LINUX.ORG.RU

Странный топик про консольные игры

 , , , ,


1

1

Не так давно, у меня возникло желание найти интересных (на мой взгляд),
игрушек. В то время мне пришлось ограничиться давно известными тайтлами, что,
в конечном счёте, не вызвало у меня особого восторга и спустя некоторое время
мне пришлось встать перед выбором: продолжать бесплодные поиски, либо же
отвлечься на что-то другое. Как нетрудно догадаться, мною был выбран второй
путь, о чём я ни в малейшей степени не жалею (это было весьма плодотворное и
познавательное время, полное замечательных открытий). Несмотря на это, тема
эта оставалась открытой, что временами не давало мне покоя (наверное, я хорошо
владею техникой отвлечения собственного внимания, поэтому особой мотивации
продолжить не было) и мне кажется, что пришло время подвести некоторые итоги.

Итак, в свете недавних новостей про успехи в области эмуляции этих ваших
соснолей (и, в особенности, после релиза вот этой вот замечательной игры)
эта тема вновь заинтересовала меня, причём, как никогда прежде. В связи с чем,
мною были добыты в интернетиках все игрушки из старого-старого вишлиста
по прохождению части из которых которых меня осенило, что вещи, в значительной
степени интересовавшие меня последние лет пятнадцать, были подозрительно рядом
(и, более того, пользовались достаточным успехом у пользователей
разноообразных консолей, в то время как мне нравилось продолжать мнить себя
пека-лордом). Как мне кажется, часть вины за это приходится на факт того, что
для распространения игрушек в целом были приняты физические носители, которые
я решительно недолюбливаю с того момента, как мне впервые довелось ощутить на
себе прелести безлимитного соединения с сетью. Оставшееся приходится на не
слишком адекватную порой стоимость. Нет, она вполне нормальна, но только не
в этой стране.

Как бы там ни было, в течении 3 недель мне удалось завершить Hyperdimension
Neptunia (порт римейка для ps vita, если точнее) примерно на треть и это
оказалось именно тем, чего мне так хотелось (и пусть эквип там и выполняет по
большей части косметические цели), а также за одну неделю пройти первую
персону (psp remake), причём, до встречи с пандорой, эта игра даже не
воспринималась как пустая, примитивная и уберскучная тупая гриндилка 20-ти
летней давности, а история пусть и не показалась хоть в малейшей степени
реалистичной, была забавной, к тому же саундтрек вполне доставлял всё время
прохождения. Вероятно, это от того, что демоны ощущаются живыми, имеют кучу
занятных диалогов и в целом вся система их приобретения и скрещивания не так
уж плоха. До определённого момента, когда это всё слишком надоест. Но сама
концепция укротителя демонов мне очень близка, за неё я могу простить очень
многое. Ну а следующей игрушкой стала вся из себя современная Shin Megami
Tensei: Devil Survivor, боёвка и геймплей которой мне напомнили о некоторых
любимых мной тайтлах для java me, и пусть звуковое сопровождение в высшей
степени отвратительно в плане качества, история достаточно забавна и даже
реалистична, а геймплей подозрительно сбалансирован (скажем, можно вытянуть
сложный бой против орды более сильных демонов, если тебе повезёт и последний
демон внезапно промахнётся, когда у тебя оставалось жизни на одно попадание, и
есть время только на 2 удар, чтобы добить вражину, причём, ты можешь не
попасть с нужным уроном, и твой чудом выживший питомец с 3 хп царапнет
противника на оставшиеся у того 5 хп). Так что мне нравится. Это была 3 игра
на этой платформе для меня, после Orcs & Elves и Time Hollow (вероятно в
контрасте с ней Devil Survivor мне так понравилась) и теперь у меня есть ещё
десяток предположительно стоящих игрушек для nintendo ds, и мне придётся и
дальше мириться с ужасающим качеством звука. Игры, не требующие пека, это даже
удобно. Только вот графон в эмуляторе только на пека.

Так вот, суть вопроса такова: можно ли улучшить субъективное качество звука в
игрушках nindetndo ds, применив какие-нибудь ladspa-фильтры, или что-нибудь
вроде того?

Вышестоящее написано в полнейшем неадеквате и так и оставлено, но с тех пор
были в той или иной мере пройдены также Persona 2(psp-remake, вещества),
DanganRonpa(psp, скучно так-то, понравилось восстанавливать сцену убийства,
алсо, teh drama и глупый протагонист в наличии, но ок) и Final_Fantasy_Type-0(psp,
понравилась на 23 часу прохождения, достаточно, чтобы закончить и хотеть ещё,
полагаю, ps4 ремейк будет вин). Хочу названия таких же годных тайлтов с
соснолей, перебрать всё вряд ли выйдет, а искать хорошее там, когда оно
спрятано (как это было с ff) будет скучно и неэффективно.

Ещё из psp'шных тайтлов мне очень нравятся Corpse Party (крипота) и
初音ミク -Project DIVA-, если это о чём-нибудь говорит, в целом, кроме этих 2
тайтлов я ничего более не знаю, и говорят, годноты у псп мало.

АНИМУШНОСТЬ вовсе не является плюсом, для меня является некоторой проблемой
убедить себя зашпилить Sakura Wars, и это при том, что там SRPG, дейтинг-сим,
анимушность, всё в наличии. Какой-то унылый протагонист, странный сеттинг,
стрёмная боевая система.. Мило, но не более. Да и дейтинг симы мне не слишком
интересны, разве что это игра в стиле NEKOPARA.

А что до пека, то из недавнего мне понравилась BlazBlue: Calamity Trigger
(где все эти игры с сюжетом были раньше?), и, наверное, Cloudbuilt.

★★★★

Я не наблюдаю каких бы то ни было успехов в области эмуляции сколько-нибудь
современных соснолей, будь то vita, 3ds или каких ещё, поэтому я нахожу
вариант их приобретения мной даже более вероятным, чем год назад и мне срочно
необходимо отвлечься, найдя любые интересные игры. Да, я знаю, они сейчас все
на ps vita, но наверняка же есть стоящие тайтлы для psp, ps2 и т.д.? Как уже
было сказано, меня никогда особо не интересовала тема игрушек для консолей
(как, в общем-то, и игрушек в целом, обычно это время от времени несколько
часов потыкать что-нибудь с понравившимся названием, очень редко у меня
хватает мотивации проходить игрушки, намеренно сделанные скучными и
медленными, только чтобы не добавлять больше контента, с унылыми персонажами,
которым не хочется сопереживать, до конца).

Заодно хотелось бы выяснить, что можно купить в PSN онлайн для виты и PS4 и
какие проблемы меня ждут. Будь то стоимость (евро не айс так-то), региональные
ограничения.. Можно ли покупать за USD и прочее. А табличка с играми в
википедии упоминает в основном какой-то шлак и наверное вовсе неполная.

wakuwaku ★★★★ ()

// эти ваши черновики как-то странно работают

wakuwaku ★★★★ ()

// то чувство, когда релизят одну годноту тайтл за тайтлом, а у тебя просто нет времени даже на часть.

wakuwaku ★★★★ ()

Осилил, только чтобы написать, что ТС рукожоп, ибо лепит переводы строк в середине фраз.

dhameoelin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

В квейк поиграй, или в дьяблу с балдурс гейт, с тех пор мало чего хорошего вышло, разве что инди: гримроки всякие.

Жрпг не нужны, тупейший одноклеточный жанр, кроме SMT ни одной нормальной игры. А на дс можно играть в smt:sj, звук вообще не нужен, вырубил его и вперед.

Freyr69 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Freyr69

Мне нравятся и дьябла (хардкорная бесмысленная гриндилка, ага) и бг, и пст, это все те игрушки, которые я отношу к любимым.

wakuwaku ★★★★ ()

Красивые стихи.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Freyr69

С того момента вышла Pillars of Eternity, прекрасный образчик продолжения традиций Baldur's Gate.

kostik87 ★★★★★ ()

Ar tonelico проходи :}

Deleted ()

Не понял и трети прочитанного, но мне завидно. Я очень хочу поиграть во что-нибудь, но после запуска любой игры через минут 15 меня охватывает жуткая тоска.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Зашёл, чтобы добавить про неё. Ну вот вроде такого, да.

wakuwaku ★★★★ ()

можно ли улучшить субъективное качество звука в игрушках nindetndo ds, применив какие-нибудь ladspa-фильтры, или что-нибудь вроде того?

эмулятор пришлось собирать из исходников и патчить дефолты, потому что гуй какой-то глючный, а видеофильтры только в гуёвом режиме.

wakuwaku ★★★★ ()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wakuwaku

А что непонятно?

Вот это вот, например:

и пусть эквип там и выполняет по большей части косметические цели

примитивная и уберскучная тупая гриндилка 20-ти летней давности

тайтлах для java me

понравилась на 23 часу прохождения, достаточно, чтобы закончить и хотеть ещё

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от i-rinat

эквип — обмундирование

гриндилка — игра со скучным однообразным геймплеем, суть которого сводится к набрать побольше опыта/лута с какой-то целью

тайтлы — наименования

последнее непонятно уже мне, интересное началось примерно с этого места, моб был на 20 уровней больше (это пропасть по меркам игры) и на то, чтобы его заколупать, потребовалось немного времени. При этом каждое его попадание смертельно для тебя. Зато в сундуках был очень вкусный лут, который пригодился уже в следующем сюжетном квесте, поскольку сложность внезапно _значительно_ возросла. И таких мобов, только куда более изворотливых и активных, и даже несмотря на то, что они одного с тобой уровня, убивающих тебя одним ударом, стало куда больше (у них ещё могут быть различные для каждого моба заскриптованные атаки). Собрать лут и убежать нельзя. Второй раз было куда проще. Но это всё только потому интеллект компаньонов оставляет желать лучшего, в этой игре предусмотрено кооперативное прохождение.

wakuwaku ★★★★ ()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 3)

суть вопроса такова: можно ли улучшить субъективное качество звука вигрушках nindetndo ds, применив какие-нибудь ladspa-фильтры, или что-нибудь вроде того?

запиши образец, трудно сказать в чем проблема «качества звука» не слышав его

reprimand ★★★★★ ()
Последнее исправление: reprimand (всего исправлений: 1)

вот бы ещё android игры в linux заработали, там есть годные

armbox ()

Это summary или эссе такое?

UNiTE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

последнее непонятно уже мне

23 часа игры по 1-2 часа в день — это 11-23 дня. Сложно представить, что можно так долго играть в игру, которая не нравится. Это ведь не зубрёжка слов языка, где есть определённая цель где-то далеко, ради которой можно несколько месяцев и потерпеть. Цель игры — развлекать сейчас.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Ну да, около того и потребовалось времени. Мне ещё показалось это забавным. Может быть потому что скучные однообразные элементы геймплея, которые местами выглядят достаточно дёшево, там сочетаются с достаточно красочными анимациями и сюжетом, эти сюжетные вставки и убеждали продолжать. Ну ещё отзывы и скрины, и постепенно замечаешь, что тебе показывают лишь очень малую часть контента.

wakuwaku ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от UNiTE

Что-то среднее, тут есть аж несколько вопросов, на которые мне нужны ответы.

wakuwaku ★★★★ ()

Многобукаф. Иксперты, перескажите суть, пожалуйста.

PeaceDuke ()

В Edna & Harvey лучше поиграй, чем эту подростковую, виабушную, попсовую богомерзость.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так уже, почти все тайтлы Daedalic Entertainment, давно. Это не то.

wakuwaku ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от reprimand

Всё-таки мне кажется дело тут в спеках nintendo ds

32 bit ARM7TDMI coprocessor; 33 MHz clock speed

RAM 4 MB

для сравнения в телефонах 15 лет назад уже были куда более мощные представители ARM9

есть игрушки, у которых звук вполне приемлимый, да и в интернете говорят, что это нормально, и звук специально ужат.

wakuwaku ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Это вим, спасибо за ценный комментарий.

Это не вим, а ваши руки.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Это дефолтный вим, он так решил, файлы с разрешением .txt он обрабатывает именно так. В чём ваша проблема? Вы хотите об этом поговорить?

wakuwaku ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Это дефолтный вим, он так решил, файлы с разрешением .txt он обрабатывает именно так.

Вим не убирает и не добавляет никаких символов к вашему тексту без вашего желания.

В чём ваша проблема? Вы хотите об этом поговорить?

Забавно, как свою проблему вы вдруг назвали моей. У вас родственников-юристом часом нет?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Вим не убирает и не добавляет никаких символов

ох неужели? Тогда что вот это такое:

/tmp $ hexdump 1.txt 
0000000 a1d0 82d1 80d1 bed0 bad0 b0d0 d120 d082
0000010 d0b5 d1ba d181 d082 2cb0 d020 d0bd d0b0
0000020 d0b3 d1bb d08f d0b4 d0bd 20be b4d0 b5d0
0000030 bcd0 bed0 bdd0 81d1 82d1 80d1 b8d0 80d1
0000040 83d1 8ed1 89d1 b0d0 8fd1 d020 d1bf d080
0000050 d0b5 d0bb d1b5 d181 d182 208c b2d0 b8d0
0000060 bcd0 b0d0 d020 d1b2 d08b d0b3 d1bb d08f
0000070 d0b4 d1b8 2082 bfd0 80d1 b8d0 bcd0 b5d0
0000080 80d1 bdd0 bed0 d120 d082 d0b0 d0ba d0b8
0000090 0abc bed0 b1d0 80d1 b0d0 b7d0 bed0 bcd0
00000a0 202e 98d0 bcd0 b5d0 bdd0 bdd0 bed0 202c
00000b0 b2d0 81d1 b5d0 b3d0 bed0 d020 d0be d0b4
00000c0 d0bd 20b0 81d1 82d1 80d1 bed0 bad0 b0d0
00000d0 0a2e                                   
00000d2
/tmp $ cat 1.txt 
Строка текста, наглядно демонстрирующая прелесть вима выглядит примерно таким
образом. Именно, всего одна строка.
например, что делает \n в середине строки?

Забавно

зачем вы проецируете собственные проблемы на других? Нет ли этом скрытого смысла? Вам стоит задуматься, почему в безнадёжной попытке всячески оправдать себя в собственных глазах, вы начинаете обвинять других, ни в чём не повинных, людей.

wakuwaku ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Понятия не имею, что вы хотите показать, но повторюсь, вим не вставляет и не удаляет ничего в текст по собственному желанию.

зачем вы проецируете собственные проблемы на других?

Проблема с вимом у вас, а проецирую я? Вы точно здоровы?

Нет ли этом скрытого смысла?

А что вам доктор говорит?

Вам стоит задуматься, почему в безнадёжной попытке всячески оправдать себя в собственных глазах, вы начинаете обвинять других, ни в чём не повинных, людей.

Прикольно, но ведь оправдываетесь вы.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Понятия не имею

невежество, это замечательно!

Проблема с вимом

каким образом это проблема? Автоматические переносы строк, это удобная функция вима. Её можно отключить, но зачем?

но ведь

разве? На мой взгляд, я лишь указываю на ошибку в вашей логике.

wakuwaku ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Её можно отключить, но зачем?

Что б не постить хрень в ОП?

Любая фича может использована по назначению и через жопу. Заглавный пост в этой теме - яркий пример черезжопного использования переносов.

Pinkbyte ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

А мне нравится. Да и без ограничения ширины ОП выглядел, как говно, может быть имеет смысл задать ширину побольше, но не избавится от переносов совсем.

wakuwaku ★★★★ ()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Понятия не имею

невежество, это замечательно!

Замечательно, вырвать фразу из контекста, что бы оправдаться.

каким образом это проблема? Автоматические переносы строк, это удобная функция вима. Её можно отключить, но зачем?

Когда вам сказали, что форматирование текста в топике ужасное, вы свалили вину на вим. Когда вам намекнули, что не вим виноват, а ваши руки, то вы начали нести ахинею обвиняя других.
Я не знаю, сколько вы заплатили доктору, но он поспешил открыть дверь вашей палаты.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Но разве я обвиняю вим? Тут сделали предположение, что я зачем-то делаю это вручную — моим ответом было, что так поступает вим. Потом меня пытались убедить, что де «Вим не убирает и не добавляет никаких символов», это откровенная ложь или попросту незнание, как мне реагировать? Прекратите размножать свой оффтопик, пожалуйста.

wakuwaku ★★★★ ()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Хорошо. Зачем ты делаешь это автоматически (я про переносы строк)? У тебя что, винтажный терминал?! Как тогда ты смог поиграть во все вышеобозначенные игры?

Весна, видимо, влияет...

dhameoelin ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

А мне нравится.

Тебе нравится то, что у тебя руки из жопы растут?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от dhameoelin

Тебе нравится то, что у тебя руки из жопы растут?

Антон, ты всё перепутал. Наоборот.

Жопа из рук? О_о!

andreyu ★★★★★ ()

Вот это накипело!..

Не знаю чего советовать на поиграть. Вещества серые то разные...

Проблема в том, что миры ПК и консолей разные (xbox не в счет). В них живут разные жанры игр и разное их представление. А посему, считаю почти непосильной задачей ПК-шнику советовать консольные игры. Можно раз и навсегда привить отвращение от столь грибного мира. В принципе, схожая ситуация есть и с аниме.

На ps2 могу посоветовать ico и shadow colosus (вроде правильно написал) от одной студии. Сложно их описать жанрами, наверное, это просто отличные истории.

Сам я в последнее время играю только на Game Boy Color. В основном гоняю Mega Man'ов, но хочу опробовать Zelda.

В общем, пока так :) .

EmgrtE ★★★ ()
Ответ на: комментарий от dhameoelin

Приходится гораздо меньше двигать глаза и проще читать и воспринимать целиком, а не по 1/3 строки.

wakuwaku ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EmgrtE

ico и shadow colosus

ну вот, теперь мне хочется увидеть эти HD remaster'ы… Ох, пожалуй, будет актуально пройти несколько раз, начну с пс2-версии для полноты ощущений. Спасибо!

wakuwaku ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Спасибо за наводку! Интересно, с этой игрой тяжело картриджи найти?

EmgrtE ★★★ ()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Да не за что :) . Сам я в HD-версии не играл, но народ сетует на то, что по ощущениям уже не торт.

EmgrtE ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.