LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Minetest, в чем прикол в том, что ты на С++?!

 , , , ,


0

2

Почему в Minetest'е так все туго с дальностью прорисовки?! Врубил я значит дальность на 4000 и ничего. Прорисовалось на блоков 200 вперед и стоит, дак еще и некоторые чанки пустые.

Почему в Minecraft'е прорисовка быстрее в 100500 раз!? Кто шарит в этом, обьясните плиз, в чем там сложность.

Почему нельзя загрузить все ресурсы карты в память и отрисовывать их очень быстро!? В перспективе отрисовывать карту в радиусе нескольких тысяч кубов. Почему оно так туго работает?

Почему в Minetest'е
Почему в Minecraft'е
в чем там сложность
Почему нельзя
Почему оно

Почему бы тебе не играть в Minecraft, раз уж там твоих проблем нет?

SuoiCat ()

Очевидно, что ошибка в логике. Например неверно считаются видимые блоки.

Другой вопрос почему ты это написал на ЛОРе, а не в их багтрекер и почему на русском, а не на c++ в виде патча?

Любишь кататься, люби и кодить. По опыту знаю, что программисты своих ошибок не видят, пока их не ткнут обстоятельства.

Сам частенько попутно обнаруживал косяки безо всяких жалоб и тихонечко правил.

anonymous ()

Почему в Minecraft'е прорисовка быстрее в 100500 раз

А что у тебя за Minecraft? У него как раз очень туго с прорисовкой.

peregrine ★★★★★ ()

Врубил я значит дальность на 4000

4000 блоков? А то что майн максимум 20 чанков по 16 блоков отрисовывает (320 блоков) тебя не смущает?

peregrine ★★★★★ ()

Очевидно потому, что он написан на быстром c++, а не на тормозной джаве. Я еще по поводу ранних версий говорил, что они тормозят. Видимо в этой унылой поделке так ничего и не изменилось, хотя чего от нее хотеть, когда даже основной разработчик очень забил на нее.

ertgblasd ★★ ()

Попробуй версию с luajit

O02eg ★★★★★ ()

Каждый чанк 16х16х16 блоков - около 8кб

А области генерятся по 80х80х80 блоков.

Сколько памяти? Майнтест по-умолчанию ограничивает размер видимого по оставшейся памяти.

И да, есть волшебная кнопочка R (она, правда, показывает только уже сгенеренные, так что придется попутешествовать)

timdorohin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Да.

Там мир вообще куб со сторонами 31к х 31к х 31к

Если есть вопросы к начинке minetest - или на вику их зайди (там подробно внутренняя организация расписана, или можешь спросить на #minetest (общий, английский, нубов в программинге с тупыи вопросами недолюбливают) или (с тупыми вопросами) #lor-minetest

Оба канала на фриноде.

timdorohin ★★★ ()
Последнее исправление: timdorohin (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Другой вопрос почему ты это написал на ЛОРе

Тут есть несколько людей, которые писали что-то под него.

а не в их багтрекер

Так это не и не баг

а не на c++ в виде патча

Сегодня первый раз его тыкнул палочкой

BceM_IIpuBeT ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

4000 блоков?

Не знаю. 4000 чего-то.

А то что майн максимум 20 чанков по 16 блоков отрисовывает (320 блоков) тебя не смущает

При чем здесь это?

BceM_IIpuBeT ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

И всё, только одно исключение придумал? Значит ты это сам подтвердил. Всюду бенчат новиград, там разница между процессорами начинается только на убер видеокарте вроде 1080. Ведьмак это одна из самых нетребовательных к процессору aaa-игр.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

И всё, только одно исключение придумал?

Нет. Просто это единственная современная(2012+ год) ААА игра, в которую я играл. Еще в Скайрим играл, это это двухпоточный движок.

BceM_IIpuBeT ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Да, но у minetest'а еще хуже.

Раньше всегда было лучше. Скорее всего баг с отсечениями или глубиной прорисовки мира.

peregrine ★★★★★ ()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Посчитай сколько блоков на сцене в первом и втором случаях. Пусть просто плоский квадрат рисует. 320*320=102400 А в 4000*4000=16 000 000. Т.е. сложность отрисовки всего в 156 раз больше (на самом деле все не так, т.к. обрезаться сцена будет, перекрываться блоки будут, но в среднем по больнице примерно так и получится).

peregrine ★★★★★ ()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

4000 v_range

Короче, сходи туда. Вообще походи по округе, а потом вернись на место скриншота и посмотри вокруг ещё раз.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Начиная ещё с 1.10 он летает на моей кофеварке. До этого беспощадно тормозил при генерации новых чанков.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это ванильный чуток отпустило. Моды (особенно потяжелее, вроде GT) поставь и тыква готова. Пока архитектуру майна нормальную не сделают с API для модов, а не переписыванием Java классов с подсовыванием при помощи внешних тулз это в майн, он будет тупить.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

7700k тоже был в продаже до ризена, ты за ним побежал?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Говнище, которые теперь ниже Core i7 не имеет смысла.

Quasar ★★★★★ ()

Когда я последний раз играл в минетест, интеграшки хватало, и ничего не тормозило. Единственное что - начинались тормоза при продолжительной игре, потому что покинутые чанки не очищались из памяти.

Минесруфт 1.6 был последний, который не тормозил на всё той же интеграшке. Начиная с 1.7 системные требования повысились. Но незначительно. 9800GT всё ещё хватает с избытком, даже с nouveau. На Радеонах необходим закрытый драйвер: открытый плохо умеет эту игру.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

На Радеонах необходим закрытый драйвер: открытый плохо умеет эту игру

4.2. На Радеонах отлично работает. При чем как на RV, так и на gcn 1.0(radeonsi)

BceM_IIpuBeT ★★★☆☆ ()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 1)

Каноничный minetest закончился на версии 0.3, начиная с 0.4 это убогий ненужноконструкторигр.

Khnazile ★★★★★ ()

Нашел что сравнить. Minecraft - коммерческий продукт, разрабатываемый года с 2009. Ясен пень, что за 8 лет они-таки оптимизировали эту прорисовку. Да и сама Java на месте не стоит.

expie ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

До 1.12 они юзали java 1.6 и только недавно на 1.8 переехали.

Дык пользователи не сидели же все это время на 1.6, если не совсем ССЗБ

annulen ★★★★★ ()

поставь в расширеных настройках дальность прорисовки 900 мне помогло

mrtnt ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.