LINUX.ORG.RU

Blender и обсчет физики на GPU?

 , , ,


0

2

Собственно решил поиграться с физикой в Blender по этому туториалу (blend файл здесь).
Но даже при достаточно маленьком (~250 объектов) количестве элементов уже начинаются заметные тормоза.

Я так понимаю, что Bullet Physics пока не умеет GPU? Или уже можно собрать с поддержкой OpenCL?

PS: Ну и да, мне интересен именно риалтайм.

★★★

Надеюсь вы понимаете влияние полигональности физ-объектов на фпс? А то знаете, бывают такие, кто не понимает, почему одна физ-сфера с миллионом поликов, съела все фпс... По OpenCL тут обсуждалось.

makeB ()
Ответ на: комментарий от makeB

Надеюсь вы понимаете влияние полигональности физ-объектов на фпс?

Я видео привел, там примитивы и мало полигонов.
Железо у меня очень не слабое.

По OpenCL тут обсуждалось.

Там речь о рендере на основе OpenCL, а мне нужен обсчет физики :)

winddos ★★★ ()

А тебе обязательно в игровом движке в рил-тайме обсчитывать? Ты же понимаешь, что к реальной физике это имеет мало отношения.

sid350 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sid350

А тебе обязательно в игровом движке в рил-тайме обсчитывать?

Ну я не собираюсь на основе этого делать какую то игру для продажи/паблика.
Просто сделаю импорт из minetest и возможность крушить-ломать, т.к в принципе это просто реализуется.

Делаю это исключительно для себя любимого. Посмотрел видео, загорелся идеей и мне вообще понравился процесс.

Ты же понимаешь, что к реальной физике это имеет мало отношения.

Понимаю, но выглядит классно именно из за того, что в обсчет идет в реальном времени.
Мое железо (i7 2600K, 2x HD6950) вполне позволяет гонять очень тяжелые демки, а большего мне и не надо.

winddos ★★★ ()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Ну тогда ничем помочь не могу. У меня железо гораздо более слабое и физику симулировать совсем жалко.
Игровой движок в блендере сейчас не в приоритете, если туда OpenCL и прикрутят, то не скоро. Сейчас там работают в основном над рендерингом.

sid350 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sid350

Ну по сути игровой движок блендера здесь вообще не причем, т.к физикой «заведует» отдельный компонент :)
Вот мне и стало интересно, может ли он физику на GPU или нет, т.к толкового описания (что уже работает, а что не реализовано) на оффсайте bullet нету. :(

winddos ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.