LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Движок libtcod-duktape вошел в стадию недоальфа.

 ,


0

1

Разрабатываемый мною движок для roguelike игр за вычетом возможных косяков вошел в стадию готовности для разработки чего-нибудь. Сделана небольшая демка игры-пострелушки с движением как в unreal world и перестрелками как в asciisector. Уже можно попробовать зачистить склад от бандюков и скоропостижно сдохнуть. Есть всё, что для этого нужно + js код, который обрабатывает логику с магическими числами и затычками.
Инструкция:
* Взять или собрать so'шку libtcod версии 1.5.1 (http://roguecentral.org/doryen/libtcod/)
* Скачать сорцы из репы.
* Положить so'шку libtcod к корень репы.
* Собрать make
* Запустить ./libtcod-duktape
* Выбрать shooter->Test fight
* Ходить - стрелки/numpad, остальное подписано

Репа: https://github.com/Crutchmaster/libtcod-duktape
Прошлый тред: Разработка движка для roguelike libtcod-duktape
Дела идут не быстро, но если кто хочет стать спонсором - милости прошу. Можно начать делать свой jagged alliance/darkest dungion/FTL с блекджеком и караванами.

Зачем? нафига? Почему? Когда есть православный godot.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там питон, а мне он не нравится. Кроме js другой c-подобной скриптухи нет.

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Че нюхал?

Written in C, C++

Если ты про синтаксис, то там никогда питона не было. В новой версии 3.0 добавили несколько языков (помимо встроенного), на которых можно кодить.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Written in C, C++

Мне не нужен компилируемый яп для логики.

Если ты про синтаксис, то там никогда питона не было

Открываю примеры - код на питоне.

В новой версии 3.0 добавили несколько языков (помимо встроенного), на которых можно кодить.

Мне один язык нужен, а не несколько. Я не собираюсь кодить на всём сразу.

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Мне не нужен компилируемый яп для логики.

Все ясно, очередной ЯП-фапер.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

На этом опенсорсном движке хотя-бы можно делать нормальные игры. А ты, ЯП-фапер будешь фапать на свою маргинальную идеологию, вместо того чтобы создавать продукт. Бедняжка.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

На этом опенсорсном движке хотя-бы можно делать нормальные игры

У меня нет ресурса столько, чтобы делать нормальные игры.

А ты, ЯП-фапер будешь фапать на свою маргинальную идеологию, вместо того чтобы создавать продукт.

Какую идеологию? Хочу написать игорей. Графон я не тяну, следовательно, мне нужен движок для roguelike с внешними скриптами. Нужен простой встраиваемый c-like скриптовый движок. Под задачу лучше всего подошел duktape. Большая часть нужного функционала есть в libtcod. Что тебя так бомбит с этого?
Зачем мне ковырять godot, если я собираюсь использовать только 5% его функционала и всё равно мне придётся заново пилить тайлы, fov, a* и всё остальное?

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Ладно ладно, мы тебя поняли, не кипишуй бро, пили давай и вываливай в стим! Сделай мне мощный рогаль.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Игры это когда пострелять можно, побегать. К стратегиям это тоже не относится, там просто мышкокликанье.

ozz_is_here ()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

Игры это когда пострелять можно, побегать.

Т.е. игры где надо думать не рассматриваются в принципе?

crutch_master ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.