LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[roguelike] ToME 4

 


0

1

Собственно, сабж. Кто как оценивает изменения, произошедшие при переходе к четвертой версии (в том числе смену сеттинга на свой)?

★★★★★

Для Ъ.

Tales of Maj'Eyal (ToME) is an open-source, single-player, tactical role-playing roguelike and action game set in the world of Eyal.

This is the Age of Ascendancy, after over ten thousand years of strife, pain and chaos the known world is at last at relative peace. The Spellblaze last effects are now tamed, the land slowly heals itself and the civilisations rebuild themselves after the Age of Pyre.

It has been one hundred and twenty two years since the Allied Kingdoms have been established under the rule of Toknor and his wife Mirvenia. Together they ruled the kingdoms with fairness and brought prosperity to both halflings and humans. The King died of old age fourteen years ago, and his son, Tolak, is now king.

The elven kingdoms are quiet. The Shaloren elves in their home of Elvala are trying to make the world forget about their role in the Spellblaze and are living happy lives under the leadership of Aranion Gayaeil. The Thaloren elves keep to their ancient tradition of living in the woods, ruled as always by Nessilla Tantaelen the wise.

The dwarves of the Iron Throne have started a careful trade relationship with the Allied Kingdoms for nearly one hundred years, yet not much is known about them, not even their leader.

While the people of Maj'Eyal know that the mages helped put an end to the terrors of the Spellblaze, they also did not forget that it was magic that started those events. As such mages are still shunned from society, if not downright hunted down. Still, this is a golden age, civilizations are healing the wounds of thousands of years of conflict, even the humans and the halflings have made lasting peace.

You are an adventurer, looking for old powers, treasure and glory. You boldly go in lost and forgotten places, untamed forests and sealed ruins. What will you find in this age of supposed peace ?

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от radg

Поиграв, я не заметил реалтайма, хотя все двигается живенько.

buddhist ★★★★★
() автор топика

Собственно, сабж. Кто как оценивает изменения, произошедшие при

переходе к четвертой версии (в том числе смену сеттинга на свой)?


Мне очень не понравился переход на «только графику» и опенгл рендеринг всего. Ну и да - у меня он тормозит, что от рогелайка все таки не ожидаешь. Ну и сама графика выглядит долбануто - и я не о самом пиксельарте. Делали бы тогда уж как нибудь так что бы то что буквы заменили на сверхмаленькие иконки не бросалось в глаза.Изометрию чтоли, не знаю. Или перекрытие соседних полей. Или еще что.

С другой стороны сама идея - архиправильная. Что можно не писать рогалики с нуля страдая программизмом ГМ а делать именно содержательную часть. Такая платформа для интересного нишевого геймдева - ох%$%нно111. Тут сдерживает еще неподдержка utf ,но хрен с ним пока, само по себе как явление - это здорово.

Я бы сказал «наконец то!» но томе с нами давно. А к третьему тому куча модулей есть.

в том числе смену сеттинга на свой


Лично я скорее рассматриваю томе4 как мини-платформу.

Но в принципе томе же базируется на zangband. Так что переход на другой сеттинг логичен в том плане что парни планируют развивать систему квестов - то есть сторилайновскую составляющую. Хотелось б конечно оригинальный зангбанд в виде модуля, но тут ужа конечно как получится.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

С другой стороны сама идея - архиправильная. Что можно не писать рогалики с нуля страдая программизмом ГМ а делать именно содержательную часть.

Да, в этом я вас поддерживаю.

Хотелось б конечно оригинальный зангбанд

Хотелось бы настолько же расширяемый ангбанд))

buddhist ★★★★★
() автор топика

1. У tome2 был смысл и стиль, а тут хорошего только 80 мб оггшек.

2. Гэндальф им этого не простит. Ну кто такие эти уру'хкаи или кто у них там теперь?

3. Непонятно, насколько t-engine4 хорош для создания своего рогалика за 5 минут? Если хорош, то хорошо, если не хорош, то нехорошо. Хочу свой рогалик за 5 минут.

anonymous
()

Кстати, да, тормозит, собака. Поэтому таких вот вещей, как tome4, glhack и dwarf fortress я не совсем понимаю - тормозят же, заразы! При этом в оригинальный angband можно на 386 играть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Хотелось бы настолько же расширяемый ангбанд))


Почему? Чем не устраивает модуль ангбанда и зангбанда к ТоМЕ? Если вы как и я любитель ascii - то к третьему. ;)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

1. У tome2 был смысл и стиль, а тут хорошего только 80 мб оггшек.


СПГС? Чем оно отличалось в сильно лучшую сторону от зангбандов и ангбандов. Особенно в части смысла?

2. Гэндальф им этого не простит. Ну кто такие эти уру'хкаи или кто у них там теперь?


Автор вообще ваял на тему Перна. Он решил найти компромисс с «толкиенистами» и выпилить свой сеттинг.

Проблема в том что хоть «толкиенистов» много, автор Тома гораздо более производительный. По этому хоть ТоМЕ есть давно, а вот классического ангбанда к нему нету.

3. Непонятно, насколько t-engine4 хорош для создания своего рогалика

за 5 минут? Если хорош, то хорошо, если не хорош, то нехорошо. Хочу

свой рогалик за 5 минут.


В какой степени свой вам нужен? ТоМЕ больше заточен под ваяние чего нибудь более объемного. Тем не менее можно взять примеры или мелкие рогалики-модули и доваять их до нужной кондиции. Ну и в принципе API сейчас скорее доступ к кишкам а не «легкость в написании»

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Интересно, холивары на тему «Можно ли использовать t-engine4 для написания 7HRL/1DRL и 7DRL?» уже идут?)

buddhist ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

Интересно, холивары на тему «Можно ли использовать t-engine4 для

написания 7HRL/1DRL и 7DRL?» уже идут?)


В поставку ТоМЕ3 входит ODE. Это 1DR :) В ТоМЕ4 это просто пример. Так шта :)

Правда если конкурс то это отдельный жанр.

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.