в несколько раз. Так что ваше сравнение некорректно. Хотя чего ожидать от лоровских экспертов? Только невежества.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Движок openmw и этот движок как бы разного уровня сложности.

Сразу видно неадекватное ЧСВ, лоровский аноним думает что я... Слепой? Даже не знаю. А сам аноним очевидно гений с 999 IQ, замечает детали которые никто не улавливает.

Build Engine писался во времена когда ничего не было, сейчас же есть библиотеки для звука, физики, графики, да для всего практически. Сейчас студент может сделать что нибудь намного круче чем Build Engine.

stasolog ()
Последнее исправление: stasolog (всего исправлений: 2)

Бери GoDOT а не голый Си и SDL, в Godot уже всё есть, и работает нормик, сообщество на гитхабе, у него большое будущее, а SDL это малопопулярное решение для маргинальных игрушек

menangen ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от menangen

а SDL это малопопулярное решение для маргинальных игрушек

Таких как Dota 2, CS:GO, Half Life итд. Осталось Valve сообщить, что бы переставали разрабатывать это малопопулярное решение.

stasolog ()
Последнее исправление: stasolog (всего исправлений: 1)

Не понимаю почему все советуют не брать божественную сишку, а брать годот, говоря что проще, и все есть, хотя если тянуться к простому это будет Scirra Construct 2 || 3. Видимо заучили ответ и теперь пастят его безостановочно.

stasolog ()
Последнее исправление: stasolog (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stasolog

Метапрогу тоже постоянно говорили кстати что он ничего не сделает, что проект скоро загнется итд.)

Так ли нужно, то что он делает?

Задач, которые требуют решения много.
И заниматься ними ни кто не хочет.

В Linux кстати детского лепета валом.

Детский лепет - когда, что-то лепится для решения частной задачи и
при этом ребенок не видит ту архитектурную часть, которая является общей.

Владимир

anonymous ()