LINUX.ORG.RU

из /usr/include/GL/glcorearb.h

#ifdef GL_GLEXT_PROTOTYPES
...
GLAPI void APIENTRY glClearBufferfv (GLenum buffer, GLint drawbuffer, const GLfloat *value);
...
#endif

anonymous ()
#include <epoxy/gl.h>
#include <epoxy/glx.h>
anonymous ()
Ответ на: комментарий от Stil

я знаю, но задача «получить ъ вэй» не стоит.

x0r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от a1batross

Заинклудить GL/gl.h.

Небольшое дополнение. Может, кому пригодится.
Если собирать кроссплатформенное приложение, то под Windows by-default заголовочного файла GL.h нету.

MSYS /c/TDM-GCC-64
$ find . -name 'GL.h' | wc -l
0
Взять его для Win7 можно здесь: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8279
(Microsoft Windows SDK for Windows 7 and .NET Framework 4 )
Либо, можно притащить из Linux или других источников (for OpenGL 1.1) - как я однажды делал, так как SDKSetup.exe просила права администратора для установки Microsoft Windows SDK.

pacify ★★★★★ ()

ты должен сам запросить адреса ВСЕХ функций через специальную функцию(зависит от ОС). причем это не стандартная получалка адреса функции типа GetProcAddress/dlsym а например glxgetprocaddress

послушай умных дядек, получи адрес руками. с функциями торчащими из libGL* есть ньюансы.

ckotinko ☆☆☆ ()
Последнее исправление: ckotinko (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ckotinko

умные дяди используют для этого врапперы

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.