LINUX.ORG.RU

SCRUM в сфере разработки ПО

 


3

2

Кто нибудь понимает нафиг это надо и реально использует? Все эти итеративные, спиральные, каскадные модели? Или чем груминг беклога отличается от обзора итогов спринта?

Как я понимаю знание этих методик обязательно для прожект-менеджмента и тим-лидера.


Кто нибудь понимает нафиг это надо и реально использует?

Потому что в этой «сфере» хаос, неразбериха, некомпетентные менеджеры-гуманитарии, руководители не технари, «программисты» после 2хмесячных курсов. Весь этот пипец надо как-то увязывать вместе и поэтому люди придумывают скрамы, канбаны, аджайлы, у некоторых что-то получается.

Alve ★★★★★
()

Как я понимаю знание этих методик обязательно для прожект-менеджмента и тим-лидера.

Для этого вам нужно «забить голову» еще многим чем, а главное быть супер популистом /и это не ирония/.

anonymous
()

Или чем груминг беклога отличается от обзора итогов спринта?

Я разработчик, а не експерт аджайла, но то о чем ты говоришь вроде вообще разные вещи

обзор итогов ( ретроспектива?) это когда обсуждают какие проблемы были, и как с ними не сталкиваться в будущем

груминг это проработка беклога на будущее (в моей маленькой команде было часто что некоторые таски становились не актуальными из-за других сделанных тасок, по этому время от времени пересматривали беклог и удаляли мусор)

abs ★★★
()

Могу понять, за что сабж любят менеджера-недоучки. Но, что удивляет, находятся и девелоперы, которым по нраву все эти стендапы, груминги, ретроспективы, говноспективы… Сами надеются выбиться в менеджера? Или неумение работать заменяют умением производить впечатление на менеджеров? Или просто стокгольмский синдром? Или это такой сабмиссивный тип личности - хочется кому-то подчиняться и не думать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от abs

А вот еще. «Скрам — это фреймворк, который помогает организовать работу в духе Аджайла.»

Что в такое данном случае «фреймворк»? Как сформулировать в более простых понятиях?

Liz812
() автор топика