LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Есть способ победить адский жор VRAM в DXVK?

 , ,


1

3

Это трындец господа… DXVK жрет видеопамять как не в себя. Если под Виндой достаточно около гигабайта, то DXVK выжерает 2.5 при двух физически имеющихся и уходит в слайд-шоу. Можно ему умерить аппетит?

Ответ на: комментарий от Kapshibergen

Писал в багрепорты протона на гитхабе? Или напрямую в проект DXVK? Если прямо так сильно течёт - проблема существенная и должны заинтересоваться.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, это так специально сделано, чтобы ускорить трансляцию апи в нём.

И сколько памяти надо стобы DXVK мог насытится?

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Больше, чем в тех же условиях на венде.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И да, видимо в DXVK пока не написали систему по очистке видеопамяти.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от eR

щас все видюхи 8гб.

Я тут несколько месяцев назад игрался с видеокартой, на которой было 16 гигабайт, и ухитрился там получить нехватку видеопамяти на DXVK. Разумеется, это был баг, который сейчас уже должны были исправить. Но если бы видеокарта была моя, я бы расстроился от таких фокусов. А так это просто забавный факт.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

RDR2 тогда была только на консолях. В Quake Champions. ЕМНИП, это было из-за регрессии в разрабатываемой версии llvm, ни в один релиз не попало. Просто так как железка была на тот момент плохо поддерживаемая, и со стабильной версией llvm там тоже проблем хватало.

Khnazile ★★★★★
()

Написать туда кастомный аллокатор памяти.

Либо расширить GTT. Жор это, конечно, не уменьшит, но проблему может решить.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

DXVK можно использовать под виндой. Зачем я не знаю, но можно.

Так гораздо проще тестировать и сравнивать результат с полностью нативным DirectX.

im-0
()
Ответ на: комментарий от TooPar

Я бы сказал что это не гыгы, а звиздец и издевательство. Выложи за карту 16го года 1к зелёненьких, да ещё и получи неполный чип. Буряты совсем обурели, сможешь ли ты совладать с ними?

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Выложи за карту 16го года 1к зелёненьких, да ещё и получи неполный чип.

Там не только ГПУ порезанный, но еще и память. На «нормальной», неурезанной, MI60 стоит 32Гб памяти. Сама сборка при этом выглядит точно так же, как облегченная MI50 с 16Гб и гражданский вариант VII. Плюс на инстинктах еще ECC есть, а это минимум плюс один чиплет в стопку. Логично предположить, что на самом деле все сборки одинаковые, просто где-то половину памяти выключили.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Угу.

Ну 32гб на десктоп это перебор, особенно учитывая что там HBCC. Дело в том что 16гиг должно было быть в Веге, и там должен был быть полноценный чип. Но одна бурятка не дала RTG финансирования и заеверте.. В итоге раджу выставили на мороз за провал десктопной Веги. Хотя в датацентрах чип который год бьет рекорды продаж.

В итоге единственное что мы получили от полноценной веги это царский питальник в оригинальных референсных картах.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Да просто народ не допетрил что можно раздел свапа создать гигов на 16 и получить прибавку к памяти хотя и не такую быструю в задержке и не для диска у которого уж совсем маленький объём что приходится экономить даже на свап.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разговор про видеопамять, алло!

Алсо своп, кроме специфических задач, - эталонное ненужно.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от torvn77

У тебя бы взял без вопросов, хорошее предложение. Но мне по определённым причинам сейчас некуда втыкать, и неизвестно когда будет. Да и игр сейчас кроме РДР2, ради которых брать новую видеокарту нет. Только если разрешение в ВР-гарнитуре накрутить.

Но я буду иметь в виду если чо.

Сам-то, наигрался, аль считать нечего стало?

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Судя по всему драйверов вулкана для этой карты нет и не будет, ну или их установка не тривиальна и по этому игры в стиме только для винды никак запускаться не хотят, судя по всему работают только те что умеют в opengl.

Не знаю, что там получится если ставить софт из гита, я это делать не пробывал.

Майнер ставить я тоже проленился и похоже ещё буду долго лениться.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Судя по всему драйверов вулкана для этой карты нет и не будет

Вут? Но ведь это по сути та же Vega 56/64, где и вулкан и все радости доступны.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Ну по крайней мере решить вопрос установкой dxvk и утаскиванием из сида новой версии ядра и иксов и ещё каких-то зависимостей не вышло.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Бред, какой-то. Это конечно амуде, но чтобы на новой карте вулкан совсем не сделали - в такое не верю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Накатывай свежий дистрибутив целиком на отдельный раздел (например арч+testing). А не костыляй то, что накостылять не умеешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Если тебе надо свежий нормальный драйвер от АМД. надо собирать из исходников, включая мезу. Или есть PPA от вольво под убунту. Но убунта, сам понимаешь.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Бред, какой-то

У него debian, там все так. Я тут как-то решил в качестве эксперимента поставить buster с xfce на старую машину, так потом несколько дней выяснял, какие пакеты надо доставить руками, чтобы все начало работать как положено. Опять же, локализация к части программ не установилась, хотя в установщике был выбран русский язык интерфейса. Жесть короче. Такое ощущение, что деб пакетят по принципу: «Если после выпила половины библиотек программа все еще запускается, что нужно вторую половину сложить в отдельный пакет и сделать зависимость от него необязательной. Повторять пока не перестанет запускаться»

Khnazile ★★★★★
()

отписавшиеся выше не понимают всего размаха проблемы

проблема актуальна не для всех игр, например для GTA5 этой проблемы нет, и можно играть в ГТА5 на линуксе с 2гб видеопамяти также как на винде. Также некоторые игры на UE4 жрут столькоже сколько на винде.

но для некоторых игр(все игры на юнити как минимум) жор памяти в DXVK до 3 раз выше чем на винде

я считал что это проблема Нвидии восновном, потому что большинство багрепортов с жором памяти идет с Нвидии, когда юзеры АМД писали что у них все нормально (и сам DXVK эмулирует АМД на картах Нвидии, для избегания багов)

Нвидиа в ответ на эту проблему-«переписывает менеджер памяти в Линукс(включая системный)» в багрепортах в DXVK есть ссылка на этот пост(пол года как переписывает).

чтоб вы понимали масштаб проблемы:

Borderlands2 с HD текстурами, под виндой жрет менее 1Гб видеопамяти. Когда в линуксе это 2.5гб минимум.

все игры на Юнити-жор памяти в 3 раза больше, недавно вышел Disco Ellisium, где только куча текстурок в 1024*1024 разрешении, и если на Виндовс это влазит в 2гб видеопамяти, в Линукс после загрузки двух зон-не хватает и 4гб видеопамяти.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.