LINUX.ORG.RU

Сообщения viewizard

 

AstroMenace 1.4.0

Новости — Игры
Группа Игры

Выпущена новая версия игры с открытым кодом AstroMenace, трехмерного скролл-шутера с возможностью модернизации корабля.

Основные изменения:

  • Миграция с libSDL 1.2 на libSDL 2;
  • Детектирование предпочитаемого языка меню при первом запуске игры;
  • Параметр запуска safe-mode переименован в reset-config;
  • Исправлен код системы частиц для корректной прорисовки на низких FPS;
  • Исправлен старый баг с вращающимися турелями при взрыве;
  • Добавлен польский язык, спасибо Jacek Fiedorowicz.
  • Более 1300 небольших изменений и корректировок со времени последнего релиза.

Сайт игры: https://viewizard.com/

>>> Страница проекта на GitHub

 ,

viewizard ()

AstroMenace, тестирование.

Форум — Games

Нужна помощь в тестировании игры. С момента выпуска последней версии (1.3.2) прошло достаточно много времени, было сделано порядка 1300 исправлений/улучшений кода, много рефакторинга и переползания на С++11/STL. В феврале проект переехал с sourceforge на github: https://github.com/viewizard/astromenace

Мануал по сборке: https://github.com/viewizard/astromenace#build
Виндовые найтли билды: https://drive.google.com/drive/folders/1QlfgoDM4sRysBToNHsw8oxS_PX-upImh

Что особенно интересует:

  • Собралось или нет (если вы собирали), были ли какие-то предупреждения/ошибки, если были — покажите кусок лога (часть с предупреждением/ошибкой);
  • Запустилось или нет, если не запустилось — опишите какая у вас система (особенно интересует видео карта и драйвер), что вывело в консоль;
  • Правильно ли определило язык по умолчанию при первом запуске (должно работать в линуксе/винде для ru/pl/en/de языков).
  • Любые визуальные глюки, падения, неправильная (по вашему мнению) работа.

 , ,

viewizard ()

Автоматическая подпись модулей ядра при сборке пакета.

Форум — General

Пользуюсь ядром с автоматическим подписыванием всех модулей ядра (CONFIG_MODULE_SIG_ALL). Захотелось прикрутить такую же автоматическую подпись модулей к пакетам, собирающим модули ядра (например, nvidia-drivers).

Написал в env на пакет небольшой скрипт post_pkg_preinst. Проверяет конфиг ядра (благо, все эти пакеты уже тянут в inherit linux-info), ищет find-ом в ${D} модули ядра, накладывает подпись через стандартную утилиту ядра sign-file. Все отлично работает, но т.к. хочется еще и бинарный пакет с подписанными модулями, надо выносить все это дело в post_src_install, где модифицировать бинарные ELF файлы не дает.

Подумал, что это sandbox (первое, что приходит в голову из различий между src_install и pkg_preinst). Выключил его вообще через FEATURES - все тоже самое, хотя при этом без проблем пишу в корень или /sbin прямо из post_src_install (т.е. sandbox 100% не работает). Причем на других пакетах аналогично - не дает модифицировать бинарный ELF файл, ни в ${S}, ни в ${D}. Даже если просто делаю «cat ${D}/file1 ${D}/file2 > ${D}/file3», где file1 - бинарный ELF файл, всегда создает file3 с содержимым только из file1 вне зависимости от содержимого file2 и прав доступа (т.е. не зависит исполняемый это файл или нет), однако, текстовые файлы или файлы с «мусором» соеденяет с помощью «cat» без проблем.

Может, кто-то сталкивался? В идеале, нужно отключить эту защиту на конкретную операцию, но ничего не могу найти в интернете или мануалах.

Upd. Нашел в чем проблема, без FEATURES=«nostrip» режет все «лишнее» в бинарных ELF, считая доп. отладочной информацией.

 ,

viewizard ()

Suricata/Snort (NFQ) «теряют» второй входящий подряд DNS запрос на сервер.

Форум — Admin

Решил на выходных обстоятельно потыкать палочкой на своем наборе виртуальных серверов в Snort и Suricata (gentoo, qemu-kvm, сетевые virtio, все через статически прописанные tap-ы с бриджами), уж больно заинтересовало в каком они сейчас состоянии. Поставил на DNS сервер Snort, программа отлично работает — оповещает и блокирует, но обнаружилась какая-то аномальная работа в режиме NIPS (NFQ) — «пропадает» второй пакет приходящий на DNS сервер при последовательных запросах (A+AAAA) от клиента. Если запросы идут с достаточным интервалом для ответа DNS сервера, второй пакет с запросом проходит (не «теряется»). Выключил Snort, поставил на сервер Suricata, запустил как NIPS (тоже NFQ) и все повторилось 1 в 1 (все работает, фильтрует, пишет в логи алерты и блокирует... но второй пакет с DNS запросом опять заходит и «теряется» на уровне ядро-юзер спейс не доходя до DNS сервера). Думал, что их фильтрует как DNS флуд, только вот у той же Suricata стоит «request-flood: 500» по умолчанию, что «немного» больше чем 2, да и логи подозрительно молчат у обеих программ (хотя правила отрабатываются отлично, пишет в лог алерты).

Запустил wireshark и начал смотреть на сетевой интерфейс виртуального сервера:

  • При включенном на сервере NIPS (стоит и на входящие и на исходящие пакеты):
    15	0.091477407	192.168.64.4	192.168.64.1	DNS	73	Standard query 0x83c2 A ldap.corp.net
    16	0.091492929	192.168.64.4	192.168.64.1	DNS	73	Standard query 0x63f1 AAAA ldap.corp.net
    17	0.092691561	192.168.64.1	192.168.64.4	DNS	89	Standard query response 0x83c2 A ldap.corp.net A 192.168.64.3
    ...
    20	5.096090016	192.168.64.4	192.168.64.1	DNS	73	Standard query 0x83c2 A ldap.corp.net
    21	5.096631256	192.168.64.1	192.168.64.4	DNS	89	Standard query response 0x83c2 A ldap.corp.net A 192.168.64.3
    22	5.096737005	192.168.64.4	192.168.64.1	DNS	73	Standard query 0x63f1 AAAA ldap.corp.net
    23	5.098640900	192.168.64.1	192.168.64.4	DNS	73	Standard query response 0x63f1 AAAA ldap.corp.net
    

    Как видно, в первом блоке на DNS сервер из сети приходит два запроса, а уходит только один ответ, клиент ждет 5 секунд и отсылает повторный запрос, но с уже большим интервалом по времени между пакетами. DNS сервер в логах клятвенно заверяет, что второй пакет из первого блока (с AAAA запросом) к нему вообще не поступал. При повторном запросе от клиента через 5 секунд - временной интервал между запросами выше, и сервер успевает ответить на первый запрос (А) до поступления второго (AAAA). В логах DNS все это отображается аналогично информации полученной снифером. Если задать через iptables запись в лог (-j LOG до -j NFQUEUE) — пишет тоже самое, что ловлю на снифере, т. е. пакеты 100% заходят и идут до передачи в юзер спейс.

  • Если NIPS выключен:
    7	0.058400579	192.168.64.4	192.168.64.1	DNS	73	Standard query 0xb226 A ldap.corp.net
    8	0.058433208	192.168.64.4	192.168.64.1	DNS	73	Standard query 0xfa0b AAAA ldap.corp.net
    9	0.058548122	192.168.64.1	192.168.64.4	DNS	89	Standard query response 0xb226 A ldap.corp.net A 192.168.64.3
    10	0.058611081	192.168.64.1	192.168.64.4	DNS	73	Standard query response 0xfa0b AAAA ldap.corp.net
    

    Оба запроса проходят и DNS отвечает на них. В логах DNS все так и отображается.

  • Если сам сервер выступает в роли DNS клиента (например, при резолве yandex.ru) с включенным NIPS (стоит и на входящие и на исходящие пакеты):
    1	0.000000000	192.168.64.1	192.168.64.10	DNS	69	Standard query 0xabf7 A yandex.ru
    2	0.000018120	192.168.64.1	192.168.64.10	DNS	69	Standard query 0x70df AAAA yandex.ru
    ...
    5	0.003540832	192.168.64.10	192.168.64.1	DNS	133	Standard query response 0xabf7 A yandex.ru A 77.88.55.66 A 77.88.55.55 A 5.255.255.5 A 5.255.255.55
    6	0.003941852	192.168.64.10	192.168.64.1	DNS	97	Standard query response 0x70df AAAA yandex.ru AAAA 2a02:6b8:a::a
    

    Т. е. предположение, что NIPS не хватает временного интервала не подтвердилось, клиентские (исходящие) DNS запросы с такими же интервалами отлично обрабатывает.

Полностью убирал правила, собирал Suricata вообще с конфигурацией "--disable-detection", вносил udp 53 в исключения на Snort и выключал работу по dns вообще в Suricata, выключал все что можно, но даже «голые» Suricata и Snort ведут себя так же. Пока на входящем 53 udp сидит Suricata или Snort и обрабатывают nfq очередь, я ловлю этот нюанс со 100% вероятностью. Очередь nfqueue всегда около нулевая (судя по «cat /proc/net/netfilter/nfnetlink_queue»), нагрузки никакой нет 100%, плюс, fail open на обеих программах задействован. Логи на вопрос «где пакет?» молчат как партизаны на допросе.

Самое смешное, в статистике нет ни слова что пакет вообще был потерян или заблокирован:

  • как-то так для Snort:
    Packet I/O Totals:
    Received:         223
    Analyzed:         223 (100.000%)
    Dropped:            0 (  0.000%)
    Filtered:            0 (  0.000%)
    Outstanding:            0 (  0.000%)
    Injected:            0
  • вот так для Suricata:
    <Notice> - (Recv-Q1) Treated: Pkts 182, Bytes 43384, Errors 0
    <Notice> - (Recv-Q1) Verdict: Accepted 182, Dropped 0, Replaced 0

Идеи закончились... ощущение, что я не учитываю какую-то мелочь, но какую — понять не могу. Может, кто-то сталкивался с подобным?

 ,

viewizard ()

Вышел AstroMenace 1.3.2

Новости — Игры
Группа Игры

Выпущена новая версия игры AstroMenace 1.3.2, трехмерного скролл-шутера с возможностью модернизации корабля. Более подробную информацию вы можете найти на сайте игры.

Наиболее существенные изменения новой версии:

  • Добавлена возможность настройки «Мертвой зоны» джойстика.
  • Добавлена возможность создания отдельной утилиты упаковщика игровых данных.
  • Добавлена возможность использования fontconfig.
  • Небольшая переработка меню выбора миссий.
  • Исправлены недоработки и ошибки, обнаруженные в предыдущих версиях.

Для Linux/BSD систем игра распространяется в виде исходного кода, вы найдете подробную инструкцию для самостоятельной сборки игры у вас на компьютере с учетом особенностей дистрибутива (Ubuntu/Mint/Debian, openSUSE, Mageia, Fedora, FreeBSD) здесь.
Для Mac OS X 10.6+ доступна бинарная сборка игры (x86, x86-64), а так же инструкция для самостоятельной сборки игры.

С момента выпуска предыдущей версии, благодаря усилиям нескольких человек, игра все таки попала в пакетную систему Debian.
Также игра была портирована на игровой микрокомпьютер OpenPandora. Kод порта игры доступен на GitHub.

>>> Полный список изменений

 , ,

viewizard ()

Вышел AstroMenace 1.3.1

Новости — Игры
Группа Игры

Выпущена новая версия игры AstroMenace 1.3.1, трехмерного скролл-шутера с возможностью модернизации корабля. Более подробную информацию вы можете найти на сайте игры.

Аналогично версии 1.3.0, изменения практически не затронули игровую составляющую, а были сконцентрированы на реализации нововведений и внедрении уже готовых наработок из списка «AstroMenace 2».

Наиболее существенные изменения новой версии:

  • Добавлена поддержка карт нормалей (Normal Mapping). Все крупные объекты (планеты, астероиды, здания, большие корабли) получили карты нормалей для придания им более детализированного вида.
  • Убрана зависимость от библиотеки libjpeg, все текстуры формата .jpg заменены на более качественные и используют формат .tga.
  • Заменены текстуры планет, окружения (skybox) и тайловой фоновой анимации.
  • Добавлено управление активными элементами меню через клавиатуру (клавиши курсора, таб, ввод).

Игра теперь будет учитывать особенности расположения файлов настроек в Linux. При обнаружении каталога ~/.config, для хранения файла настроек будет использоваться каталог ~/.config/astromenace, а не ~/.astromenace (структура файла настроек не изменилась, при необходимости вы можете перенести старый файл настроек на новое место).

Для Linux/BSD систем игра распространяется в виде исходного кода, вы найдете подробную инструкцию для самостоятельной сборки игры у вас на компьютере с учетом особенностей дистрибутива (Ubuntu/Mint/Debian, openSUSE, Mageia, Fedora, FreeBSD) здесь.

>>> Полный список изменений

 , ,

viewizard ()

Вышел AstroMenace 1.3

Новости — Игры
Группа Игры

После весьма долгого перерыва, выпущена новая версия игры AstroMenace 1.3 (3-х мерного скролл шутера с возможностью модернизации корабля. Более подробную информацию вы можете найти на сайте игры: http://www.viewizard.com/ru/).

Разработка игры полностью перенесена на sourceforge.net в SVN проекта OpenAstroMenace вместе с изменением лицензии бинарного распространения игры под Windows на бесплатную. Как вы, возможно, помните, проект OpenAstroMenace был создан 5 лет назад и содержал «чистый» исходный код игры AstroMenace без кода «защиты» и «демо» кода для Windows версии игры. Теперь код един для всех операционных систем.

Данное обновление практически не затронуло игровую составляющую, а было полностью направлено на реализацию поддержки новых технологий, исправлений и оптимизаций. С момента разработки игры уровень «среднего» компьютера заметно изменился, что так же нашло отражение в новой версии и позволило улучшить качество визуализации.

Наиболее существенные изменения новой версии:

  • Добавлена поддержка Xinerama/TwinView.
  • Добавлена поддержка многоязычного интерфейса (en/de/ru), все языковые файлы перемещены в основной файл данных игры.
  • Добавлена возможность создания VFS файла данных игры.
  • Добавлена поддержка FreeType2 для прорисовки шрифтов, 7 ttf шрифтов добавлены в файл данных игры.
  • Добавлена поддержка текущей раскладки клавиатуры при вводе имени Профиля.
  • Добавлены «мягкие» тени (Shadow Mapping с PCF).

Для Linux/BSD систем игра распространяется в виде исходного кода, вы найдете подробную инструкцию с учетом особенностей дистрибутива (Ubuntu/OpenSuse/FreeBSD) для самостоятельной сборки игры у вас на компьютере:
https://sourceforge.net/projects/openastromenace/files/1.3.0/

>>> Полный список изменений

 ,

viewizard ()

AstroMenace: новая версия и открытие исходных кодов.

Новости — Игры
Группа Игры

Выпущена версия 1.2 игры AstroMenace (3-х мерного скролл шутера с возможностью модернизации корабля). Более подробно об изменениях между версией 1.1 и 1.2 можно почитать тут:
http://www.viewizard.com/ru/newsflash...
Скачать игру можно сдесь:
http://www.viewizard.com/ru/download.php

По многочисленным просьбам, и дабы не "хоронить" проект в недостатке нашего времени которое с недавних пор чувствуется очень сильно, одновременно с выпуском новой версии мы открыли исходные коды и дополнительные материалы (графика, музыка, звуковые эффекты и 3д модели не ограниченные лицензией) под двойной лицензией GPLv3 и коммерческая. Получить "сырцы" вы всегда можете на странице:
http://www.viewizard.com/ru/download....

Хочу попросить сообщество, сообщать все найденные ошибки в коде мне лично (viewizard@viewizard.com). К сожалению (или к счастью?) я присоединяюсь к остальной команде и полностью переключаюсь на наш новый игровой проект, и уже не смогу уделять так много внимания игре AstroMenace. Новый проект частично базируется на коде игры AstroMenace, и я буду благодарен за любую помощь в нахождении ошибок и корректировки кода.

>>> Подробности

viewizard ()

Viewizard Games открыла исходники игры Memonix

Новости — Игры
Группа Игры

Сегодня были открыты исходные коды и все дополнительные материалы (графика, музыка,...) игры Memonix. Все желающие могут скачать файлы со страницы: http://www.viewizard.com/ru/download.... Исходные материалы распространяются под двойной лицензией: GPLv3 и коммерческой лицензией. Бинарные дистрибутивы игры, как и ранее, распространяются для линукс - freeware, для виндовс - shareware.

Т.к. игра AstroMenace частично унаследовала код игры Memonix, просьба исправления/ошибки сообщать по адресу viewizard@viewizard.com

>>> Подробности

viewizard ()

Новая версия игры AstroMenace.

Новости — Игры
Группа Игры

Сегодня у меня сразу несколько новостей относящихся к игре AstroMenace (если кто не помнит - это 3-х мерный космический скроллинговый шутер, бесплатный для линукс пользователей).

1) Выпущен новый билд игры AstroMenace версии 1.1, подробности:
http://www.viewizard.com/ru/newsflash...

2) Стартовало открытое тестирование версии 1.2 игры aka Расширенная версия. Более подробно об изменениях можно почитать сдесь:
http://www.viewizard.com/ru/newsflash...

Скачать версию 1.1 или тестовую версию 1.2 можно со страницы скачивания:
http://www.viewizard.com/ru/download.php

3) Мы предлагаем всем линукс пользователям удаленную работу - создавать уровни для игры AstroMenace. Подробнее можно почитать на linuxforum'е:
http://linuxforum.ru/index.php?showto...

>>> Подробности

viewizard ()

Выпущена новая версия игры AstroMenace.

Новости — Игры
Группа Игры

Выпущена версия 1.1 игры AstroMenace (Linux версия игры - freeware) - трехмерного космического шутера с возможностью апгрейда корабля.

Так же, для удобства русскоязычных пользователей, была сделана русская версия нашего сайта.

Более подробно об изменениях: http://www.viewizard.com/ru/newsflash...
Все изменения в игре: http://viewizard.com/forum/index.php?...

Страница игры: http://www.viewizard.com/ru/astromena...
Страница скачивания: http://www.viewizard.com/download.php...

>>> Подробности

viewizard ()

Выпущена русская версия игры AstroMenace

Новости — Игры
Группа Игры

Выпущена русская версия игры AstroMenace (linux - бесплатно, windows - 100 рублей).
Как и другие версии (английскую и немецкую), русскую версию можно скачать в архиве или установить из репозитария.

Страница игры (англ): http://www.viewizard.com/astromenace/...
Страница скачивания: http://www.viewizard.com/download.php

>>> Больше информации (англ).

viewizard ()

Выпущена игра AstroMenace.

Новости — Игры
Группа Игры

Выпущена еще одна игра с двойной лицензией (линукс-бесплатно, виндовс-19.95$) от компании Viewizard.
22 уникальных корабля, 19 различных систем вооружения, 15 миссий, более 100 различных типов врагов, более 150 минут игрового времени, 3D графика - это не мечта заядлого любителя космических "стрелялок", а игра AstroMenace!

Страница игры (англ): http://www.viewizard.com/astromenace/...
Страница скачивания: http://www.viewizard.com/download.php

>>> Больше информации (англ).

viewizard ()

RSS подписка на новые темы