LINUX.ORG.RU

Посоветуйте язык программирования


0

1

Имеется множество скриптов на bash (в основном - обработка текста, а также поиск и другие операции с файлами; многие операции обернуты в zenity). Захотелось обеспечить работу и на винде. Пока вижу 3 возможности:
1) Подкручивать костыли в виде эмулятора bash. Вероятно, самый простой путь, но не знаю, как это будет все работать.
2) Найти какой-нибудь транслятор из bash в другой кроссплатформенный скриптовый ЯП. Пока ничего не нашел.
3) Полностью переписать на новом ЯП. Самый временно-ресурсозатратный вариант, но, может быть, освою что-нибудь новое и интересное :)

Предложите что-нибудь. Если это новый ЯП, то нужен со следующими характеристиками:
- кроссплатформенный
- «сам в себе» (минимальное использование стандартных внешних утилит вроде ls, find, grep)
- желательно (но необязательно) достаточно легко читаемый и простой в изучении (имею навыки в bash, в С и С-подобных не разбираюсь, но при необходимости разберусь)

Пока что смотрю ruby. Интересно было также взглянуть на Powershell, но он только на .NET.

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от drBatty

устанешь все искать и все собирать(та же sed идёт отдельно, и её надо специально собирать под оффтоп. При этом оно получается жирным и неповоротливым - разгадка простая, если в GNU/Linux gnu-sed юзает всё из glibc и прочего gnu, то в венде приходится все велосипеды тащить с собой. В итоге имеем Over9000 утилит, _каждая_ из которых тащит _свой_ велосипед)

msys?

$ which sed
/bin/sed.exe

$ ls -lA /bin/sed
-rwxr-xr-x 1 Slava Администраторы 134144 Apr 14  2010 /bin/sed

все параметры тоже gnu-специфичные, даже слеши не в ту сторону

обрабатываются практически одинаково. Бывают загвоздки - но это надо очень постараться. Я не думаю, что в своих скриптах ТС с этим столкнётся.