LINUX.ORG.RU

Сообщения wild_blood

 

дискретная видеокарта от nvidia не работает

Здравствуйте.

Есть arch с установленными проприетарными драйверами от nvidia, bumblebee и дискретная видеокарта от nvidia которая перестала работать после обновления.

Вот пример запуска.

$ optirun firefox
[ 8224.802160] [ERROR]Cannot access secondary GPU - error: Could not load GPU driver

[ 8224.802226] [ERROR]Aborting because fallback start is disabled.
$

 ,

wild_blood
()

Странный сайт

Доброго времени суток, уважаемые!

Есть сайт ps1fun.com. Огнелис его не открывает, как и хромой. Однако у Tor-browser'а с этим сайтом проблем нет. Вот ping.

$ ping ps1fun.com
PING ps1fun.com (104.28.30.209) 56(84) bytes of data.
^C
--- ps1fun.com ping statistics ---
40 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 39922ms
Как его открыть скажем в хромом?

 , ,

wild_blood
()

Metacomputing

Здравствуйте!

Есть программа, мной написанная, которая должна кое что посчитать. Проблема в том что вычислительных ресурсов ей нужно не мало(мягко говоря) но она очень хорошо распаралеливается. Есть ли в сети сервисы которые предоставят свои вычислительные мощности(желательно за бесплатно)?

 

wild_blood
()

Сетевая карта

Здравствуйте. Есть сетевая карта. Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller (rev 12) Как узнать ее скорость приема и отдачи данных.

 

wild_blood
()

sdl2 crash

пишу свою прогу на с++ с использованием sdl + opengl 4.5. нужно создать несколько окон. проблема в том что при закрытии одного окна крашится вся прога.

[VGL] ERROR: in getGLXDrawable--
[VGL]    184: Window has been deleted by window manager

main.cpp

#include "src/GL/gl.h"
#include "src/GL/glwindow.h"
#include <iostream>
#include <SDL2/SDL.h>

int main()
{
    // Initialize SDL
    if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) < 0)
    {
        std::cerr << "Couldn't initialize SDL   " << SDL_GetError() << std::endl;
        return 0;
    }
    SDL_GL_LoadLibrary(NULL); // Default OpenGL is fine.
    SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_ACCELERATED_VISUAL, 1);
    SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_CONTEXT_MAJOR_VERSION, 4);
    SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_CONTEXT_MINOR_VERSION, 5);
    // Also request a depth buffer
    SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_DOUBLEBUFFER, 1);
    SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_DEPTH_SIZE, 24);
    glinit();
    glwindow tmp1("Window1",0,640,480), tmp2("Window2",0,640,480), tmp3("Window3",0,640,480);
    tmp1.sert(1,0,0);
    tmp2.sert(0,1,0);
    tmp3.sert(0,0,1);

    while(tmp1.run() || tmp2.run() || tmp3.run())
    {
        tmp1.draw();
        tmp2.draw();
        tmp3.draw();
    }


    std::cout << tmp1.run() << std::endl;
    std::cout << tmp2.run() << std::endl;
    std::cout << tmp3.run() << std::endl;
    SDL_Quit();
    return 0;
}

glwindow.h

#ifndef GLWINDOW_H
#define GLWINDOW_H

#include <string>
#include <SDL2/SDL.h>

class glwindow
{
public:
    glwindow(std::string caption, int SCREEN_FULLSCREEN, int SCREEN_WIDTH  = 960, int SCREEN_HEIGHT = 800);
    bool run();
    void draw();
    std::string geterr();
    void sert(float f1,float f2,float f3);
    ~glwindow();
private:
    SDL_Window *window;
    SDL_GLContext context;
    std::string err;
    int qw;
    float f1, f2, f3;
};

#endif // GLWINDOW_H

glwindow.cpp

#include "glwindow.h"
#include "src/GL/gl.h"

glwindow::glwindow(std::__cxx11::string caption, int SCREEN_FULLSCREEN, int SCREEN_WIDTH, int SCREEN_HEIGHT)
{
    if (SCREEN_FULLSCREEN)
    {
        window = SDL_CreateWindow(
                    caption.c_str(),
                    SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
                    0, 0, SDL_WINDOW_FULLSCREEN_DESKTOP | SDL_WINDOW_OPENGL
                    );
    }
    else
    {
        window = SDL_CreateWindow(
                    caption.c_str(),
                    SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
                    SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SDL_WINDOW_OPENGL
                    );
    }
    if (window == NULL)
    {
        err = "Couldn't set video mode   ";
        err += SDL_GetError();
        return;
    }
    context = SDL_GL_CreateContext(window);
    if (context == NULL)
    {
        err = "Failed to create OpenGL context   ";
        err += SDL_GetError();
        return;
    }
    qw = 1;
}

bool glwindow::run()
{
    SDL_Event event;
    while (SDL_PollEvent(&event))
    {
        if (event.type == SDL_QUIT || event.window.event == SDL_WINDOWEVENT_CLOSE)
        {
            qw = 0;
        }
    }
    return qw;
}

void glwindow::draw()
{
    SDL_GL_MakeCurrent(window,context);
    GLfloat red[] = { f1, f2, f3, 1.0f };
    glClearBufferfv(GL_COLOR, 0, red);
    SDL_GL_SwapWindow(window);
}

void glwindow::sert(float f1, float f2, float f3)
{
    this->f1 = f1;
    this->f2 = f2;
    this->f3 = f3;
}

glwindow::~glwindow()
{

}

 

wild_blood
()

linux-pf vs performance

Всем здрасте. У меня arch. Поставил из aur этот linux-pf и особой разницы в производительности не заметил.UBENCH выдал 1473.8 на 1 поток , и 2254.4 на 4 потока для стокового ядра.1324.0 и 2414.7 для linux-pf.Вопрос: это нормально или у меня какая-то аномалия?

 ,

wild_blood
()

JetBrains Rider

Есть Arch с установленным mono. Есть JetBrains Rider который не хочет запускать обычный «Hello world!». Если нажать на кнопку Run вылезет меню «Edit configuration» где в меню «Project» написано «No projects to run». Я незнаю чего ему надо.

 ,

wild_blood
()

utf8 и огнелис

Поставил arch. В огнелисе вместо некоторых символов кракозябры. Как тут поддержка utf8 реализовывается?

 ,

wild_blood
()

arch или debian

Сейчас сижу на debian testing.Думаю о переходе на arch потому-что там пакеты посвежее.Прошу конструктивную критику.

 ,

wild_blood
()

kde не сохраняет настройки

В общем есть текущий debian testing 64bit с kde plasma 5.8.2. проблема в том что при перезагрузке kde забывает про то что была установлена русская раскладка и про автологин.

 ,

wild_blood
()

Многпоточность c++

Собственно решил осилить сабж но в инете мало инфы(или я не умею пользоваться гуглом).Посоветуйте какие-нить книги на тему. Желательно с примерами и упражнениями.

 ,

wild_blood
()

Не могу запустить Prey

Есть ноут с debian testing с видео картой от невидии. Дрова проприетарные с поддержкой 32 и 64 битных приложений, используется bumblebee. При запуске выдается эта хрень.

glx@238qs93xzq24:~/Downloads/prey$ optirun ./prey
Prey 1.4.119 linux-x86 Nov 26 2008 00:03:20
found interface lo - loopback
found interface enp2s0f1 - 5.206.39.119/255.255.192.0
------ Initializing File System ------
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/game00.pk4 with checksum 0xff851bf2
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/game01.pk4 with checksum 0xa208af14
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/game02.pk4 with checksum 0xaa46eb08
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/game03.pk4 with checksum 0x39a5ed9c
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/pak000.pk4 with checksum 0x7dc00ede
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/pak001.pk4 with checksum 0xd06647b1
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/pak002.pk4 with checksum 0x57dce443
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/pak003.pk4 with checksum 0x263006fe
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/pak004.pk4 with checksum 0xcc075380
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/pak005.pk4 with checksum 0xead35190
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/pak006.pk4 with checksum 0xed8ce397
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/pak007.pk4 with checksum 0x65a365ea
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/pak020.pk4 with checksum 0x39191193
Loaded pk4 /home/glx/Downloads/prey/base/pak040.pk4 with checksum 0x40dd9bb5
Current search path:
/home/glx/.prey/base
/home/glx/Downloads/prey/base
/home/glx/Downloads/prey/base/pak040.pk4 (468 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/pak020.pk4 (23 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/pak007.pk4 (1145 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/pak006.pk4 (108 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/pak005.pk4 (10 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/pak004.pk4 (3739 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/pak003.pk4 (4111 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/pak002.pk4 (5337 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/pak001.pk4 (6270 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/pak000.pk4 (3318 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/game03.pk4 (2 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/game02.pk4 (10 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/game01.pk4 (2 files)
/home/glx/Downloads/prey/base/game00.pk4 (2 files)
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
Addon pk4s:
file system initialized.
--------------------------------------
----- Initializing Decls -----
------------------------------
------- Initializing renderSystem --------
using ARB renderSystem
renderSystem initialized.
--------------------------------------
2664 strings read from strings/english001.lang
Couldn't open journal files
couldn't exec editor.cfg
execing default.cfg
couldn't exec preyconfig.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
2664 strings read from strings/english001.lang
----- Initializing Sound System ------
sound system initialized.
--------------------------------------
----- R_InitOpenGL -----
Setup SDL display connection
Initializing OpenGL display
Loading GL driver '(default)' through SDL
WARNING: SDL_GL_LoadLibrary (null) failed: Failed loading libGL.so.1

Setup SDL display connection
Initializing OpenGL display
Loading GL driver '(default)' through SDL
WARNING: SDL_GL_LoadLibrary (null) failed: Failed loading libGL.so.1

idRenderSystem::Shutdown()
Sys_Error: Unable to initialize OpenGL
Добавление ссылки не помогло.
sudo ln -s /usr/lib32/libGL.so /usr/lib/libGL.so.1
в чем может быть дело?

 

wild_blood
()

сборка quake 2

пробую собрать quake 2 в debian testing.

команда make -f Makefile.i386 build_release в директории linux выводит

make targets BUILDDIR=releasei386 CFLAGS="-Dstricmp=strcasecmp -m486 -O6 -ffast-math -funroll-loops -fomit-frame-pointer -fexpensive-optimizations -malign-loops=2 -malign-jumps=2 -malign-functions=2"
make[1]: Entering directory '/home/glx/Quake-2-master/linux'
make[1]: *** No rule to make target 'targets'.  Stop.
make[1]: Leaving directory '/home/glx/Quake-2-master/linux'
Makefile.i386:92: recipe for target 'build_release' failed
make: *** [build_release] Error 2
как его собрать?

 

wild_blood
()

странность

class someclass
{
   someclass();
   someclass(const someclass &c);
   ~someclass();
};

someclass fun()
{
   someclass f;
   return f;
}
int main()
{
  someclass i = fun();
}

непонятно при инициализации переменной i будет ли вызываться сначала конструктор копии для инициализации переменной i копией f а после деструктор для f или i будет инициализироваться f без использования конструктора копии?

 

wild_blood
()

не получается примонтировать флешку

флешка на 8 гб kingmax при подключении синнамон ее определяет и монтирует нормально. проблема в том что после размонтирования через иконку в файловом менеджере ее перестает видеть fdisc и blkid, /dev/sdb1 непонятно куда девается остается только /dev/sdb и mount /dev/sdb /mnt выводит

mount: no medium found on /dev/sdb

 , ,

wild_blood
()

проблема с enlightenment 0.20.3

Здрасте. Решил посмотреть на е20. Проблем с дебианизацией и установкой вроде не было. Единственное не понятно как добавить поддержку pdf в Evas Generic Loaders при компиляции. В общем после установки лаунчер KDE видит enlightenment и даже без проблем его запускает. Непонятно как зделать так чтобы лаунчер KDE загружал его при помощи optirun (у меня ноутбук и нвидия). Если создать файл .xinitrc в котором

#!/bin/bash
exec optirun enlightenment_start
и через startx его запустить то в окне файлового менеджера будет черный экран вместо файлов и каталогов.

 , ,

wild_blood
()

хранение 3d обьектов в игре

Интересуют структуры хранения 3d обьектов в играх типа battlefield чтобы можно было быстро посчитать столкновения, что рендерить а что нет, etc.

 

wild_blood
()

cinnamon анимированные обои

никак не могу найти где активировать анимированные обои...

 

wild_blood
()

opengl 4.x coreprofile

при попытке компиляции программы g++ выдает glClearBufferfv was not declared in this scope. glcorearb.h подключен. как это побороть?

 ,

wild_blood
()

root из каробки

хотелось бы узнать подают ли рутованые из каробки смарты или нет.

 ,

wild_blood
()

RSS подписка на новые темы