LINUX.ORG.RU

Вопрос по компьютерной графике.

 ,


0

1

Вопрос очень общий. Мне всегда было интересно, но стеснялся спросить. Сам я в этом нихрена не понимаю.

Вопрос следующий. По-идее, в компьютерной графике чем естественней движения, тем лучше. Недостижимым идеалом, наверное надо считать, чтобы виртуальная картинка была неотличима от реальной. Так вот. Я хоть и не увелкаюсь этим дерьмом, все таки доводится иногда видеть отрывки компьютерных игр, фильмов со спецефектами и прочего г. И то что я наблюдал, скажем, лет 10 назад, то же самое и сейчас. Естественности в движениях как не было, так и нет. Почему же за столько лет практики нифига нет прогресса? Дело в том, что эксплуатируются старые либы, а новые низкоуровневые инструменты не разрабатываются? Или в чем?

Ответ на: комментарий от crutch_master

В целом нет. Может и есть прогресс, но он ничтожен.

javaQest
() автор топика

Дело в физике. И в мощности компов. Рендерить в реальном времени картинки как в кино непозволительная роскошь.

Valor
()

Скорее всего просто до сих пор нет реалистичной математики движения.

ovk48 ★★★
()

Недостижимым идеалом, наверное надо считать, чтобы виртуальная картинка была неотличима от реальной.

Ненужно. Т.е. нет, нужно, но не везде. Вообще, она должна быть лучше реальной, ибо игори.

А ты, чем ныть, выучился бы на кого-нибудь уже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от javaQest

это скорей о монтаже.

Ну, в игры, нужно тащить текстуры очень большого разрешения, модели с огромным количеством полигонов etc. Чтобы получить 5 минут такого реалистичного видео его надо рендерить час на твоём пк.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Что ты ему разжевываешь, он же сам сказал нихрена не смыслю. Про motion capture не знает, про Photo-real Rendering не слышал

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ThePretender

Ну да, тут вроде есть. Я чо-то раньше ничего подобного не видел. Может они наиболее удачные куски просто нарезали?

javaQest
() автор топика
Ответ на: комментарий от javaQest

Может перестанешь шланговать, вылезешь из криокамеры, да почитаешь про современную графику в кино. Тебе уже сказали, что почти все снимают на цветной экран.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, вот, относительно недавно выходил фильм про этих ушастых, забыл как называется, ЕМНИП камерона, там бюджет выше крыши был, че же там ничего подобного нет?

javaQest
() автор топика
Ответ на: комментарий от javaQest

Современные фильмы про супергероев видел? так там больше половины фильма компьютерная графика и монтаж тут не причем.

Noob_Linux ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

Ну почему же тогда аватар, который позиционировался, как раз, как «компьютерный», выглядит как дешевый мультик? Че, бабла мало освоили?

javaQest
() автор топика
Ответ на: комментарий от javaQest

Наличие бюджета никак не отменяет рукожопие. Натурные съемки пожалуй остались только в сериалах и то в малых дозах.

anonymous
()

Кого волнунет твое восприятие мира через призму твоей шизофрении? Таблеточки принимать не забывай!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага, актеры, тоже виртуальные, боярского не существует. Нахера тогда нужны актеры, ты можешь сказать? Железкам то платить не надо.

javaQest
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Гравитацию ж вроде по старинке снимали, а пцэшную графу воткнули только там, где без неё никак.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Человек просил графон, а не сюжет. Там вроде с этим впорядке, по скриншотам.

Noob_Linux ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

Да я тоже не смотрел, я тупо листанул по спецеффектам. Ты не забыл, о чем речь то идет? А смотреть детсадовские фильмы у меня привычки нет.

javaQest
() автор топика
Ответ на: комментарий от javaQest

Нахера тогда нужны актеры

Морды анимировать очень нудно и геморно.

crutch_master ★★★★★
()

Сам я в этом нихрена не понимаю.

Почему же за столько лет практики нифига нет прогресса?

анонiмус есть аноiмус.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А зачем понимать техническую сторону? Результат либо есть, либо нет. Это не значит, что специалисты плохие, возможно это в силу объективных причин происходит, я никого не пытаюсь обвинять.

Собственно, в области ИИ, например, тоже итог нулевой, после десятков лет. Зато, из этой ниши выросли люди и технологии.

javaQest
() автор топика

> Почему же за столько лет практики нифига нет прогресса? Дело в том, что эксплуатируются старые либы, а новые низкоуровневые инструменты не разрабатываются? Или в чем?

Я тоже склоняюсь к этому мнению. Да, не разрабатываются. Потому что:

1). Сверхпопулярность PS3, а железо там NVIDIA 7 поколения (DX9). Следовательно 99% игр на PC тоже DX9-only. Всякие там Unigine и Cryengine в первую половину 10-х оказались никому не нужны.

2). Популярность инди-игр. Super Meat Boy, Minecraft. Если раньше как только выходит новый DirectX, игры сразу его хотят (и действительно использую фичи самых новых видеокарт), то теперь все делают 8-битный кал с закосом под олдскул. Какой там D3D 11 - OpenGL 1.4!

3). Популярность планшетов.

4). Дороговизна программистов настолько высокого уровня, чтобы они могли программировать игровые движки уровня Unreal Engine и Source. Сначала ты платишь им бешенные деньги на протяжении полугода разработки, а потом движок, созданный их руками, живёт 10 лет и окупается в несколько раз! Но программисты давно уволены, потому что за 10 лет им набежит ого-го зарплаты. И в момент, когда нужно делать новый движок, их уже не нанять...

5). Движков - хоть попой жуй! Но только для 2-3 полно литературы на русском языке. Тут замкнутый круг: чтобы на движке писали, нужно чтобы на нём было много игр, которые никто не пишет, потому что процесс не отработан.

6). Программисты - не дизайнеры. Часто бывает что есть команда отменных художников. но нет программистов, и наоборот. Ты посмотри на Id Tech 4 - какой код, какой удобный, хороший и продуманный! А теперь посмотри на Doom III - восьмиугольные головы! Красивый дизайн уровней появляется только во второй половине игры, до которой многие не доходят!

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Что ты несешь? Какие в попу приставки? Какое нафик инди?
Погромисты пишущие движки на вес золота, быстрей уволят очередного недодизайнера или недохудожника.
хотя и они ту не причем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

К тому что оплачивает их труд потребитель, он же конечный пользователь. А он хочет чтобы игры выжимали максимум возможностей из его PlayStation, и пикселизированных казуалочек с восьмибитной музыкой на планшет. Неизвестно кто диктует моду, пользователю или пользователь, факт в том что игры с новейшими и современнейшими технологиями 3D сейчас не в моде

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от andreyu

часто бывает умеет в шахматы играть, а по жизни дурачок. не будь таким, имей более широкий круг интересов

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

хотя графодрочеров не поддерживаю, если на проработку сюжета и геймплея станут ещё сильнее урезать бюджет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Зенитарушка, ты реально туп, устройся уже в геймдев, да посмотри на чем крутят движки и на чем рендрят сцены и анимацию, потом приходи.
У тебя маркетойдный булшит в голове, хотя именно маркетойды задают планку, насколько надо испоганить картинку, чтоб вот все это взлетело, и не выглядело совсем уж говном.
зы купи новую плойку, не позорься

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня видюшка хрен знает скольки лет давности, и отрытый недодрайвер видеокарты. Все новые игры под Linux работают и не тормозят, кроме нескольких. Ты уверен что очередной распиаренный клон майнкрафта делается на OpenGL 4.5, а не на Unity с OpenGL 2 в лучшем случае?

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ты уверен, что написал неочередной бред?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> зы купи новую плойку, не позорься

Я про первую половину 10-х годов XXI века. Сейчас всё конечно будет иначе. Будем играть в игры на новейших для 2009 года технологиях 3D.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Пока в игорях будет насилие - графон будет отличаться от RL, специально. Иначе крышу снесёт, легко попутать неуровнешенным типам что можно, а чего нельзя в жизни.

vvn_black ★★★★★
()

А я наоборот, недавно посмотрел очередное фильм в 60FPS и понял, что они перестарались и получилось неестественно. Реальность дерганее.

t184256 ★★★★★
()

дело в том что ты не замечаешь качественный CGI когда видишь его, потому что он неотличим от реальности, а плохой и обычно дешёвый CGI сразу бросается в глаза и да он не сильно изменился по качеству, но теперь его может каждый второй клепать и тратить на это пару часов.

Thero ★★★★★
()

Дело в том что целевая аудитория у игроделов - приставки, которые уступают по производительности ядреным игровым PC.

А так cryengine красив.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

часто бывает умеет в шахматы играть, а по жизни дурачок. не будь таким, имей более широкий круг интересов

Статистика основана на вашем окружении? Может вам расширить круг?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от javaQest

в области ИИ, например, тоже итог нулевой

Надо же.

из этой ниши выросли люди и технологии

Но итог же нулевой.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>> из этой ниши выросли люди и технологии

> Но итог же нулевой.

У алхимии тоже нулевой итог, но зато людей и технологий появилось на целое ответвление от этой науки! И подответвления

ZenitharChampion ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.