LINUX.ORG.RU

Сообщения bad_master

 

Каков сейчас рынок предложения работы на русском языке?

Форум — General

Вот смотрел варианты работы по своему стеку - opengl - главное чтобы общаться на русском языке - потому что английский труден в общении - на всю россию пару вакансий научных со знанием математики в провинции, а остальные с релокацией из россии - мне не подходят. Короче борода, планировал переписать версию с 1.1 на 2.0 и выше чтобы запрыгнуть в этот уходящий поезд, но похоже что это путь в никуда. А как на вашем фронте и ваших стеках?

 , ,

bad_master
()

Есть ли смысл возиться с доступом к переменным?

Форум — Development

Вот например есть ли отличие в исполняемом файле программы если написать public int var; private int var; protected int var? С точки зрения декомпиляции и реверс инжиниринга исполняемого файла? То есть если я напишу protected, переменная станет защищенной или нет от таких программ как art money?

 , ,

bad_master
()

Решить диффур питон

Форум — Development

Вот код

from sympy import *
def print_hi(name):
    print(f'Hi, {name}')

if __name__ == '__main__':
    x,t = symbols('x,t')
    u = Function('u')
    ex=diff(u(x,t),t)-9*diff(u(x,t),x,2)-1-2*x*t-5*t*sin(3*pi*x/2)
    con={u(0,t):t,diff(u(x,t),x).subs(1,t):t*t,u(x,0):3*x}
    y=dsolve(ex,ics=con)
    print(ex)
    print(simplify(y))
ошибка такая ValueError: dsolve() and classify_ode() only work with functions of one variable, not u(x, t) он не может решить, как решить?

 , ,

bad_master
()

Как из MVP сделать библиотеку?

Форум — Development

Написал MVP на плюсах с зависимостями от других библиотек и фреймворков, как бы сделать библиотеку из всего этого кода? Чтобы потом импортировать ее в любую программу на плюсах и она работала. И какие подводные?

 ,

bad_master
()

О чем поговорить?

Форум — Talks

Завтра придет девушка на работу(не устраиваться) а программу ее компании переустановить из-за ошибки после обновления. Хочу пригласить ее в свой отдел после попить кофе/чай с конфетами, если согласится. О чем поговорить? Вряд ли о линуксе, нужны идеи - опыта мало в этом вопросе

 

bad_master
()

Какая версия opengl в qt framework?

Форум — Development

Нужно ли искать исходники khronos group opengl и собирать их и подключать к проекту или в кутэ уже версия выше чем 1.1?

 ,

bad_master
()

Два вопроса где взять нормальный код на с++ opengl и assimp?

Форум — Development

Нет нормальной документации чтобы от и до - там пробелы с многоточиями в документации. И еще вопрос может ли библиотека работать в связке с кодом opengl версии 1.1?

 ,

bad_master
()

Как скопировать весь трафик на роутере через интернет?

Форум — Development

Допустим есть роутер на даче пропускает трафик входящий и исходящий, как бы его передать домой?

 

bad_master
()

Как узнать версию кутэ в коде с++?

Форум — Development

Я вообщем пилю кроссплатформенное ПО и в линухе 5я версия последняя для дистрибутива а в винде 6я. Из-за этого приходится переписывать инклуды хидеров - там разные директории до них. Макрос __unix__ не находит почему то, _WIN32 есть(хотя можно через него). Как бы узнать версию в коде на с++? Чтобы была директория инклуда кутэ что там что там?

 ,

bad_master
()

Что за хрень с этим c::b и gdb?

Форум — Development

Скомпилировал проект - запускаю ошибка «Process returned -1 (0xFFFFFFFF ), ставлю брейкпоинт на первой строчке функции main запускаю отладку „В ?? () () Cannot find bounds of current function“ - не переходит по строчкам, жму следующая строчка - он мне пишет в отладчик такую строку » Cannot find bounds of current function"

 , ,

bad_master
()

Что делать при отказе одного из дисков raid1?

Форум — General

Есть NAS Zyxel - там два диска друг друга дублируют, что делать при отказе одного из них? Опыта в данном вопросе нет, и можно ли вставить вместо отказного или до того как он откажет другой жд большего объема,а потом заменить и второй с большим объемом - произойдет ли копирование на больший жд и останется в итоге не размеченная область или как?

 , ,

bad_master
()

Как себя заставить и научиться делать ТЗ и выполнять его?

Форум — Development

В коммерческой разработке не был, есть проект личный. Не особо понятно как его развивать. Например не умею делать самому себе техзадание, проект на стадии почти забытый что к чему. Кода много - правки делать трудно стало. Каждый раз как за него берусь - приходится вспоминать по коду - в основном правлю визуал - от интерфейса до спецэффектов - чтобы даже добавить что либо - типо новой картинки на прозрачном фоне - надо пробежаться по коду и скопипастить несколько строк - а если что-то новое то еще придумать как реализовать. В общем мрак. Документацию не читаю почти - использую костыли -кажется что застрял в развитии и можно изощренней печатать и короче в разы - это отпугивает потенциальных работодателей - ужасная кодовая база

 

bad_master
()

Подскажите название игры

Форум — General

То ли на сеге, то ли на плейстейшн - игра состоит в том что вы летая на самолете по карте с базы везете технику типа танков или чего то подобного и захватываете нейтральные базы, второй игрок или цпу делает тоже самое, эта техника воюет и отвоевывает базы промежуточные. По мойму когда база захватывается там можно спавнить технику и вояк и так далее. И это не дюна. При игре на двоих экран делится на две части.

 ,

bad_master
()

Для чего данный провод

Форум — General

USB-папа в ethernet-папа, вроде как пробовал для сканера штрих кодов, но не фурычит, распиновка зеленый,белый,пусто,черный,пусто,пусто,коричневый,пусто,пусто,красный. Подключил юсб к компу, а есернет в роутер ничего не происходит, лампа есернет на роутере не горит, пк ни сигналит о подключении устройства. https://ibb.co/xLWmBL3

 , ,

bad_master
()

Превышение скорости света

Форум — Science & Engineering

Допустим от солнца в противоположных направлениях летят два фотона света или например два фонарика светят в противоположные стороны - то скорость фотона будет 300,000 км в сек. А вот скорость одного фотона относительно второго будет 600,000 км в сек? То есть превышать скорость света? Или я чего - то не понимаю...

Перемещено Zhbert из general

Перемещено hobbit из talks

 

bad_master
()

Добавил eventFilter пропала кнопка с формы

Форум — Development

Вот такой код

MyWidget::MyWidget(QWidget* parent)
{
...
    m_button[2]->setGeometry(QRect(QPoint(50, 450), QSize(100, 50)));
    m_button[2]->installEventFilter(this);
...
}
bool MyWidget::eventFilter(QObject* watched, QEvent* event)
{
	if (watched == m_button[2])
	{
                if (event->type() == QEvent::MouseButtonPress)
		{
			/*Mouse down button event */
			qDebug() << tr("Monitor button event, button press event");
			return true;
		}
	}
}
Вот этот код ниже делает кнопку прозрачной, как вернуть?
	m_button[2]->installEventFilter(this);

 

bad_master
()

Нужна формула перевода x и y координаты из мировой системы в оконную

Форум — Development

То есть все мы рисовали в тетради на математике ось Ox и Oy мне надо перевести x и y координаты в оконную систему - то есть мы накладываем эти две оси на центр формы(в зависимости от ее размера) и получаем на выходе координаты x=Ow-> и y=Oh\|/

 ,

bad_master
()

Концепция первого клика

Форум — Development

Мне нужно чтобы когда я кликаю например по кнопке qpushbutton clicked, SDL_MOUSEBUTTONDOWN или WM_RBUTTONDOWN произошел лишь один клик - то есть выполняется код и чтобы пока он весь не закончится - нельзя было отжать ее и кликнуть 2й раз - потому что там идет цикл с изменяющимися переменными от клика

 , ,

bad_master
()

Можно ли подружить glubuild2dmipmaps и qt?

Форум — Development

Короче не пойму в чем ошибка - вероятно что код из qt в неправильном порядке либо еще что-то. Проблема рисует белый экран с кнопками а текстура не накладывается

#include "Scene1.h"
#include <QtWidgets/QApplication>
#include "MyWidget.h"
void main(int argc,char*argv[])
{
        QApplication a(argc, argv);
	QWidget qw;
	MyWidget mw(&qw);
	ilInit();
	iluInit();
	Scene1_ = new Scene1();
	Scene1_->LoadWelcome();
	mw.SetElements(Scene1_);
	mw.show();
	a.exec();
}
//class MyWidget.h
#pragma once
#include <QtGui/QtGui>
#include <QtWidgets/QtWidgets>
#include <QtWidgets/QPushButton>
#include "Scene1.h"
class MyWidget
    :  public QOpenGLWidget
{
  // Q_OBJECT
public:
    MyWidget(QWidget* parent);
    void initializeGL();
    void resizeGL(int nWidth, int nHeight);
    void paintGL();
    void SetElements(Scene1*Scene1_);
    void Show();
private:
    std::vector<QPushButton*> m_button;
    Scene1* Scene1_;

};

#include "MyWidget.h"
#pragma comment(lib,"Qt5Cored.lib")
#pragma comment(lib,"Qt5Guid.lib")
#pragma comment(lib,"Qt5Widgetsd.lib")
#pragma comment(lib,"Qt5OpenGLd.lib")
#pragma comment(lib,"Qt5OpenGLExtensionsd.lib")
#pragma comment(lib,"OpenGL32.lib")
MyWidget::MyWidget(QWidget* parent) // конструктор
{
    this->setWindowTitle(QString("Welcome"));
    resize(700, 500); // задаем размеры окна
	m_button.push_back(new QPushButton("My Button1", this));
	m_button.push_back(new QPushButton("My Button2", this));
	m_button.push_back(new QPushButton("My Button3", this));
	m_button.push_back(new QPushButton("My Button4", this));
	m_button.push_back(new QPushButton("My Button5", this));
	m_button.push_back(new QPushButton("My Button6", this));
	m_button.push_back(new QPushButton("My Button7", this));
	m_button.push_back(new QPushButton("My Button8", this));
	m_button.push_back(new QPushButton("My Button9", this));
	m_button.push_back(new QPushButton("My Button10",this));
    m_button[0]->setGeometry(QRect(QPoint(50, 400), QSize(100, 50)));
    m_button[1]->setGeometry(QRect(QPoint(170, 400), QSize(100, 50)));
    m_button[2]->setGeometry(QRect(QPoint(290, 400), QSize(100, 50)));
    m_button[3]->setGeometry(QRect(QPoint(410, 400), QSize(100, 50)));
    m_button[4]->setGeometry(QRect(QPoint(530, 400), QSize(100, 50)));
    QObject::connect(m_button[0], &QPushButton::clicked, [=]() {
        m_button[0]->setText("Example1");
        });
	
    QObject::connect(m_button[1], &QPushButton::clicked, [=]() {
        m_button[1]->setText("Example2");
        });
    QObject::connect(m_button[2], &QPushButton::clicked, [=]() {
        m_button[2]->setText("Example3");
        });
    QObject::connect(m_button[3], &QPushButton::clicked, [=]() {
        m_button[3]->setText("Example4");
        });

    QObject::connect(m_button[4], &QPushButton::clicked, [=]() {
        m_button[4]->setText("Example5");
        });
}

void MyWidget::initializeGL()
{
    QOpenGLFunctions* f = QOpenGLContext::currentContext()->functions();
    f->glClearColor(0,0,0,0); // заполняем экран белым цветом
    gluLookAt(0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
}

void MyWidget::resizeGL(int nWidth, int nHeight)
{
    glViewport(0, 0, nHeight, nHeight); // установка точки обзора
}

void MyWidget::SetElements(Scene1* Scene1__)
{
	this->Scene1_ = Scene1__;
}
void MyWidget::Show()
{
	glColor4f(1,0,0,0);
	glBegin(GL_QUADS);
	glVertex3f(0.5, 0.5, 0.5);
	glVertex3f(-0.5, 0.5, 0.5);
	glVertex3f(-0.5, -0.5, 0.5);
	glVertex3f(0.5, -0.5, 0.5);
	glEnd();
}
void MyWidget::paintGL() // рисование
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
	glEnable(GL_TEXTURE_2D);
	//Show();
	Scene1_->ShowWelcome(true);
}

//class Scene1.h
#ifndef OGL
	#define OGL
#ifdef _WIN32
    #include <Window.h>
#endif // _WIN32
#include <fstream>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <IL/il.h>
#include <IL/ilu.h>
#ifdef __unix__
    #include <cstring>
#else
#pragma comment(lib,"OpenGL32.lib")
#pragma comment(lib,"Glu32.lib")
#pragma comment(lib,"ILU.lib")
#pragma comment(lib,"DevIl.lib")
#pragma comment(lib,"SDL2.lib")
#endif
struct Image
{
	float**VertexCoordinats;
	unsigned int*IndexTexture;
	std::string *Name;
	int *number;
};
struct Image_s
{
	float Xleft;
	float Xright;
	float Yup;
	float Ydown;
	float Z;
	unsigned int IndexTexture;
	std::string Name;
	int number;
	bool alpha;
};
class Scene1
{
public:
	Scene1(void);
	void ShowWelcome(bool show);
	void LoadWelcome();//numbers

	void EnableTexture(Image_s im, bool third,bool alpha);
	int FindTexture(std::string name, std::vector<Image_s> vec);
	int err;
#ifndef _WIN32
	const char* strError;
#else
	wchar_t* strError;
#endif
	int width;
	int height;
	unsigned int type;
	unsigned char* copyData;	
        std::ofstream flogout;
	int CountIndexTexture;
        Image* image;
	static const int CountTexture = 58;
	std::vector<Image_s> welcomev;
	int AnimateBar;
	std::string NameAnimateBar;
};
//Scene.cpp
#include "Scene1.h"
#ifdef __unix__
#include <stdlib.h>
#include <unistd.h>
#endif
Scene1::Scene1(void)
{
	AnimateBar = 0;
	image = new Image[CountTexture];
	image->VertexCoordinats = new float* [CountTexture];
	image->Name = new std::string[CountTexture];
	for (int i = 0; i < CountTexture; i++)
	{
		image->VertexCoordinats[i] = new float[4];
		image->Name[i] = "";
	}
	image->IndexTexture = new unsigned int[CountTexture];
	image->number = new int[CountTexture];
	CountIndexTexture = 0;
	AnimateBar = 0;
	flogout.open("log.txt");
}
unsigned int Scene1::LoadImage(const ILstring path)
{
	ILenum ext;
	if (strstr(reinterpret_cast<const char*>(path), "png"))
		ext = IL_PNG;
	if (strstr(reinterpret_cast<const char*>(path), "jpg") || strstr(reinterpret_cast<const char*>(path), "jpeg"))
		ext = IL_JPG;
	if (strstr(reinterpret_cast<const char*>(path), "bmp"))
		ext = IL_BMP;
	if (strstr(reinterpret_cast<const char*>(path), "gif"))
		ext = IL_GIF;

	ilLoad(ext, reinterpret_cast<const ILstring>(path));
	err = ilGetError();
	if (err != IL_NO_ERROR) {
#ifdef _WIN32
		strError = (wchar_t *)iluErrorString(err);
#else
		strError = iluErrorString(err);
#endif
#ifdef _WIN32
		MessageBox(NULL, NULL, L"Ошибка при загрузке il!", MB_OK);
#endif
		flogout << "Error loading image: " << reinterpret_cast<const char*>(path) << std::endl;
 		std::cout<< "Error loading image: " << reinterpret_cast<const char*>(path)<<std::endl;
#ifndef _WIN32
		long size;
        char*buf,*ptr;
        size=pathconf(".",_PC_PATH_MAX);
        buf = (char*)malloc((size_t)size);
        ptr=getcwd(buf,(size_t)size);
		std::cout<< ptr<<std::endl;
#endif
		flogout.close();
		exit(EXIT_FAILURE);
	}
	width = ilGetInteger(IL_IMAGE_WIDTH);
	height = ilGetInteger(IL_IMAGE_HEIGHT);
	type = ilGetInteger(IL_IMAGE_FORMAT);
	copyData = ilGetData();
	image->IndexTexture[CountIndexTexture] = 0;
	glGenTextures(1, &image->IndexTexture[CountIndexTexture]);

	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, image->IndexTexture[CountIndexTexture]);
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_REPEAT);
	glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_REPEAT);
	gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, type, width, height, type, GL_UNSIGNED_BYTE, copyData);
	
	return image->IndexTexture[CountIndexTexture++];
};
void Scene1::LoadWelcome()
{
	std::ifstream in("welcome coordinats.txt");
	Image_s im;
	if (in.is_open())
	{
		std::string path__;
		while ((in >> path__) && (in >> im.Xright) && (in >> im.Xleft) && (in >> im.Ydown) && (in >> im.Yup) && (in >> im.Z) && (in >> im.alpha))
		{
			im.IndexTexture = LoadImage(reinterpret_cast<const ILstring>(path__.c_str()));
			path__ = path__.substr(path__.find_last_of("/\\") + 1);
			size_t dot_i = path__.find_last_of('.');
			im.Name = path__.substr(0, dot_i);
			im.number = welcomev.size();
			welcomev.push_back(im);
		}
	}
	in.close();
}
void Scene1::ShowWelcome(bool show)
{
	if (!show)
		return;
	glEnable(GL_ALPHA_TEST);
	glEnable(GL_BLEND);
	glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
	int numb = FindTexture("welcome",welcomev);
	EnableTexture(welcomev[numb],true,true);

	numb = FindTexture("logo", welcomev);
	EnableTexture(welcomev[numb],true,true);

	if (AnimateBar>10)
		AnimateBar = 0;
	NameAnimateBar = "bar";

	std::stringstream out;
	out << AnimateBar;
	NameAnimateBar += out.str();
	{
		numb = FindTexture(NameAnimateBar, welcomev);
		EnableTexture(welcomev[numb],true,true);
	}
	NameAnimateBar.clear();
	AnimateBar++;
	glDisable(GL_BLEND);
	glDisable(GL_ALPHA_TEST);
}
void Scene1::EnableTexture(Image_s im, bool third, bool alpha)
{
	glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, im.IndexTexture);
	if (alpha)
	{
		glEnable(GL_ALPHA_TEST);
		glEnable(GL_BLEND);
	}
	glBegin(GL_QUADS);
	glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);
	if (!third)
		glVertex2f(im.Xright, im.Yup);
	else
		glVertex3f(im.Xright, im.Yup, im.Z);
	glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);
	if (!third)
		glVertex2f(im.Xleft, im.Yup);
	else
		glVertex3f(im.Xleft, im.Yup, im.Z);
	glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
	if (!third)
		glVertex2f(im.Xleft, im.Ydown);
	else
		glVertex3f(im.Xleft, im.Ydown, im.Z);
	glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);
	if (!third)
		glVertex2f(im.Xright, im.Ydown);
	else
		glVertex3f(im.Xright, im.Ydown, im.Z);
	glEnd();
	if (alpha)
	{
		glDisable(GL_ALPHA_TEST);
		glDisable(GL_BLEND);
	}
}
int Scene1::FindTexture(std::string name, std::vector<Image_s> vec)
{
	int result = -1,size = vec.size();
	for (int i = 0; i < size; i++)
		if (strcmp(vec[i].Name.c_str(), name.c_str()) == 0)
		{
			result = i;
			break;
		}
	return result;
}
welcome coordinats.txt
content//welcome.jpg
1
-1
1
-1
0
1
content//logo.png
0.8
-0.8
0.8
0.4
0.99
1
content//progress//bar0.png
0.4
-0.4
-0.4
-0.8
1
1
content//progress//bar1.png
0.4
-0.4
-0.4
-0.8
1
1
content//progress//bar2.png
0.4
-0.4
-0.4
-0.8
1
1
content//progress//bar3.png
0.4
-0.4
-0.4
-0.8
1
1
content//progress//bar4.png
0.4
-0.4
-0.4
-0.8
1
1
content//progress//bar5.png
0.4
-0.4
-0.4
-0.8
1
1
content//progress//bar6.png
0.4
-0.4
-0.4
-0.8
1
1
content//progress//bar7.png
0.4
-0.4
-0.4
-0.8
1
1
content//progress//bar8.png
0.4
-0.4
-0.4
-0.8
1
1
content//progress//bar9.png
0.4
-0.4
-0.4
-0.8
1
1
content//progress//bar10.png
0.4
-0.4
-0.4
-0.8
1
1

 , ,

bad_master
()

Онлайн игра с передачей видеопотока?

Форум — Development

Допустим есть окно с игрой. Точнее игра на сервере, а в окне видеопоток с минимальным интерфейсом. Для каждого игрока запускается свой экземпляр. Хотя это похоже на geforce now. Сложно ли такое реализовать под андроид? Если сервер с десктопной игрой. И какой для этого нужен будет элемент(что-то типа канвы) ? Какие подводные камни

 ,

bad_master
()

RSS подписка на новые темы