Постепенно разбираюсь с OpenGL ES 2.0, не могу понять, почему не работает glBufferSubData.
Код http://pastebin.com/p43tZY3n
В итоге: треугольник рисуется, если не вызывать setA, setB или setC.
Если вызвать - черный экран (на самом деле переливающийся фон, но треугольника все равно не видно.
Собственно, где я накосячил?


Ответ на:
комментарий
от trex6

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Галерея Потехи некрофила — ставим фряху на протухшее железо (2022)
- Форум Первый мультфильм силами ЛОРа (linux mod by MS) (2020)
- Форум Описание алгоритма генерации 2d теней на GLSL (2018)
- Статьи X11 robustness: DRI3 без аппаратного ускорения (2025)
- Форум Изменить тип данных строки.. (2021)
- Форум Нужен козырный плюсовик (2021)
- Новости Zig 0.8 (2021)
- Форум Ядро Линукс на C++ (2021)
- Форум Заменить SFINAE или концепты на if constexpr, почему нет? (2021)
- Форум Safer Usage Of C++ (перевод) (2021)