Приветствую, друзья! Не могу осилить одну фигню в астериске.
Задача: есть входящий звонок который сразу улетает в очередь, необходимо чтобы у звонящего была возможность перейти в голосовую почту если ему надоедает ждать. Погуглив нарыл только совет «гуглите IVR Break Out Menu» ну и обилие руководств для FreePBX где это накликивается чекбоксами и ни одного примера с консольным астериском, не могу найти что и куда вписать, подсобите.
Вот мой extension.conf
[from-internal]
exten => 111,1,Answer()
exten => 111,n,Ringing
exten => 111,n,Wait(2)
exten => 111,n,Queue(support)
exten => 111,n,Hangup
[ivr-menu]
exten => s,1,Answer()
exten => s,2,Background(custom/wlc)
exten => s,3,WaitExten(7)
вот queue.conf
[support]
strategy = ringall
announce-frequency = 45
member => SIP/777,1
Здесь при звонке на номер 111 звонящий улетает в очередь [support], необходимо чтобы он теперь мог перепрыгнуть в меню [ivr-menu]