LINUX.ORG.RU

Поиск проекта

 , ,


3

1

Я начинающий питонист. Кодил всякую мелочь, делал приложение с использованием pyqt, написал блог работающий под gapps. Сейчас начал играться с django.
Порой (совсем нестабильно и в разных количествах) появляется свободное время, и руки чешутся что-нибудь по-писать. В связи с этим ищу какой-нибудь не большой, не сложный opensource проектик.
Умники сразу скажут открывай github и ищи там, но тут не все так просто. Во-первых хочется русский проектик (не то чтобы я английского не знал, просто так комфортнее), во-вторых хочется живой проектик, в-третьих вдруг кто-то как раз ищет соучастников. Я просто-напросто хочу получить опыт программирования и опыт взаимодействия с людьми.
Да и изучать что-то всегда интереснее, когда есть реальная задача.


Да и изучать что-то всегда интереснее, когда есть реальная задача.

Только если ты этим сам пользуешься или за это платят.

Deleted
()

Есть полуживые зачатки клозед сорс велосипеда: Twisted/Django/Celery/Coffeescript/Knockout/Postgres/Redis. Дай контактов, если интересно.

zz ★★★★
()

Да как ты посмел задавать такие вопросы в самом Development?! Пошел вон!

anonymous
()

и руки чешутся что-нибудь по-писать.

Могу подарить лопату. Если есть шесть соток - с голоду не умрёшь.

pacify ★★★★★
()

Через месяц приступаем к разработке нескольких скриптов на Python к свободной программе Scribus. Нужен человек, готовый разобраться в API этой программы и написать, собственно, скрипты. Проект будет коммерческим, т.е. заплатим. Наработки будут опубликованы под свободной лицензией. Есть желание присоединиться? Пишите, в профиле есть почта.

whiskydotjar
()

А какое у Вас образование и где Вы живете территориально? Можно в личку aivanov(злая собака)keldysh(жирная точка)ru

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Ты хочешь рогалик нерпг? )