LINUX.ORG.RU

Asterisk

 


0

1

Добрый день. Подскажите по ситуации.

В общем в главном офисе сервер астериск, есть удалённые офисы по городу. В удалённых офиса провайдером настроен впн до центрального сервера, в удаленном офисе жалуются что периодически до них якобы звонки с запоздание приходят и они не успевают взять. Я понимаю что офис удалённый и наверняка звонки до них доходят чуть медленнее чем до центрального офиса, есть ли возможность на астериске отследить этот нюанс, или вообще как-то промониторить с какой задержкой звонок доходит до определённого номера или номеров?

Я прочитал что есть какой-то MonAst но он с 2011 года не обновлялся. Может есть еще какие-то системы мониторинга астериска не заббикс.

до них якобы звонки с запоздание приходят и они не успевают взять

если не успевают взять, то как они определяют что звонок был? звонок или есть или нет. может у них происходит 1-2 гудка и отбой и поэтому они не успевают взять.

что подразумевается под «запозданием»?

все офисы подключены как внутренние абоненты или между офисами транки, а в самих офисах своя атс?

nerve ★★ ()
Ответ на: комментарий от nerve

Нет атс общая в центральном офисе, а офисы продаж расположены в разных частях города и подключены через впн, на экране в 1С они видят что звонок пришел, но телефон не звонит и начинает звонить через пару секунд или секунду, я точно не знаю, они сами ответить не могут,в Центральном же офисе таких проблем нет. Я вот и хотел чем-то проверить, что бы не на слова опираться и насколько большая задержка

madcry ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.