LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Программы для читов в играх под GNU/Linux

 , ,


1

6

В Windows есть такие программы, например Artmoney, CheatEngine, TCheat и так далее — скажем пишешь значение жизней, ищешь в памяти, потом изменилось — отсеиваешь, повторяешь поиск и так далее, а когда нашел конкретный адрес, можно себе поставить бесконечные жизни. Некоторые из этих программ умеют кроме того ещё и дизассемблировать код в памяти, ставить брейкпоинты и так далее.

А вот про что-то такое под GNU/Linux я не слышал ни разу. Стало интересно, есть или нет?

Пользоваться не собираюсь, впрочем скорее всего, так как поправить код в исходнике вероятно проще.

★★★★★

Пока нет, но благодаря лёгкой доступности данных в /proc ждать недолго. Возможно, придётся пересобрать ядро для отключения жёсткой безопасности данных в памяти

ZenitharChampion ★★★★★ ()

регистранты выше «не в теме» походу

вот то, что тебе нужно:

scanmem, gameconqueror

reprimand ★★★★★ ()

Ну если когда-нибудь игры под linux появятся, то наверное и читы напишут.

Lavos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Harald

gdb подойдёт

ОК, как с помощью GDB делать поиск с отсеиванием? Скажем ты знаешь что у тебя в игре четыре жизни, ищешь все ячейки где есть int 4 (04 00 00 00), далее, тебя убивают, у тебя только три, из сформированного списка ячеек выбираешь те, где сейчас 03 00 00 00, потом ещё раз убивают — отсеиваешь те где стало int 2, а потом взял скажем жизнь, ищешь опять int 3. На каждом шаге количество возможностей уменьшается и в конце остаётся только несколько, а если повезёт одна. А там можно искусственно записать скажем 01 в первую, 02 во вторую и тд и смотришь сколько жизней стало в игре, соответственно, адрес запоминаешь/записываешь, а потом замораживаешь (то есть чтобы отладчик при каждом изменении записывал туда старое значение или просто ставил бряк на память и команды mov [lives],* просто пропускал) или ставишь на int 9001 и играешь дальше

Xenius ★★★★★ ()
Последнее исправление: Xenius (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от reprimand

scanmem, gameconqueror

Это одна и та же программа, только вторая — фронтенд к первой. А вообще да, я именно про что-то такое спрашивал.

А другие какие-то есть или всем одной этой хватает?

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenius

Это одна и та же программа, только вторая — фронтенд к первой.

я знаю это. Просто ВДРУГ тебе одного scanmem хватит?) Мало ли.

А другие какие-то есть

есть более толстые средства типа gdb и/или прямая работа (поиск/замена) в /proc
в любом случае, если тебя scanmem не устраивает - без программирования и/или велосипедирования не обойтись

всем одной этой хватает?

Я знаю, что в CE есть ускоритель/замедлитель процессов, мне его лишь не хватает. Как другим - не знаю.

reprimand ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от reprimand

в любом случае, если тебя scanmem не устраивает - без программирования и/или велосипедирования не обойтись

Из мана мне показалось, что он float искать не умеет и не позволяет задать тип переменной при поиске. А так, я ещё не пробовал, может хватит и этого.

есть более толстые средства типа gdb и/или прямая работа (поиск/замена) в /proc

А через gdb можно так делать или нет?

Xenius ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenius

А так, я ещё не пробовал, может хватит и этого

установить геймконкверрор - дело 20 секунд, а запустить и посмотреть поддерживаемые типы данных для поиска - еще 40

А через gdb можно так делать или нет?

понятия не имею, я его юзал только пару раз когда вскрывал core файлы. Думаю, любой отладчик с чем-то подобным типа «browse memory region» подойдет.

reprimand ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от i_gnatenko_brain

я имел ввиду точку зрения программно-зависимую :)

reprimand ★★★★★ ()

Coming soon

Шкальники-читерасты. Скоро и на линуксе.

Myau ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

ты же даже в школо-околоигровых делах некомпетентен

anonymous ()
Ответ на: комментарий от reprimand

ускоритель/замедлитель процессов, мне его лишь не хватает

cpulimit по паспорту должен просто ограничивать прожорливость, но когда я его использовал с какой-то игрой, то на практике он сработал именно как замедлитель.

Может особенности реализации какие-то.

aidaho ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

тебя все игнорируют? ты хочешь об этом поговорить?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от aidaho

Через wine, на всяком старье, любившем отжирать 100% cpu, работал как надо, даже без потери производительности.

aplay ★★★★ ()
Последнее исправление: aplay (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от aplay

Через wine, на всяком старье, любившем отжирать 100% cpu, работал как надо, даже без потери производительности.

Именно так и применял, даже вспомнил на чём: Казаки. В результате сло-мо получалось.

aidaho ★★★★★ ()

ptrace — все что тебе нужно.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Lavos

Ну если когда-нибудь игры под linux появятся, то наверное и читы напишут.

Жирно вбросил, Иваныч. :)

anonymous ()

А вот про что-то такое под GNU/Linux я не слышал ни разу. Стало интересно, есть или нет?

Нет. Есть вредно.

Пользоваться не собираюсь, впрочем скорее всего, так как поправить код в исходнике вероятно проще.

Каждый второй - программист. Каждый первый - хакер. У всех есть исходники. Жизнь прекрасна.

EpicFail ()

если не ошибаюсь, когда-то как раз и пробовал scanmem и оно прокатывало, что бы жизни не тратились что ли, вот для этой игрушки http://jasper-s-journeys.relaxlet.com/

NK ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.