LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Писали ли вы игры?


0

0

Какие писали, какие не дописали/не осилили?
Какие хотели/мечтали написать но так и не начинали.
Что вас на это подтолкнуло/заставило/принудило?
Под какую ось, под какую понравилось?
Какой язык использовали, на каком легче писалось?
Какими интструментами пользовались IDE или обычный текстовый редактор?

ещё в школе как-то написал космическую стрелялку на Delphi+DirectX. Вроде всё.

amoralyrr ★☆
()

> Какие писали, какие не дописали/не осилили?
Пытался написать простейнькую MMORPG. Не осилил, забил.

> Какие хотели/мечтали написать но так и не начинали.
Мменно это, но так и не окончил... Очень жаль =( Всё ещё мечтаю.

> Что вас на это подтолкнуло/заставило/принудило?
Меня подтолкнул интерес к жанру.

> Под какую ось, под какую понравилось?
Код был кроссплатформенным, были прослойки для сетевых библиотек (POSIX и winsock2), для графики - SDL и OpenGL. Вообще говоря, писать под *nix показалось приятнее.

> Какой язык использовали, на каком легче писалось?
C++... С тех пор я считаю его полным убожеством.

> Какими интструментами пользовались IDE или обычный текстовый редактор?
Eclipse + CDT

eveel ★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

>HL2 ep2 как-то написал после школы

Лжец! Это я написал hl2ep2 после садика сперепоя.

Sidrian
()

Писал в 13-14 лет. 2D аркада - летишь на самолётике, вид сверху, и стреляешь в другие самолётики - вотбщем велосипед очередной изобретал, убил тогда не мало времяни:))

ЗЫ Было весело:)

ЗЗЫ Под MS-DOS :)

golodranez ★★★★
()

Тетрис под msdos на turbopascal.

matich
()

3д-движки писал, и щас пишу, а на игры фантазии не хватает :(

lester_dev ★★★★★
()

>Какие писали, какие не дописали/не осилили?

Тетрис на pascal (под дос), арканоид на C++ (под дос), крестики-нолики на C (кроссплатформенные :)), клон сапера C(под венду (винапи)) и прочую мелочь. Было это давно. С тех пор игростроем не балуюсь :)

>Что вас на это подтолкнуло/заставило/принудило?

just for fun

>Какой язык использовали, на каком легче писалось?

Легче всего на C++

Demon37 ★★★★
()

Под спекку когдато на барсике извращался

Orlangoor ★★★★★
()

Имею реверси с полем 10х10.
Много чего ...
Мистер Фофан
Кросовая
Delphi+Kylix

redgremlin ★★★★★
()

на васике всякие бред ... ну раньше 13 лет вроде ;)

лет в 16 Delphi + DirectX ..

phasma ★☆
()

>Какие писали, какие не дописали/не осилили?
Немного велосипедов
>Какие хотели/мечтали написать но так и не начинали.
хз, давно было.
>Что вас на это подтолкнуло/заставило/принудило?
Нефиг делать+прокачка скилла.
>Под какую ось?
M$ Dos
>Какой язык использовали, на каком легче писалось?
Qвасик. Других не знал )
>Какими интструментами пользовались IDE или обычный текстовый редактор?
Все вместе.

x3al ★★★★★
()

>Какие писали, какие не дописали/не осилили?

тетрис, сапёр, двухмерные стрелялки а-ля "попади прицелом в эту фигню и ткни мыш" с реалистичным pc-speaker звуком, как то раз на курсах написали с тов. mono некое двухмерное подобие футбола с "живым" мячом / да вроде всё осилил и дописал

>Какие хотели/мечтали написать но так и не начинали.

список того что хотел см выше / Deus ex 3

>Что вас на это подтолкнуло/заставило/принудило?

мечтать? мозги, вестимо..

>Под какую ось, под какую понравилось?

пока только win32 да дос

>Какой язык использовали, на каком легче писалось?

дельфи (в быдло не тыкать, к редактору форм нипритронулся), ява, поскаль

>Какими интструментами пользовались IDE или обычный текстовый редактор?

дельфи, блокнот

jcd ★★★★★
()

Писал в детстве монополию на бейсике. Не дописал.

Pythagoras ★★
()

Ну в школе как-то написал заставку имитирующую снег на турбо-паскале. Было дело в классе седьмом дцать лет назад

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от asc

>змейку :D

+1 Ниаслил стенки а так змейка даже удлинялась от проглоченных кружочков

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Ну в школе как-то написал заставку имитирующую снег на турбо-паскале. Было дело в классе седьмом дцать лет назад

я на первом курсе (или втором?) написал систему партиклов на паскакале, через putimage/getimage.

lester_dev ★★★★★
()

В асме на ZX. Потом под ДОС чего-то делал, законченного так ничего и не было. Под j2me недавно хотел руки размять, но сразу стало скучно.

madcore ★★★★★
()

для спектрума писал: покер в кубики (помню даже спектрумы с товарищем в "сеть" соединяли на основе аналоговых звуков которые он издавать/принимать мог.) и игру "Переезд" надо было в запарожец загружать вещи. клон тетриса вобщем.

Rumata ★★
()

Писал "О, счастливчик!" на бейсике, потом на delphi+delphiX (под венду). очень нравилась сама игра и то, как ее вел Дибров. нормальную версию, которую было бы не стыдно показывать. так и не осилил. тешу себя надеждой, что появится свободное время и я перепишу ее на C/C++ и SDL.

anonymous
()

Из законченного - лет в 17 клон Galaxians (или как там) в текстовом режиме, на Паскале под RT11 ("электроника-85"). Какой-то элементарный редактор был, не помню. Помню, что линкер приходилось отдельно вызывать. For fun.

Сейчас одна недописанная есть, в качестве развлечения, на Питоне, периодически берусь за неё, когда нефиг делать. KDevelop.

vsemnazlo
()

Win32: ShadowWars -- vb6..... думаю с этим все ясно )))

Unix: openxlout -- c++ + SDL + Qt [holded]

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

> И других всяких демок.

а не пробовал OpenGL'ы ?) помнится на C++ пытался(ради размера), потом забил и на Delphi делал писал OpenGLные демки, там чет вращались какие-то неизвестные фигуры с кучей текстур )

phasma ★☆
()

Написал тетрис на Багланд Паскале, с самой примитивнейшей графикой (egavga.bgi), без уровней, но зато с классами :) Это убожество в один прекрасный момент исчезло в небытие, но долю детсадовской радости от содеянного я всё же получил. Вроде всё это безобразие случилось, когда я учился на первом курсе.

Потом уже курсе на третьем у нас с сокурсниками появилась невзрачная идея о создании изометрической РПГ. Но слава богу, я понял, что компьютерные игры есть зло, и отказался от этой идеи. Хотя один бывший одногрупник сейчас работает в быдлоигроразрабом. Пишет на С++ c DirectX. Ну и Столман ему судья, а я выбираю POSIX и жОсткий реалтайм.

seiken ★★★★★
()

Когда-то (года 4 назад) написал штук 7-8 игр для детей, за вечнозеленую валюту подрабатывал. К своему стыду на дельфе (заказчик так захотел). Изобрел там пару велосипедов (типа анимация, работа с миди, собственный гуй, с поддержкой скинов и прочее). к счастью это был первый и последний раз, когда я писал что-то более или менее серьезное под винду. Все последующее время винда в моей работе возникала вскользь.

А вообще конечно, периодически возникает глупое желание написать "Идеальную Игру, такую чтоб Все Ваще Зашибись, и можно было грабить корованы", но естественно времени на это особо нет, да и понятно, что одному за это браться как-то непоравданно.

А, еще, почти оффтоп, рисовал графику к одной мелкой фриварной игрушке на конкурс, знакомые попросили помочь. В гимпе рисовал, ибо винды уже не было, хотя сама игра под винду.

rip_someday
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

>> писал еще во времена кр580 на ассемблере в текстовом режиме :-)

О-о-о даааа. Был такой зверь, если покопаться в старом хламе то наверное отыщется недопаяный компутер с гордым названием "Радио-86" с кр580ик80а на борту и фотокопии журнала "Радио" :))

cathode
()

В школе - отдалённоспейсинвейдерсклон (но ближе к тиру) с управлением с клавиатуры. Сверху падают круглые астероиды, внизу раскинулась родная планета, задача - управляя невъипически прорисованным прицелом, сбивать гадов. Впрочем, так как игра была недописана, сбить астероид можно было лишь попав в центральный пиксель, посему оставалось утешать себя, что астероиды падают на вражью америку. Также были какие-то автогонки со ставками (управлять ничем нельзя, только ставить деньги на победителя), о них почти ничего не помню. Всё это великолепие писалось на qbasic. В институте сделал, разве что, от нечего делать на паскале игру в кости с задаваемыми в начале игры именами игроков, деньгами и ещё чем-то.

Xapgpok
()
Ответ на: комментарий от phasma

opengl только ради знакомства осваивал, а так энтузиазм во времена ДОС закончился. Мне было интересно делать так, чтобы было непохоже, что это работает на таком железе.

madcore ★★★★★
()

Стрелялка на БК-0010.

Чтобы поиграть, программу надо было набирать с листочка.

VladimirMalyk ★★★★★
()

Когда учился в универе, написал на ассемблере тетрис на 2 игрока. Типа курсовая работа. Когда один игрок ряд закрывал, у второго он вырастал. Через это играть было довольно интересно, партии проходили очень быстро. У кого-то даже исходник сохранился вроде. игрушка и после сдачи ходила по людям какое-то время.

adarovsky ★★★★
()

Какую-то игрушку-головоломку с древней моторолы на С++\Qt переписал. Впрочем, игры никогда сильно не интересовали.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от paul7

paul7> ололо, что характерно.

"ололо" - что характерно ;)

Quasar ★★★★★
()

писал и очень много.

и на БК0010-01 на бейсике и под zx spectrum на асме и на бейсике и на watcom C под PC. и даже под винду что-то было и под линукс.

vahvarh ★★★
()

Писал игру про посадку на Луну; на МК-52 по блок-схеме. Через полгода нашёл в букинистическом журнал с этой программой. Переносил "змею" и "морской бой" с одного бэйсика на другой. Писал "рогалик" на турбопаскале. Причина -- кое-что не нравилось в ADOM. Не дошёл даже до реализации инвентаря и боя, только автоматическое движение команды за лидером и монстров к команде (и поиск пути). Написал тренажёр клавиатуры -- клон программы под ДОС, которая неправильно работала на пентиумах; на турбопаскале, затем перенёс на FP.

Мечта: игра наподобие Quest for Glory 2-3-5, но со случайно генерируемой картой и локациями, как в "рогаликах". Можно без грабежа корованов :)

acheron ★★★★
()

Да, я в пятом классе написал на QBasic эпичные текстовые гонки и им даже присудили первое место в окружном конкурсе компутерных а-ля проектов. Там было прикольное анимационное интро ASCII-артом и целых три типа местности для гонок (отличие было в раскраске экрана). В моей версии QBasic почему-то нельзя было компилировать программу, поэтому я «распространял» её в исходнике вместе со всей средой для запуска. Дистрибутив на дискетке до сих пор хранится у меня в запечатанном конвертике. Однажды я его открою и заценю свой код.

Когда показывал кому-то программу, мне ещё сказали: «Деточка, а ты компилировать-то умеешь?»; то детское переживание сыграло значительную роль в моём переходе на Gentoo. После того практически забил на кодирование где-то до десятого класса, всё школу в игры играл, лол :-)

Sphinx ★★☆☆
()

Писал хентайный дейтсим. Бросил когда понял что в этом жанре уже не протолкнуться, да и озвучить лолей у меня не выйдет.

anonymous
()

Lines и крестики-нолики писал (на 3 и на 5).

Была задумка написать игру (не знаю как описать)... видел подобное, там лабиринт (вид сверху) и герой (или 2) должен оставить следы на всех дорожках лабиринта, тогда откроются двери на сл. уровень. По лабиринту бегают еше и разные твари, с которыми лучше не сталкиваться...

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Была задумка написать игру (не знаю как описать)... видел подобное, там лабиринт (вид сверху) и герой (или 2) должен оставить следы на всех дорожках лабиринта, тогда откроются двери на сл. уровень. По лабиринту бегают еше и разные твари, с которыми лучше не сталкиваться...

Дык это ж Pacman, только слегка "наоборот" :) Там колобок должен слопать точки на всех дорожках лабиринта, что равноценно "оставлению следов" на всех дорожках.

MYMUR ★★★★
()

Писал.

Текстовый квест на паскале:)

3D commets стерелялку на Python + OpenGL

Участвовал в проекте http://carnage.ru (perl), кстати там можно грабить корованы!11

Ну и текущий мой проект http://klanz.ru - тут Ruby On Rails + Flash. Серверную часть изначально писал сам от и до..

Хочу написать что-то браузерное аля travian, ещё что-нибудь про ядерную войну и грабёж корованов. На erlang-e %)

CrazyPit ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.