Если кому интересно - я создал: https://github.com/Crutchmaster/libtcod-duktape
Что это?
Обёртка из js движка duktape над библиотекой libtcod. Последний умеет рендерить в opengl/sdl тайлы/псевдографику, там есть a*, fov (field of view), генератор подземелий, карт высот и еще кое что по мелочи
Что и этого получится?
Простой движок, на котором можно легко клепать игрульки на 7DRL или просто поиграться.
Киллер фичи?
Stand-alone движок, код для которого не нужно компилять, а для начала разработки достаточно текстового редактора. Duktape реализует функции изоленты, всё остальное, сколько-нибудь тяжелое, допиливается на си.
Почему не lua/v8/python/etc
Луа мерзкий, v8 избыточен, обёртка для питона уже есть, питон тоже мерзкий.
Это мой первый былдокод на си, учтите это, когда будете строчить свои язвительные комменты. Ну и всё еще только в разработке, но я постараюсь пилить и не забрасывать.
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Dron 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Aswed 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от crutch_master 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от buddhist 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от timdorohin 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от crutch_master 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от buddhist 
  




    
        Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
      
Похожие темы
- Форум Движок libtcod-duktape вошел в стадию недоальфа. (2017)
 - Форум Разработка трёхмерного игрового движка (2021)
 - Форум PRIME roguelike (2017)
 - Форум Roguelike arсanum. (2012)
 - Форум [roguelike] ToME 4 (2011)
 
- Форум Инструменты для разработки форумного движка (2018)
 - Форум Разработка движков Xfilesharing, OTRS, etc (2012)
 - Форум Разработка движка на основе огра (2012)
 - Форум Почитать о разработке 3D-движков и других игровых движков. (2014)
 - Форум В Polkit добавили поддержку Duktape (2022)