LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Странные очереди в Asterisk

 , , , ,


0

1

Доброго времени суток. Стратегия вызовов у очереди в asterisk стоит leastrecent. Проблема в том, что в описании данной стратегии написано, что звонок будет направлен на канал, который самое долгое время не отвечал на звонки. При самом ОТВЕТЕ таймер «last was» не запускается у принимающего канала, но это происходит при ЗАВЕРШЕНИИ вызова. Мне нужно, чтобы на всех каналах загруженность ПОСТУПЛЕНИЯ звонков была одинакова, а получается так, что если оператор взял вызов, но не завершил его, то одному ему будут сыпаться вызовы дальше (оператор может держать у себя активными несколько вызовов и ограничить сессию одним - не вариант). Как это можно реализовать?

; extensions.conf
exten => 812779,1,Answer()
same  =>        n,Queue(queue_01)
same  =>        n,Hangup()
; queues.conf
[queue_01]
strategy = leastrecent
member = PJSIP/101
member = PJSIP/102



Последнее исправление: Rot1 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от kernelpanic

Разве эта опция не ограничит канал одним вызовом? Мне нужно, чтобы канал принимал неограниченное количество звонков, но они должны распределяться по другим каналам равномерно

Rot1
() автор топика

В статистике проблемного агента отображено количество принятых вызовов?

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Если вы про show queue, то счетчик принятых вызовов у агента изменятся только после завершения вызова. Не понимаю, где логика.

Rot1
() автор топика
Ответ на: комментарий от kernelpanic

Если я добавлю к очереди ringinuse=no, то она не пропустит к агенту (101,102) больше одного абонента. Мне нужно, чтобы агенты могли устанавливать соединение с несколькими абонентами в одной сессии, но эти абоненты распределялись равномерно среди агентов.

Rot1
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.