LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Double Fine RIP. Вслед за Obsidian и inXile в могильник MS пожаловал сам Тим Шейфер!

 , , ,


0

1

Вот и прошла эпоха, братцы молодцы.

https://www.youtube.com/watch?v=uR9yKz2C3dY

Если кто не знает, то Double Fine Productions была знаменитой инди-студией, и специализировалась на первоклассных приключенческих играх.

Почти за 20 лет старина Шейфер и его студия подарили нам такие хиты как Psychonauts, Brütal Legend, The Cave, Grim Fandango, Day of the Tentacle, Full Throttle и пр., а сейчас трудятся над Psychonauts 2. Но это не важно, ведь теперь Double Fine RIP, а новые игры под Linux теперь под большим вопросом, как и игры от Obsidian и inXile.

Что это за мода такая пошла, продаваться в анальные объятия MS? Все же хорошо было, на кикстартерах все 3 конторы регулярно срубали бабло, влоть до последних проектов. Видимо здесь какая-то таргетированная борьба против Linux, с целью лишить нас всех качественных игр. Или встроят телеметрию, чтобы следить за Linux-геймерами.

Ответ на: комментарий от Leupold_cat

У Microsoft есть крупные проекты. Например, серии Halo, Gears, Fable.

Что-то я не видел этих проектов под линукс, кинь ссылку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Подставляй вместо слова Microsoft большинство других издателей, и фраза опять будет верна. Ибо это опять же естественно.

Подставил Парадоксов, не совпало!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Тебе нужны издатели, которые до 2017 ничего под GNU/Linux не выпускали, а после хоть что-то связанное с GNU/Linux выпустили? NIS America, Inc. с их Disgaea 2 PC , например .

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Некоторых из них и под Windows нет. Из-за скобки я, вероятно, неправильно интерпретировал сообщение, на которое отвечал.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

То что они лично вам понравились не отменяет факта что та же Нуменера игра максимум на тройку.

В вейстланд 2 не играл, но про него очень скупо отзывались даже те кто на него дал бешенные деньги(Total Biscuit). Что-де игра сойдет.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Ну вам трудно - мне нет. Трейлер выглядел ужасно, я думал какая-то низкобюджетная инди трешатина из ассет стора со смешнявками. А оказалось что это Вейстланд 3.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Подставляй вместо слова Microsoft большинство других издателей, и фраза опять будет верна. Ибо это опять же естественно.

Заведомо неверная информация.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Молодец 👏 Знаешь что подставлять. А вот просто найди список издателей и подставляй. У большинства так не будет.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Я умею читать, у меня есть вкус и тому подобное.

А как это принижает ваш вкус и тому подобное?

Лично вам игра понравилась, но это не отменяет факта что объективно она плоха.

Почему? Ну давайте посмотрим:

Игра очень короткая. Это уже само по себе было шоком, когда оказалось что часть игры которую давали в демо-версии это половины игры, причем лучшая.

Почти вся игра это болтовня. Боевых энкаунтеров кот наплакал. С одной стороны казалось бы в чем проблема, ведь оригинальный плейнскейп это такая книжка? Но нет, в оригинальном плейнскейпе сражений было нормально. А Нуменера по факту делает боевые классы ненужными. Они есть в игре, но геймплея для них нет.

Дальше. Это можно назвать субъективной частью, потому что аргументировать тут сложно. Но тексты откровенно плохи. Я сейчас говорю не про сюжетную линию, а именно про сами тексты. Это натуральная незапоминающаяся вода, филлеры. Почему-то старый тормент люди помнят, перепроходят много раз, а Нуменеру прошел и забыл. Такое чувство что заказали тексты описаний у графоманов-копирайтеров на аутсорсе. Текста вроде много, а он ни о чем. Выкинь процентов 70 и ты ничего не потеряешь.

Теперь переходим к финалу. inXile нам обещали новый Тормент, в доказательство тому собрав именитых писателей. На одном кикстартере на игру собрали денег вдвое(а может и втрое) больше чем был бюджет первого тормента. Игру делали года 4ре, тогда как первый Тормент сделали за год! Да, приличную часть этого времени ресурсы были оттянуты на другие проекты. Но! Тормент как мы уже говорили в первую очередь - тексты. И писатели по тем же дневникам разработчиков были заняты Торментом от и до.

А вместо этого мы получили явный огрызок от игры которого с трудом хватает на одно прохождение. Единственное достоинство которого - арт. Который там и правда классный потому что у inXile были профессиональные художники, а не мазилкины как в том же Обсидиан.

Спрашивается почему Обсидиан за меньшие деньги сделали первые Столбы - КРПГ ничем не хуже классики жанра. Игру у которой нет ни одного грубого огреха и присутствует хорошая реиграбельность. При том что они ещё и движок с нуля под изометрию сделали, а inXile его получили от Obsidian готовеньким за нахаляву.

Если бы Нуменера была дебютной бюджетной РПГ от ноунейм студии, ей можно было бы давать какие-то баллы. а так тройка это максимум. Вне зависимости от личных предпочтений.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Только статистики у тебя - нет. Тогда как есть факт что кампания Негрософт заинтересованна в том чтобы не портировать игры под линукс, так как они пытаются навязывать пользователям свою недо-ОС.

Потому кончай демагогию разводить.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А остаток комментария ты пропустил.

Прошу заметить что я не навязываю тебе свою точку зрения. Нравится - наздоровье. Мне бы тоже хотелось наслаждаться игрой, но увы. Я говорю об объективных фактах чем плоха Нуменера.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Не успел добавить: Длина по сравнению с другими современными CRPG вполне себе средняя. В той же, прости господи, Mass Effect всего пять уникальных локаций. Другое дело, что скажем DOS2 огромна (в конце бои в Арксе меня заколебали и я скрутил сложность в ноль чтобы дойти до титров)!

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Я не принижаю PoE — оно мне нравится больше (в особенности вторая часть), но это другая история. Одну игру другой не заменишь.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Если бы остальные издатели в общей массе вели бы себя по другому, то может и сошло за аргумент. А так MS так же как все.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Эмм.. Мы вроде про Плейнскейп говорим, а не Лишний Ствол. И Нуменера реально коротка.

Я не принижаю PoE — оно мне нравится больше (в особенности вторая часть), но это другая история. Одну игру другой не заменишь.

А кто говорил что ты принижаешь Столбы Вечности? Это просто пример подобного проекта где обещания были выполнены.

Есть мнение что проблема inXile в том что разработчикам дали свободу. Брайан Фарго хорошо умеет находить финансы и собирать команду. Но не следит за процессом разработки. А разрабы видимо из той же породы что Тим Шейфер - когда работали из-под палки делали хорошие игры. А как дали «творческую свободу» оказались неспособны к дисциплине и самоорганизации.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Если бы остальные издатели в общей массе вели бы себя по другому, то может и сошло за аргумент. А так MS так же как все.

То что подсудимый умышленно препятствовал задержанию преступника не является аргументом. Потому что как правило никто из гражданских не помогает преступников задерживать.

Впрочем fornlr - как всегда с логикой не дружит.

trynoval
()
Последнее исправление: trynoval (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от trynoval

Ты IMHO путаешь результат с ожиданиями. То, что народ думал получить Planescape на стероидах не меняет того, что Numenera — это хорошая игра, хоть и не шедевр, каким, опять же IMHO, является PoE2

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Нет, Я лишь сравниваю результат с обещаниями, как и с другими играми в жанре.

И разговор не идет ни о каком Planescape на стероидах, не выдумывай пожалуйста. Нового Плейнскейпа бы с головой хватило или просто хорошей игры. Нуменера же с оригинальным плейнскейпом рядом не лежала и не имеет никакого отношения. Это при том, что тот же автор сеттинга Нуменеры - Монти Кук, один из талантливейших авторов и настольных игроделов. И он дал хороший сеттинг и историю для игры. Игру угробили сценаристы с Колином Мак Комбом во главе и продьюсер проекта.

Я уже сказал, что если бы Нуменера была бы дебютной игрой от ноунейм студии - притензий бы не было. Но бейкерам на кикстартере обещали новый Тормент. И после кикстартера всеми правдами и неправдами выклянчили ещё столько же сколько собрали на кикстартере.

Причем по косвенным доказательствам разработчики прекрасно осознавали что сделали халтуру. Как иначе объяснить что они задержали общий релиз на год ради контракта с Techland которые взялись портировать игру на консоли. И сэкономили на локализации по максимуму. Это на фоне качественной локализации Столбов, для которых Обсидиан нашли хороших партнеров, немецкое бюро переводов, помня негативный опыт с лоКАЛизациями от 1С их прошлых игр.

Ты знаешь, я сам положительно отношусь к среднего качества тайтлам и непрочь поддержать разработчиков. Из разряда лучшее враг хорошего. Но Нуменера это не хорошая игра. Это обман когда вместо Тормента фанатам всунули низкокачественный проходняк. Я уже даже не помню о чем там была речь в игре.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от kramer01

Выглядит как типичное Юнити. После слитого 2 и нескольких других проектов они на что-то ещё надеятся?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kramer01

Выглядит как рипоф a hat in time только в 15 раз хуже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Но Нуменера это не хорошая игра. Это обман когда вместо Тормента фанатам всунули низкокачественный проходняк. Я уже даже не помню о чем там была речь в игре.

Но если не брать в расчет кучку обиженных фанатов кикстартера, то Torment: Tides of Numenera просто отличная RPG во всех смыслах. Все еще очень далеко до бесконечной глубины и проработанности игр от Larian, но все-равно достойно.

kramer01
() автор топика
Ответ на: комментарий от kramer01

кучку обиженных фанатов кикстартера

Очень модный нынче тренд - называть людей, мнение которых тебе неприятно и ты не можешь его аргументированно оспорить, хейтерами, или вовсе кучкой маргиналов, даже если статистика показывает обратное.

Фу таким быть.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

мнение которых тебе неприятно

Мне плевать на мнение хайпожоров и любителей предзаказов, которых все время притесняют и обманывают. Когда не питаешь ложных иллюзий и не имеешь превышенных ожиданий, не витаешь на волне хайпа и слухов, то можешь трезво оценить конечный продукт, без всяких вот этих «мне обещали, а потом вышло это».

ты не можешь его аргументированно оспорить

Кого и зачем мне надо оспаривать? Я наслаждаюсь игрой.

хейтерами, или вовсе кучкой маргиналов, даже если статистика показывает обратное.

Чья статистика? И почему она должна волновать меня больше, чем конечный продукт?

Фу таким быть.

/0

kramer01
() автор топика
Ответ на: комментарий от kramer01

Кого и зачем мне надо оспаривать? Я наслаждаюсь игрой.

Вначале ты оспорил мой комментарий, назвав меня обиженкой, теперь ты говоришь что ничего не оспариваешь.

Ты лишь вторично подтвердил что способен мыслить лишь в парадигме тренда и оскорблять людей чье мнение тебе не нравится. Чем ты кстати от не любимых тобой хайпожоров не отличаешься. Просто тренд у тебя другой. Как и «хайп» на который ты ведёшься. Скажут что No Man's Sky «исправили» несмотря на «хейтеров» которые «хотели утопить игру». И как миленький побежишь покупать.

Тот факт что у меня не было завышенных ожиданий, я трезво оценивал как обещания так и финальный продукт не мешают тебе повторять заученную песенку.

Как и твой дегенеративный посыл что обманутое сообщество которое профинансировало проект само виновато. Для тебя же нет разницы между сообществом которое профинансировало проект от именитых разработчиков и школьниками которые как олени ломятся делать предзаказы на волне хайпа.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Просто тебя бомбит от ложных ожиданий, в которые ты сам себя заставил поверить на очередном краудфандинговом лохотроне. Для остальных людей таких ожиданий не было. 1% обиженных вкладчиков - не показатель, а статистическая погрешность, которой можно принебречь. TTON получилась хорошей RPG, а что там наобещали 1% вкладчиков - это не важно. Понимаешь?

kramer01
() автор топика
Ответ на: комментарий от kramer01

Не нужно всех пользователей Kickstarter записывать скопом в одну группу. Я тоже вложился на старте в Нуменеру и мне игра понравилась, хотя до Лантан по механике безусловно далеко.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

вам там протоны, вулканы, вайны обновляют каждую неделю, не вижу повода для беспокойства

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А никто и не записывает, просто нытья там было и правда много по TTON, и именно от вкладчиков, а остальным игра понравилась. Много возможностей, хороших квестов и диалогов.

kramer01
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

А Майкрософт сейчас не является линуксоненавистником.

Так или нет, но все яйца в одной корзине – не к добру.

KennyMinigun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kramer01

Да, я понимаю что ты жертва тренда про хейтеров и 2 процента дерьма.

Других точек зрения на игру кроме твоей существовать не может.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

И где же он соврал? Новый Torment хорош, а вот ты неочень.

anonymous
()

Даже индюшатинки бедных линупсойдов лишили… Ха-ха-ха!

А как же “Microsoft ♥ Linux”?

Или в обязанности Linux входит только нагибаться и спускать штанишки? Нетрадиционная любовь, хе-хе.

mord0d ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.