LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Странный топик про консольные игры

 , , , srpg,


1

1

Не так давно, у меня возникло желание найти интересных (на мой взгляд),
игрушек. В то время мне пришлось ограничиться давно известными тайтлами, что,
в конечном счёте, не вызвало у меня особого восторга и спустя некоторое время
мне пришлось встать перед выбором: продолжать бесплодные поиски, либо же
отвлечься на что-то другое. Как нетрудно догадаться, мною был выбран второй
путь, о чём я ни в малейшей степени не жалею (это было весьма плодотворное и
познавательное время, полное замечательных открытий). Несмотря на это, тема
эта оставалась открытой, что временами не давало мне покоя (наверное, я хорошо
владею техникой отвлечения собственного внимания, поэтому особой мотивации
продолжить не было) и мне кажется, что пришло время подвести некоторые итоги.

Итак, в свете недавних новостей про успехи в области эмуляции этих ваших
соснолей (и, в особенности, после релиза вот этой вот замечательной игры)
эта тема вновь заинтересовала меня, причём, как никогда прежде. В связи с чем,
мною были добыты в интернетиках все игрушки из старого-старого вишлиста
по прохождению части из которых которых меня осенило, что вещи, в значительной
степени интересовавшие меня последние лет пятнадцать, были подозрительно рядом
(и, более того, пользовались достаточным успехом у пользователей
разноообразных консолей, в то время как мне нравилось продолжать мнить себя
пека-лордом). Как мне кажется, часть вины за это приходится на факт того, что
для распространения игрушек в целом были приняты физические носители, которые
я решительно недолюбливаю с того момента, как мне впервые довелось ощутить на
себе прелести безлимитного соединения с сетью. Оставшееся приходится на не
слишком адекватную порой стоимость. Нет, она вполне нормальна, но только не
в этой стране.

Как бы там ни было, в течении 3 недель мне удалось завершить Hyperdimension
Neptunia (порт римейка для ps vita, если точнее) примерно на треть и это
оказалось именно тем, чего мне так хотелось (и пусть эквип там и выполняет по
большей части косметические цели), а также за одну неделю пройти первую
персону (psp remake), причём, до встречи с пандорой, эта игра даже не
воспринималась как пустая, примитивная и уберскучная тупая гриндилка 20-ти
летней давности, а история пусть и не показалась хоть в малейшей степени
реалистичной, была забавной, к тому же саундтрек вполне доставлял всё время
прохождения. Вероятно, это от того, что демоны ощущаются живыми, имеют кучу
занятных диалогов и в целом вся система их приобретения и скрещивания не так
уж плоха. До определённого момента, когда это всё слишком надоест. Но сама
концепция укротителя демонов мне очень близка, за неё я могу простить очень
многое. Ну а следующей игрушкой стала вся из себя современная Shin Megami
Tensei: Devil Survivor, боёвка и геймплей которой мне напомнили о некоторых
любимых мной тайтлах для java me, и пусть звуковое сопровождение в высшей
степени отвратительно в плане качества, история достаточно забавна и даже
реалистична, а геймплей подозрительно сбалансирован (скажем, можно вытянуть
сложный бой против орды более сильных демонов, если тебе повезёт и последний
демон внезапно промахнётся, когда у тебя оставалось жизни на одно попадание, и
есть время только на 2 удар, чтобы добить вражину, причём, ты можешь не
попасть с нужным уроном, и твой чудом выживший питомец с 3 хп царапнет
противника на оставшиеся у того 5 хп). Так что мне нравится. Это была 3 игра
на этой платформе для меня, после Orcs & Elves и Time Hollow (вероятно в
контрасте с ней Devil Survivor мне так понравилась) и теперь у меня есть ещё
десяток предположительно стоящих игрушек для nintendo ds, и мне придётся и
дальше мириться с ужасающим качеством звука. Игры, не требующие пека, это даже
удобно. Только вот графон в эмуляторе только на пека.

Так вот, суть вопроса такова: можно ли улучшить субъективное качество звука в
игрушках nindetndo ds, применив какие-нибудь ladspa-фильтры, или что-нибудь
вроде того?

Вышестоящее написано в полнейшем неадеквате и так и оставлено, но с тех пор
были в той или иной мере пройдены также Persona 2(psp-remake, вещества),
DanganRonpa(psp, скучно так-то, понравилось восстанавливать сцену убийства,
алсо, teh drama и глупый протагонист в наличии, но ок) и Final_Fantasy_Type-0(psp,
понравилась на 23 часу прохождения, достаточно, чтобы закончить и хотеть ещё,
полагаю, ps4 ремейк будет вин). Хочу названия таких же годных тайлтов с
соснолей, перебрать всё вряд ли выйдет, а искать хорошее там, когда оно
спрятано (как это было с ff) будет скучно и неэффективно.

Ещё из psp'шных тайтлов мне очень нравятся Corpse Party (крипота) и
初音ミク -Project DIVA-, если это о чём-нибудь говорит, в целом, кроме этих 2
тайтлов я ничего более не знаю, и говорят, годноты у псп мало.

АНИМУШНОСТЬ вовсе не является плюсом, для меня является некоторой проблемой
убедить себя зашпилить Sakura Wars, и это при том, что там SRPG, дейтинг-сим,
анимушность, всё в наличии. Какой-то унылый протагонист, странный сеттинг,
стрёмная боевая система.. Мило, но не более. Да и дейтинг симы мне не слишком
интересны, разве что это игра в стиле NEKOPARA.

А что до пека, то из недавнего мне понравилась BlazBlue: Calamity Trigger
(где все эти игры с сюжетом были раньше?), и, наверное, Cloudbuilt.

★★★★

Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от wakuwaku

В верстальном деле считается, что для удобного чтения в строке должно быть около 10 слов. Для себя закрепил ширину окна, чтобы сохранялось приблизительное количество слов.

EmgrtE ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Приходится гораздо меньше двигать глаза

Так недолго и мышцам атрофироваться. Потом придётся двигать всей шеей, дальше - туловищем, а совсем потом - поворачиваться, перебирая ногами. Если они раньше не атрофируются...

проще читать и воспринимать целиком, а не по 1/3 строки.

Если ты не можешь воспринять и удержать в памяти строку текста, то у меня для тебя плохие новости, и выше про врача не так уж и неправы были...

dhameoelin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dhameoelin

Нет, для колонок там немного другие параметры. Это еще с книжных времен. Но там много нюансов и различий в трактовке. Например, формулы для английского языка плохо применимы к русскому.

EmgrtE ★★★★
()
Ответ на: комментарий от EmgrtE

Приветствую. У меня возник вопрос: как пройти вот это место? Так игра вполне симпатичная и мне нравится, хоть я и не очень любитель таких платформенных бродилок, да и в целом игры у PS2 довольно своеобразные. А вот ту игрушку Shadow of the Colossus мой пк не может нормально эмулировать, как минимум, видеокарта слабовата. Хотя выглядит очень занятно, там и сюжет, и атмосферность, и геймплей в наличии, насколько я могу судить.

wakuwaku ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wakuwaku

А, помню, помню :) . Это еще только начало, еще легко :) .

Там надо эти столбы повзрывать. Зажигательные бочки, если не ошибаюсь, перед входом в комнату лежат :) .

Кстати, как тебе мои иконки? Больше угловатых иконок!

EmgrtE ★★★★
()
Ответ на: комментарий от EmgrtE

Ух ты, вот оно как! Оказывается, их можно переносить между локациями. А ведь казались подозрительными! Играл в окошке, может, потому…

Иконки кубичненькие, но получше фаензы будут, на мой взгляд. То же самое без изометрии тоже неплохо было бы.

wakuwaku ★★★★
() автор топика

Чертов графоман

У меня всё.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

На форумах можно выделить три типа обитателей. Первый считает, что если на форуме есть подходящая тема, нужно писать туда, даже если последний ответ был десять лет назад. Второй считает, что если в теме не было ответов два дня, она протухла. И даже если у первоначального автора есть дополнительная информация, нужно создавать новую тему. А третьему типу просто плевать на эти различия.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Да-да, сам долго мучался :)

Спасибо! Первый вариант был как раз без изометрии - мне не понравилось(

EmgrtE ★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

А тех, кто заходит с трекера и не всегда смотрит на дату сообщения, на которое отвечает, куда относишь?

(Типа ты увидел уведомление и успел настрочить ответ, но отвечать было некуда?)

Хоть в эту this тему не ответил.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от greenman

А тех, кто заходит с трекера и не всегда смотрит на дату сообщения, на которое отвечает, куда относишь?

Зависит от того, как они потом себя ведут. Если плюются, как ты, то ко второму.

Типа ты увидел уведомление и успел настрочить ответ, но отвечать было некуда?

Нет, я ответил именно на то сообщение, на которое собирался ответить. То первое я увидел, но мне нечего по его поводу сказать.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Нет, я ответил именно на то сообщение

Всё же в удалённых. Мне больше стыдно за причину удаления.

greenman ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.