Они уже на кудях, например. Весь софт, где можно получить профит, уже на кудях. Если там только опенцл, можешь переписать на куди, будет лучше работать на зелёных карточках и с меньшей нагрузкой на центральный процессор.
И о вендорлоках, и о танцах с аллокацией, и о драйверах.
У невидии с этим всем попроще, конечно, и доки адекватные, и точно знаешь, что работает, а что нет. У opencl с этим проблемы, но зато он и на cpu работает, и на gpu.
Вот из личного, чем пользуетесь, или что хотели бы написать на cuda?
Так перенести или написать? Или последнее в смысле переписать?
Так на GPU в общем или исключительно на CUDA? Если последнее - то ничего. А так, например, OpenFOAM. И может даже gcc/llvm.
А лучше бы не софт переносить, а эти микро-ядра наконец-то сделать интегральной частью самого CPU и расширить ассемблер (как с появлением AVX), чтобы компилятор распараллеливал хотя бы циклы по большим массивам данных автоматом, а с остальным пользователь уже помогал бы, помечая прагмами и другими спец. конструкциями.
blender в куду умеет, а так неплохо бы научить некоторые фильтры графических редакторов и вьюверы изображений (вместе с библиотеками для открытия графических файлов). Можно архиваторы куде учить, но там специфично, только некоторые форматы есть смысл учить куде, да и место на винтах нынче очень дешевое.
Еще один голос за браузер на GPU. Все современные браузеры редкая срань, которая мало того, что жрет память как не в себя, так и тормозит. И не надо мне говорить, что вся отрисовка и так идет через GPU, я говорю о браузере ЦЕЛИКОМ на GPU, на CPU можно только данные с сети подсосать или настройки с винта, и похер если не будет даже эффектов и распоследнего CSS
Да, я понимаю, что ты не это хотел увидеть. Я сам создавал подобные треды и люди в них писали разную хрень, но это реально то, что хотелось бы видеть.
Скажите, существует ли хоть какой-нибудь видео кодек, который можно сжимать на GPU? Все мы знаем что существуют специализированные SoC в которых есть как аппаратное декодирование так и сжатие. Было бы эффективно и возможно сжимать видео не на CPU а на GPU? Я не в курсе, может алгоритмы сжатия видео по какой-то существенной причине не могут быть эффективно реализованы на GPU.
Нынче по сравнению с чем? Если с недавно, то не соглашусь: цены перестали падать и отчасти стали даже расти. Например, wd red 3TB стоил 3 года(!) назад 111+ евро, летом 2014-го 99+, а сейчас 108+. wd red 6TB стоил в августе 2014-го 236+, весной 2015-го уже 274+, а сейчас, более 2 лет(!) спустя 240+. Вот появилась модель 8TB, но с ценой чуть выше в перерасчёте на 1GB. Более полугода прошло, но цена всё та же. Разве что сравнивать со сроками 10+ лет назад, тогда да.
Это даст то, что машина не будет тормозить, а быть может и скорость отрисовки будет выше за счет более специализированных юнитов в большем количестве, но скорость тут вторична. Главное - не будет монстра в списках процессов, который все пожирает.
Не могут. Там параллелить сложно. Я не супер спец. Гуглите про квантование. Есть реализации на GPU, но у них качество низкое. На самом деле, если не ошибаюсь, лучшее качество при кодировании в один поток, ибо у потока есть доступ ко всему кадру, а не его частям.