LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения comp00

Избежать повторения кода с помощью C++11 range-based for

Форум — Development

Допустим, есть какие-то единообразные инструкции над несколькими переменными

if(x % 2 == 0) ++x;
if(y % 2 == 0) ++y;
if(z % 2 == 0) ++z;

Как такое делается в современном c++? Я попробовал range-based for, но заработал только вариант с указателями.

for(auto t: {&x, &y, &z})
    if((*t) % 2 == 0) ++(*t);

Reference/dereference тут выглядит явно неуместно. Можно как-то по-другому?

Update

С помощью анонимусов получилось вот такое решение

#include <cstdio>
#include <initializer_list>
#include <functional>

#define rlist(x, ...) (std::initializer_list<std::reference_wrapper<decltype(x)>>({x, __VA_ARGS__}))

int main()
{
    int x = 2, y = 3, z = 4;
    for(auto t : rlist(x, y, z)) if(t % 2 == 0) ++t;
    printf("%d %d %d\n", x, y, z);
    return 0;
}

При использовнии выглядит достаточно прилично (а на макрос можно не смотреть). Требует стандарта C++11. Что с производительностью - пока не знаю.

Update 2

Решение на шаблонах от eao197

#include <iostream>
using namespace std;

template<typename F> void apply_to_all(F &&) {}

template<typename F, typename T, typename... O>
void apply_to_all(F && f, T && x, O && ...other) {
	f(forward<T>(x));
	apply_to_all(forward<F>(f), forward<O>(other)...);
}

int main() {
	int x = 2, y = 3, z = 4, v = 5, w = 6;
        apply_to_all([](int & v) { if(v % 2 == 0) ++v; },
		     x, y, z, v, w);
        apply_to_all([](int v) { cout << v << " "; },
		     x, y, z, v, w);
        cout << endl;
        return 0;
}
На c++14 можно писать auto вместо int в лямбде.

В С++17 за счет if constexpr не нужно будет делать пустую заглушку для прекращения рекурсии вызовов:

template<typename F, typename T, typename... O>
void apply_to_all(F && f, T && x, O && ...other) {
	f(forward<T>(x));
	if constexpr(0 != sizeof...(other))
		apply_to_all(forward<F>(f), forward<O>(other)...);
}

 ,

Crocodoom
()

проблемы с Battle.net

Форум — Games

Вчера обновился Battle.net, после чего при попытке запуска, установки и прочих манипуляций вылетает с ошибкой

This application failed to start because it could not find or load the Qt platform plugin «windows». Available platform plugins are: windows. Reinstalling the application may fix this problem.

Первоначально работало на Wine 1.9.1 в Fedora 23 (были в лаги интерфейса в DIII, но более чем играбельно), после пытался запустить в 1.7, 1.9.2 но все тщетно. Под PoL один раз английская версия один раз заработала, но ни одна игра так и не запустилась. Привычные решения, вроде изменения версии windows в winecfg и манипуляции с библиотеками к результатам не привели. Все Qt-шные либы в каталоге Battle.net в полном составе.
Кто-то может подтвердить баг или подсказать решение?

 , , , ,

comp00
()

Посоветуйте ПО для создания видео уроков

Форум — Desktop

Гуглом пользуюсь, но хотел бы узнать мнение от практикующих. Под видео уроками имеется ввиду запись с экрана и голоса.

 

webmak
()

Bumblebee + KDE5 - could not start kdeinit5 (libnvidia-tls.so)

Форум — Linux-hardware

Здравствуйте!

Обладатель ноута ASUS N56VZ с i7-3630QM и двумя видео-адаптерами (Intel HD 4000 + NVIDIA GT 740M). Пытаюсь завести bumblebee на Fedora 22 Workstation KDE-based. Делаю по вот этому мануалу - http://fedoraproject.org/wiki/Bumblebee. После установки проприетарного блоба нвидии (bumblebee-nvidia) падают (после перезагрузки) пятые кеды с сообщением «Could not start kdeinit5. Check your installation». При тырканьи в startx из консоли (Ctrl-Alt-F2) нахожу строчку:

../usr/bin/kdeinit5: error while loading shared libraries: libnvidia-tls.so.352.21: cannot open shared object file: No such file or directory

Смотрю руками (find / | grep libnvidia-tls):

/usr/lib/nvidia-bumblebee/libnvidia-tls.so.352.21
/usr/lib64/nvidia-bumblebee/libnvidia-tls.so.352.21
/usr/lib64/nvidia-bumblebee/tls/libnvidia-tls.so.352.21

В подарок нахожу следующую строчку в /var/log/Xorg.1.log:

Failed to load module "nvidia" (module does not exist. 0)

Модуль nvidia в lsmod отсутствует, при попытке modprobe ругается на «не найдено». Где-то вычитал, что такое может происходить при выключенной NVIDIA-карте, пробую следующие команды:

tee /proc/acpi/bbswitch <<<ON
modprobe nvidia

Модуль успешно грузится и светится в lsmod, но при попытке startx - все та же ошибка. Я не знаю, как должен работать модуль nvidia (мб подгружаться прямо во время инициализации), так что на всякий случай попробовал с включением карты через bbswitch и без ручного подключения - та же ошибка...

С миром Линукса я знаком не очень хорошо (балуюсь с мини-сервером на Debian из SSH), так что подобный момент уронил меня в глубокую депрессию, даже не представляю, куда смотреть... Гугл ничего путного не нашел (а что нашел - либо не относилось к моей проблеме, либо не решило ее). Единственный рабочий совет - переустановить и забыть, что не хочется (в смысле, забыть, сама переустановка - легко).

Модуль nouveau находится в блеклисте, модуль nvidia я из него вытащил (закомментил строки в /etc/modprobe.d/blacklist-nvidia.conf и bumblebee.conf там же). Шмель настроен на использование драйвера нвидии, D-Bus правильный, пути до библиотек (в этих путях есть и libnvidia-tls в том числе) правильные... Самое непонятное - у большинства при проблемах с bumblebee возникают проблемы только с optirun, а система грузится. У меня же даже логин-экран не появляется (зависает до появления - черный экран).

Выхлоп lspci | egrep «3D|VGA»:

00:02:0 VGA compatible controller: Intel Corporation 3rd Gen Core processor Graphics Controller (rev 09)
01:00:0 3D controller: NVIDIA Corporation GK107M [GeForce GT 740M] (rev a1)

Выхлоп uname -r:

4.0.5-300.fc22.x86-64

На ядре 4.0.4 (Федора сама его обновила и добавила опцию в бут-меню) происходит ровно та же картина. Обновление ядра сделал ДО начала затеи с bumblebee.

Вся задача сводится к работе в Лине на Intel-карте (экономия батареи) и возможности иногда пулять приложения в optirun + primus (до него даже не доходило...) на дискретной видеокарте. В частности, хочу полностью искоренить Форточки с ноута и полностью перейти на Линукс, но иногда возникающая потребность тупо убить время в играх не дает этого сделать... Переход на только Linux-игры не рассматривается - дружное комьюнити в проектах бросать неохота...

Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо.

P.S: перепечатывал выхлопы ручками, так что возможны опечатки, заранее прошу прощения (вроде их нет). Сейчас уже поднял wi-fi (nmcli), так что если нужны длинные выхлопы логов/etc - не проблема.

 , ,

sharro
()

Чем или как отловить событие «подключения wifi клиента к точке»

Форум — Development

Суть следующая. Есть железка raspberry pi, в ней стоит raspbian (Debian 8 arm). На железке настроена точка доступа wifi (hostap). Как мне в pythone или хотя бы в баше (или в си) отловить событие подключения к точке доступа определенного клиента?

PS: Может и не через wifi это отлавливать, а через dhcp server. PPS: Хочу что бы при появлении моего телефона в радиусе действия точки гирлянда на елочке загоралась.

 ,

arsik
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

Wine 1.6.2 и новый Battle.Net Launcher

Форум — Games

Debian Jessie 64bit. Поставил Wine, скачал новый Battle.Net Launcher(он теперь общий для всех игр Blizzard). Запускаю, логинюсь, появляется окошко с выбором игр и через секунду лаунчер падает. Можно даже успеть нажать на кнопку install и увидеть следующее окно, но результат будет тем же. Можно заходить не логинясь(в оффлайн), но с тем же успехом.

Полный лог http://pastebin.com/8Gczv7Xi (libncurses я уже установил)

Кто-нибудь пробовал ставить новый лаунчер? Чего ему надо?

WARNING
()

Мор. утопия

Форум — Games

Есть у кого-нибудь опыт запуска этой игры под линуксом? Гайд на winehq не работает, в virtualbox не запускается (error creating renderer), ждать ремейка долго.

 , ,

otasan
()

Дорогие линуксоиды...Изменение регистра в тексте

Форум — Talks

Хотел написать свое сообщение в соответствующем разделе, но в связи с таким днем... оно делится на две части, поэтому, talks:

Поздравляю всех мужчин с вашим праздником, желаю тем, у кого есть женщина, меньше мыть посуду, убирать, стирать, готовить, всегда быть желанными, любимыми, единственными, уверенными в себе, не поддаваться на провокации, научиться не позволять вешать себе лапшу на уши, короче, успехов. А тем, у кого нет всех этих радостей жизни — обрести (женщину и все сопутствующее).

Вопрос по теме линукса. Вывод произвольного текста (кириллица) в... разном регистре, через один символ. Например, пусть изменение регистра начинается с первого символа и т.д. — ЗдРаВсТвУйТе.

В sed не знаю как такое проделать, только элементарное. Awk и проч. не знаю

Bugs-Bunny
()

Незаменимые plug-in'ы Vim

Форум — General

Наверное, «незаменимые» слишком резко, но все же, какие, по вашему мнению, действительно полезные (не тривиальные, типа NERDtree, Syntastic или комплитеры) plug-in'ы для Vim вы используете?

Полагаю, эта тема будет интересна для начинающих и остальных пользователей Vim.

Из того, что использую я:

«The missing motion for Vim» полезен тем, что позволяет искать и перейти к искомому, в отличие от изкоробочного f F одного символа - по 2 или 3, также после активации опции может работать как аналог довольно неюзабельного easymotion, но главное преимущество все-таки в изначальном применении.

«simple REPL inside vim» - дико тащусь от этого малоизвестного плагина, проще посмотреть иллюстрацию по ссылке. (вкратце: получить по одному нажатию результат интерпретатора выделенного куска, :read !* отдыхает).

«Yet another rainbow parentheses plugin» - имхо лучшие цветные скобочки из существующих.

аналог имаксовского Narrow Region, когда хочешь сконцентрироваться на небольшом куске кода/текста, выделяешь, он открывается в отдельном буфере, при сохранении синхронизация с остальным.

открывает файловый менеджер или терминал в директории с редактируемым файлом.

предпросмотр :substitute в реальном времени

...

Кроме этого, может кто не знал: о самом удобном манипулировании с окнами, взаимодействии с tmux (например под любой интерпретатор/компилятор), стартовом экране, календаре-планировщике, отображении отступов, а также нескучной цветовой схеме для терминала, получше, чем блевотный solarized.

Что посоветуете?

 

clojure
()

Хочу научиться пользоваться Vi iMproved

Форум — Desktop

при этом мне кажется, что людей дико обманывают, заставляя как обезъянок постоянно жать Insert, Escape, Shift + ;wEnter. а старый добрый Ctrl + S уже занят терминалом, вот жеж незадача.

нравится vim, потому что под него одного есть любимая цветовая схема, нравится vim из-за его потенциала и расширяемости. но когда мне надо писать код, а не выкаблучиваться перед самим собой и не дрочить на цветные буковки на экране, я использую leafpad. но хочу просто писать код так же в vim.

щито поделать? сейчас подумываю о том, чтобы забиндить на F5 комбо с escape, сохранением файлика, запуск .sh скрипта для выполнения какой-то задачи и возрат в обратный режим. хоть так..

алсо, реквестирую годноту для vim: must have скрипты всякие, плугины, какими вы пользуетесь. чтобы созерцать хакерскую консольку с vim было в удовольствие.

ЗЫ: vim использую 4 года, то есть, не надо тут рассказывать как из него выйти :) просто интересует ваша практика, как им пользуетесь вы. может я чего-то упустил..

 

Spoofing
()

Языки разметки

Форум — General

Давайте поговорим о языках представления структурированного текста. То есть то что вполне можно комфортно читать в обыкновенном plain виде, а главное натравить на это какой-нибудь git и комфортно читать всё в git diff.

При этом всё это должно быть для специфических задачь, а значит элементы разметки стандарты => сносная предсказуемость при конвертации во что-нибудь более презентабельное типа pdf. В последнем опционально прикручивание всяких стилей с высокой гибкостью, как css для html.

ИМХО контент в xml для редактирования руками не очень подходит, хотя наверно у него немало сторонников.

По мне лучше всего подходит формат latex, но он ассоциируется со сложной системой вёрстки, которую если знать (а добиться этого нелегко) можно достигнуть больших возможностей. Но то ли я его не осилил и не хочу осиливать то ли система не очень гибка в переработке текстовой разметки. Да и просто она заточена на свою нишу (ну есть там tex4ht), а речь веду о создании текстового контента более широкого применения. С другой стороны его легко парсить и расширять программным транслированием на языках лучше предназначенных для этого.

Дискасс короче.

 , , ,

ados
()

Делаю Sublime из vim

Галерея — Скриншоты

Вот нравился мне сильно Sublime, но плагины к СLang в нем не работают по нормальному.

Решил закатить рукава и осилить vim. Итого вот такой вот рабочий стол

  • clang_complete работает божественно
  • NERDTree
  • Monokai с исправленным фоном для попапа в completion
  • Настроены кнопочки для тех, кто не привык к аккордам. Почти все что нужно делается через F1-F12 почти как в паскале ) Часть комбинаций притащил из IDEA
  • Из-за фулскрина не видно дефолт ElementaryOS

На экране домашний быдлокод, экспериментирую с всякими структурами данных, познаю синтаксис плюсов. Отличные фореверелоун выходные

>>> Просмотр (1920x1080, 207 Kb)

 ,

vertexua
()

А поделитесь-ка своим PS1

Форум — Talks

Собственно сабж. Вот скрипт для получения моего:

case "${TERM}" in
xterm*|rxvt*)
    clr_mode=9
    ;;
*)
    clr_mode=3
    ;;
esac

if [ ${UID} -eq 0 ] ; then
  usr_color="\e[0;31m"
  usr_sign="#"
else
  usr_color="\e[0;${clr_mode}2m"
  usr_sign="\$"
fi

# source /usr/share/bash-completion/bash_completion
# или 
# source /etc/bash_completion

# enable showing the dirty (unstaged/staged) state
export GIT_PS1_SHOWDIRTYSTATE=1
# enable showing the stashed state
export GIT_PS1_SHOWSTASHSTATE=1
# enable showing the untracked state
export GIT_PS1_SHOWUNTRACKEDFILES=1
# enable showing the upstream state
export GIT_PS1_SHOWUPSTREAM="auto verbose"

type __git_ps1 &>/dev/null && git_prompt='$(__git_ps1 " %s")'

if [ -n "$SSH_CLIENT" ]; then
    host_prompt="\e[1;33m@$(echo $SSH_CONNECTION | awk '{print $3":"$4}')\e[m"
fi

PS1="\[${usr_color}\]\u\[\e[m\]$host_prompt \[\e[1;34m\]\w\[\e[m\]\[\e[1;35m\]${git_prompt}\[\e[m\] \[${usr_color}\]${usr_sign}\[\e[m\] "

unset color_prompt force_color_prompt git_prompt usr_color usr_sign host_prompt

В итоге выходит нечто такое:

\[\e[0;92m\]\u\[\e[m\] \[\e[1;34m\]\w\[\e[m\]\[\e[1;35m\]$(__git_ps1 " %s")\[\e[m\] \[\e[0;92m\]$\[\e[m\]

Выглядит так

 , ,

KennyMinigun
()

Зомби-процесс WoW:MoP в linuxmint

Форум — Games

Здравствуй, уважаемое сообщество.

Сам перепробовал уже все, что знал, нагуглить ничего толкового не удалось, посему создаю этот топик.

Проблема в следующем - некотрое время не играл в вов, решил вернуться, оплатил, но пока поиграть не удается. Раньше нужно было лишь добавить ключ OpenGL при запуске или поправить файл Config.wtf, добавив туда использование этого графического API по умолчанию. Теперь же, после этих нехитрых операций требуется нечто еще, судя по всему. Игра запускается нормально, но на разном промежутке, от 15 секунд до пары минут отваливается в зомби-процесс. Собственно вопрос - как узнать, почему так происходит? Никаких необычных симптомов, загрузка ЦП и памяти мизерная, до 15%. В каких логах вообще можно искать такие сообщения, если вообще можно?

ОС mint 16 - cinnamon x64

Если нужна какая-то дополнительная информация - предоставлю.

 , ,

simonjeremyright
()

Очередной выбора тред - мы покупаем велосипед!

Форум — Talks

Вот вот начнется сезон, озадачился выбором железного коня.

Кататься буду в основном по городу, но так же и по пересеченной местности. Потому, как мне кажется, подойдет mtb гибрид.

Присмотрел данный аппарат: Giant Roam 1 Disc (2013) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8493949&hid=91529

Что собственно требуется. Чтобы откатался как минимум 3 сезона без постоянных подкручиваний/настраиваний/смазываний. Под этим подразумевается плановые и профилактические ТО, а не постоянные каждую неделю. Есть дешевый стелс навигатор - разваливается после одного сезона.

Тормоза, само собой, дисковые, желательно гидравлические.

Вилка пружинно-масляная, трансмиссия приличного уровня.

Резина не широкая, вес не запредельный, обода усиленные.

Данный аппарат под эти требования, в первого взгляда, подходит, но может есть варианты получше? С данной фирмой не знаком, а отзывы в инете двояки.

 

roman77
()

Какая математика нужна программисту?

Форум — Development

Вот, говорят, что без знаний математики хорошим программистом не стать. Но в то же время не уточняется какую область из этой науки необходимо знать программисту. Я честно говоря по математике имел твердую «4» до 5 класса, а потом из-за препода маразматика на нее забил, ибо непонятны были ее объяснения. Вообще планирую заниматься разработкой программного обеспечения, а точнее программ для работы с веб и т. п камерами. Вот какую математику необходимо знать дискретную, комбинаторику. По совету знакомого открыл Кнута, а через 20 минут закрыл, нихрена не понял. Открыл «Дискретную математику для программистов» от Хаггарти, какие-то непонятные символы там. Вижу греческие буквы, латиницу, а их предназначение непонятно. Эх, возможно я дебил! Ладно возвращаясь к теме, какие разделы математики нужны программисту?

 , ,

kosatar
()

доколе!

Форум — Talks

Который раз уже наблюдаю стадо ушлепков, которые начинают доказывать, что программисту нужна линейная алгебра, дискретка, матан и т.п.

Бедный вопрошающий бежит в библиотеку, хватает книжки по линалу, матану, дискретке и тут же получает фэйл. Там он видит всякие жоские задачи и прочие иероглифы. В результате он думает, что он тупой и никогда не станет настоящим программистом.

А самое интересное то, что из этого линала нужно от силы две главы. Как и из матана. Про дискретку то же самое. Вместо изучения основных простейших алгоритмов начинается траханье мозгов дизъюнктивными формами и прочим. И в результате снова фэйл.

А причина проста - все эти советчики сами из всего линала только и знают эти самые две главы, и это в лучшем случае! А в основном у них представление об этом «слышал звон, да не знаю где он». На этом их представление что о линале, что о матане или дискретке заканчивается.

Но, млеа, надо же ощутить себя крутым программистом!

Выдохнул.

dikiy
()

Дябла 3

Форум — Games

Собираю друзяшек-луниксойдов для дябла 3 пати
Goury#2776

Goury
()

список требований для генератора никнеймов

Форум — Talks

Помогите набросать список требований для генератора никнеймов

Требования, которые мне кажутся подходящими:

Сгенерированый никнейм должен
1) быть уникальным «словом» в интернете на момент генерации
1.1) уникальному нику желательно быть коротким
2) существенно отличаться от других слов (т.е. чтобы не возникало ощущения, что это просто опечатка)
2.1) вероятно нужно ввести набор операций, которые «похожи на опечатки»,
потом построить набор слов, которые одной-двумя такими операциями могут быть приведены к никнейму
потом поискать и такие слова в интернете. Если их нет или мало, то значит никнейм вышел уникальным
3) следовать частотным характеристикам целевого языка
здесь я имею в виду что-то типа алгоритма из игры elite
сейчас мощностей больше, можно проанализировать корпус текстов на языке,
посчитать марковские вероятности и как-то их использовать для нативности никнейма в целевом языке
4) каким-то образом учитывать дополнительные факторы
4.1) пол персонажа (в соответствии с правилами целевого языка, как бы еще из языка эти правила выделить?)
4.2) род деятельности персонажа
чтобы например для медиков ники намекали на медицинские термины
4.3) возможно, расу (чтобы имена эльфов отличались от имён гоблинов)

я верю, что только на ЛОРе посетители смогут сгенерировать неожиданные смелые и прорывные идеи. На другом, менее упоротом, сайте это вряд ли возможно.

StrongDollar
()