LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от AIv

Хочу осилить куду, нужен проект. Броузер писать точно не буду, а в видео/аудио не заинтересован.

unt1tled ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Вы не поверите - но будет

Браузер - пусть тормозит, а машина - нет

ruzisufaka
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Вообще то современные кодеки ЕМНИП жмут не только в рамках одного кадра, но и по времени главным образом. Ну и очевидно качество зависит от алгоритма сжатия в первую очередь есть алгоритмы без потери качества. А уж их параллельная реализация это другой вопрос.

AIv ★★★★★
()

Линус скоро возмется за портирования ядра линукс на ГПУ. Вот тогда заживем!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AIv

«По времени» - это как? Вы про промежуточные кадры, ака b/p/i-frames? Это отдельная история.

есть алгоритмы без потери качества

Конечного пользователя они не волнуют, ибо это будут сотни гигабайт.

RazrFalcon ★★★★★
()
Последнее исправление: RazrFalcon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

По времени - это по времени, условно если есть последовательность одинаковых кадров то достаточно хранить один кадр из последовательности;-)

Я не специалист в видеокодеках ни разу. Вы утверждаете, что невозможно реализовать параллельный потоковый алгоритм сжатия?

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Когда я завёл разговор про параллельность, я имел в виду параллельную обработку нескольких независимых видео, интересно насколько это реализуемо на видеокарте

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Так эт, nvenc устроит? Реализовано н-лет назад. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Harald

Уткнется в передачу данных на карту и обратно наверное. Как обычно;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Это как раз и есть промежуточные кадры. Как они обрабатываются - без понятия. Предположу, что тоже частями.

Я не утверждаю что невозможно, я делюсь своими, небольшими познаниями в области работы x264. Учитывая, что до сих пор ничего нет, можно предложить какие-то преграды для распараллеливания.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Разве у них не та же проблема, что и у видео кодеков? Больше потоков - хуже сжатие?

Да та же. Но было бы неплохо жать в 10 (например) раз быстрее, жертвуя одним-двумя процентами объёма результирующего файла. Иногда это нужно. Так например даже простая многопоточность в xz (-T4) сильно облегчила жизнь в некоторые моменты. Разница в объёме результата незначительная, зато жмётся в 3+ раза быстрее.

Psych218 ★★★★★
()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AIv

По времени - это по времени, условно если есть последовательность одинаковых кадров то достаточно хранить один кадр из последовательности

А при «полностью» отличающихся кадрах они там движение, кажись, ищут: может выйдет, что разница между кадрами тогда не 100%, а всего несколько из-за сдвига.

gag ★★★★★
()

Вот из личного, чем пользуетесь, или что хотели бы написать на cuda?

Ядро linux. Нет, рельно достали. У них терафлопсы под рукой, нет, хочу жрать тормозной CPU.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Какие такие сложные вычисления в ядре ты собрался на видяху переносить? В ядре даже FPU не используется

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

что если io распараллелить,

ну и как ты это собрался делать с помощью видяхи, анонимус?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сколько у тебя параллельных линков до провайдера?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Harald

Какие такие сложные вычисления в ядре ты собрался на видяху переносить?

Вычисление тебя по IP.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Уже, тащем-то. Загугли blk-mq. Большего вряд ли добиться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AIv

Сам в Хельсинки. Через год планирую переезд в СПб или Москву. Образование — магистр CS, численные методы и программирование. В общем теория вычислимости, алгоритмов, сложности, P, NP и вот это вот все.

unt1tled ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unt1tled

О! Наш клиент;-)

Ну стукнитесь мне в почту aivanov(злая собака)keldysh(тчк)ru

И/или погуглите про LRnLA, работы Левченко В.Д. и Ко из ИПМ им. М.В.Келдыша РАН. Речь о всяких числодробилках, как раз на куде для гибридных кластеров.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ты не думал, что если io распараллелить, то в него перестанет упираться?

Дайте угадаю... нарисовать на материнке карандашиком еще дцать параллельных шин к видюхе?

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

нарисовать на материнке карандашиком еще дцать параллельных шин к видюхе?

Графит (или что там в современных карандашах), конечно, проводит электричество. Но я бы предложил медь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В принципе так оно и устроено сейчас, достаточно купить NVMe карту.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оптику же, медь скоро масштабироваться перестанет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У ребенка есть какие то капиллярные ручки рисующие в т.ч. медным цветом, могу одолжить аффотору предложения.

Но боюсь не выйдет распараллелить - у него линии будут не строго параллельные, под линеечку точноcть не та. Сигналы будут пересекаться и интерферировать;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Когда первый сезон silicon valley сняли.

unt1tled ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от peregrine

Не знаю, был ли особый бум. Ими как пользовались, так и пользуются, разве что уже не arj в первую очередь. А бум, может, никогда и не заканчивался, а всё как раз в самом разгаре: на соответствующих форумах идёт оживлённая борьба алгоритмов. Например, недавно было: Компания RadGameTools потребовала у GitHub закрыть репозиторий свободного проекта Kraken.

gag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

ок, посмотрю рисерч, пока стучаться не буду

unt1tled ★★★★
() автор топика

Архиваторы и компиляторы. Но к сожалению, я не смогу этого сделать.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так мне не надо на CUDA, мне на opencl? (или что там intel gpu умеет?).
Ну если не less, то пусть будет mc.

Lavos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.