LINUX.ORG.RU

Вопрос по-поводу конфидициальной информации в программах


0

1

Доброго дня господа.
Имею к вам вопрос такого характера:
Есть необходимость сделать (переделать, но не суть) исполняемый файлик, что будет выполнять некоторые действия, и делать эти действия по вводу от пользователя (или программы, снова не суть) пароля. После успешной верификации, эта вещь забирает необходимые данные из мускула. Все данные, для авторизации в мускуле, ни в коем не должны попасть в левые руки.

Я не программист, но на первый взгляд задача не сложна.
Собираюсь реализовать в таком ключе: ввод пароля -> отправка его на централизованный сервак -> возврат ответа, валиден или нет, и если валиден, то и данные к возможности забрать информацию с мускула. Ну и завернуть это всё в сессию с костылём, построенном по схеме шифрования на открытых ключах.

Теперь вопросы:
1) Как это принято реализовывать разумно, а не дилетантски, как я?
2) Как защитить данные, без использования каких-то избыточных и монструозных механизмов, если мой вариант это клоунство?
Заранее благодарен адекватно ответившим.

Я не программист, но на первый взгляд задача не сложна.

Вот по-этому и не сложна, потому что не программист.

1) ввод пароля Keygrabber

2) отправка его на централизованный сервак MITM, spoofing

3) возврат ответа, валиден или нет MITM, spoofing

4) Ну и завернуть это всё в сессию с костылём, построенном по схеме шифрования на открытых ключах.

Это понятно, однако _грамотно_ это сделать довольно сложно, учитывая что ты, судя по всему, хочешь костылить свой велосипед.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это понятно, однако _грамотно_ это сделать довольно сложно, учитывая что ты, судя по всему, хочешь костылить свой велосипед.

В том то и дело, я понимаю что не специалист в вопросе, потому скорее всего это «петросянство».
Что бы избежать вливания труда, в заведомо глупую реализацию, попросил совета более сведущих.