LINUX.ORG.RU

Сообщения bad_master

 

Использование nodejs для фронтенда

Форум — Web-development

Есть небольшая задумка сделать свой сайт для портфолио, вроде сингл Пейдж Эпликэйшн. Я как-то тут спрашивал что учить. Мне посоветовали nodejs. Как я понял он используется для Бэкэнда. Можно ли на нём печатать фронтенд? Сейчас смотрю на ютубе язык «JavaScript за 6 часов». Охота использовать все (ну почти что может потребоваться на собеседовании в этом приложении) , немного поработать с дизайном страницы и с базой данных, использовать web socket. В дальнейшем хочу по заморачиваться с паттернами программирования и проектирования, а перед этим захостить сайт с этим приложением.

 , ,

bad_master ()

Вопрос по ссд

Форум — Linux-hardware

Важно ли его установить ровно и крепко или можно набекрень?

 

bad_master ()

Что произойдет раньше?

Форум — Talks

Такой вот вопросик нарисовался: Если представить генеалогическое древо всего человечества что произойдет раньше: Союз между любыми двумя жителями планеты приведет к кровосмешению(что через какой-то момент приведет к вымиранию человечества) или взрыв Солнца?

Перемещено Pinkbyte из general

 ,

bad_master ()

Усилить фоновые звуки и шумы на записи?

Форум — General

Использую fft зануляю высокие частоты но проезжающих машин и прочего не слышно

clc;
clear;
[flute,Fs] = audioread('record.mp3');
plot(flute)
f=fft(flute);
hist(f)
count=0;
for i=1:1775856
    if f(i,1)>1 || f(i,1)<-1
        f(i,1) = 0;
        f(i,2) = 0;
        count=count+1;
    end
end
count
y=ifft(f);
audiowrite('record2.wav',y,44100);

 , , ,

bad_master ()

Настроить wifi на tp-link

Форум — General

Нужно настроить так чтобы wi-fi раздавался по dhcp и в тоже время был в одной сети со статическими адресами

 , , ,

bad_master ()

Как избавиться от быдлокодинга и спагетти кода?

Форум — General

Вообщем напечатал проект, там в классе самом большом 1700 строк кода, решил переписать проект поначалу всё шло неплохо, но сейчас в нём 2900 строк в самом большом классе выполняющем тот же функционал с некоторыми улучшениями. Может я остановился в развитии в плане техники кодинга? С другой стороны спагетти код более понятен мне при условии что я иногда забрасываю проект на парочку месяцев. Что посоветуете?

 

bad_master ()

Проблема с чтением wav файла?

Форум — Development

Вообщем в винде работает код, а в убунте нет

//Sound.h
#pragma once
#include <AL/al.h>
#include <AL/alc.h>
#include <stdio.h>
#include <iostream>
#include <string>
#ifdef _WIN32
	#include <io.h>
	#include <Windows.h>
#else
	#include <unistd.h>
	#include <fcntl.h>
	#include <sys/stat.h>
#endif // _WIN32

struct WAVHEADER
{
	// WAV-формат начинается с RIFF-заголовка:
	// Содержит символы "RIFF" в ASCII кодировке
	// (0x52494646 в big-endian представлении)
	char chunkId[4];
	// 36 + subchunk2Size, или более точно:
	// 4 + (8 + subchunk1Size) + (8 + subchunk2Size)
	// Это оставшийся размер цепочки, начиная с этой позиции.
	// Иначе говоря, это размер файла - 8, то есть,
	// исключены поля chunkId и chunkSize.
	unsigned long chunkSize;
	// Содержит символы "WAVE"
	// (0x57415645 в big-endian представлении)
	char format[4];
	// Формат "WAVE" состоит из двух подцепочек: "fmt " и "data":
	// Подцепочка "fmt " описывает формат звуковых данных:
	// Содержит символы "fmt "
	// (0x666d7420 в big-endian представлении)
	char subchunk1Id[4];
	// 16 для формата PCM.
	// Это оставшийся размер подцепочки, начиная с этой позиции.
	unsigned long subchunk1Size;
	// Аудио формат, полный список можно получить здесь http://audiocoding.ru/wav_formats.txt
	// Для PCM = 1 (то есть, Линейное квантование).
	// Значения, отличающиеся от 1, обозначают некоторый формат сжатия.
	unsigned short audioFormat;
	// Количество каналов. Моно = 1, Стерео = 2 и т.д.
	unsigned short numChannels;
	// Частота дискретизации. 8000 Гц, 44100 Гц и т.д.
	unsigned long sampleRate;
	// sampleRate * numChannels * bitsPerSample/8
	unsigned long byteRate;
	// numChannels * bitsPerSample/8
	// Количество байт для одного сэмпла, включая все каналы.
	unsigned short blockAlign;
	// Так называемая "глубиная" или точность звучания. 8 бит, 16 бит и т.д.
	unsigned short bitsPerSample;
	// Подцепочка "data" содержит аудио-данные и их размер.
	// Содержит символы "data"
	// (0x64617461 в big-endian представлении)
	char subchunk2Id[4];
	// numSamples * numChannels * bitsPerSample/8
	// Количество байт в области данных.
	unsigned long subchunk2Size;
	// Далее следуют непосредственно Wav данные.
};
struct Sounds
{
	unsigned int* buffer;
	unsigned int* source;
	std::string* Name;
	int* number;
};
class Sound
{
public:
	Sound();
	int Init();
	int Play(int src);
	int Stop(int src, bool force);
	int StopAll();
	void SetPlay(int num);
	virtual ~Sound();
private:
protected:
	ALCdevice* dev;
	ALCcontext* ctx;
	int state;
	unsigned char* buf;
	unsigned int size_, freq;
	int format;
	int file;
	int org;
	Sounds *sounds;
	int CounterSounds, CountSounds;
};
//Sound.cpp
#include "Sound.h"
#ifdef _WIN32
	#pragma warning(disable : 4996)
	#pragma comment(lib,"OpenAL32_.lib")
#endif

Sound::Sound()
{
	CountSounds = 5;
	sounds = new Sounds[CountSounds];
	sounds->Name = new std::string[CountSounds];
	for (int i = 0; i < CountSounds; i++)
	{
		sounds->Name[i] = "";
	}
	sounds->buffer = new unsigned int[CountSounds];
	sounds->source = new unsigned int[CountSounds];
	sounds->number = new int[CountSounds];
	CounterSounds = 0;
}
int Sound::Init()
{
	dev = alcOpenDevice(0);
	ctx = alcCreateContext(dev, 0);
	alcMakeContextCurrent(ctx);
	alGenBuffers(CountSounds, sounds->buffer);
	alGenSources(CountSounds, sounds->source);
	sounds->Name[0] = "content//test.wav";
	sounds->Name[1] = "content//konga.wav";
	sounds->Name[2] = "content//internet.wav";
	sounds->Name[3] = "content//winner.wav";
	sounds->Name[4] = "content//coin.wav";
	for (int j = 0; j < CountSounds; j++)
	{
		FILE* file_;
#ifdef _WIN32
		errno_t err;
		err = fopen_s(&file_,sounds->Name[j].c_str(), "rb");
		if (err)
		{
			printf_s("Failed open file, error %d", err);
			return 0;
		}
#else
        file_=fopen(sounds->Name[j].c_str(), "rb");
#endif
		WAVHEADER header;
#ifdef _WIN32
		fread_s(&header, sizeof(WAVHEADER), sizeof(WAVHEADER), 1, file_);
#else
		fread(&header, sizeof(WAVHEADER), 1, file_);
#endif

		printf("audioformat:%d\n", header.audioFormat);
		printf("bitsPerSample:%d\n", header.bitsPerSample);
		printf("blockAlign:%d\n", header.blockAlign);
		printf("byteRate:%lu\n", header.byteRate);
		printf("chunkId:%s\n", header.chunkId);
		printf("chunkSize:%lu\n", header.chunkSize);
		printf("format:%s\n", header.format);
		printf("numCannels:%d\n", header.numChannels);
		printf("sampleRate:%lu\n", header.sampleRate);
		printf("subchunk1Id:%s\n", header.subchunk1Id);
		printf("subchunk1Size:%lu\n", header.subchunk1Size);
		printf("subchunk2Id:%s\n", header.subchunk2Id);
		printf("subchunk2Size:%lu\n", header.subchunk2Size);
		fclose(file_);
		if (header.numChannels == 1)
		{
			if (header.subchunk1Size == 16)
				format = AL_FORMAT_MONO16;
			else
				format = AL_FORMAT_MONO8;
		}
		else
		{
			if (header.subchunk1Size == 16)
				format = AL_FORMAT_STEREO16;
			else
				format = AL_FORMAT_STEREO8;
		}
#ifdef _WIN32
		file = open(sounds->Name[j].c_str(), _A_ARCH);
#else
		file = open(sounds->Name[j].c_str(), O_RDONLY);
#endif // _WIN32
		if (file == -1)
		{
			printf("Open failed on input file: %s\n",sounds->Name[j].c_str());
#ifdef _WIN32
			wchar_t path[MAX_PATH];
			GetCurrentDirectory(sizeof(path), path);
			std::wcout << path << std::endl;
#endif // _WIN32
		}
		org = 0;
		lseek(file,0,org);
		std::cout<<"hchs="<<header.subchunk2Size<<std::endl;
		buf = new unsigned char[header.subchunk2Size];
		read(file, buf, header.subchunk2Size);
		org = 1;
		alBufferData(sounds->buffer[j], format, buf, header.subchunk2Size, header.sampleRate);
		delete buf;
		alSourcei(sounds->source[j], AL_BUFFER, sounds->buffer[j]);
		close(file);
	}

	return 0;
}
int Sound::Play(int src)
{
	alGetSourcei(sounds->source[src], AL_SOURCE_STATE, &state);
	if (state == AL_PLAYING)
		return 0;
	alSourcePlay(sounds->source[src]);
	return 1;
}
int Sound::Stop(int src, bool force)
{
	alGetSourcei(sounds->source[src], AL_SOURCE_STATE, &state);
	if (state == AL_PLAYING || force)
		alSourceStop(sounds->source[src]);
	return 0;
}
int Sound::StopAll()
{
	for (int i = 0; i < CountSounds; i++)
		Stop(i, false);
	return 0;
}
Sound::~Sound()
{
	alDeleteSources(CountSounds, sounds->source);
	alDeleteBuffers(CountSounds, sounds->buffer);
	delete sounds;
	delete buf;
	alcMakeContextCurrent(0);
	alcDestroyContext(ctx);
	alcCloseDevice(dev);
	org = 2;
}
//main.cpp
#include "Sound.h"
void main()
{
        Sound *Sound_ = new Sound();
	Sound_->Init();
        Sound_->Play(2);
}
Проблема в то что один из аргументов WAVEHEADER при чтении огромный выдает огромные значение из-за чего памяти не хватает и программа завершается

 ,

bad_master ()

Репостинг из группы ВК в телеграмм канал

Форум — General

Сложно ли это организовать и на чем будет проще? До этого ни с какими API не работал

 ,

bad_master ()

Наверное последнее линукс предложение в жизни?

Форум — General

Что может предложить линукс сообщество какие проекты в которых можно поучаствовать, просто вообще нет связи и я думаю забросить линукс навсегда

 ,

bad_master ()

Как создать три дэ редактор на опенжл?

Форум — Development

То есть сейчас приходится править код чтобы нарисовать точку, линию или фигуру. Как сделать чтобы можно было как в пайнте?

 , ,

bad_master ()

Скомплировать вручную

Форум — Development

Есть main.java в нем используется класс A.form A.java в котором есть вызов экземпляра класса B.java и использование lib.jar, lib-sources.jar в A. Как скомпилировать через javac и запустить программу через java

 

bad_master ()

Посоветуйте сайты

Форум — General

Какие нибудь необычные и вдохновляющие и чтобы айтишные тоже

 

bad_master ()

Проблема в коде

Форум — General

Нашел ошибку в своем коде из предыдущей темы

#include <iostream>

int main()
{
    int j;
    for(int i=0;i<4000000000;i++)
        if(i%2!=0 && i%3!=0 && i%5!=0 && i%7!=0)
            j=i;    
    std::cout << j <<"\n";
}
-диапазон делиться пополам это не беззнаковый тип. Чуть больше 2х миллиардов диапазон.А у меня тут 4.
#include <iostream>
#include <thread>
#include <ctime>
#include <cassert>
std::time_t result;
void hello(const std::time_t *result)
{
    int j;
    char buffer[32];
    std::strncpy(buffer, std::ctime(result), 26);
    assert('\n' == buffer[std::strlen(buffer) - 1]);
    std::cout << buffer;
    for (int i = 0; i < 2000000000; i++)
        if (i % 2 != 0 && i % 3 != 0 && i % 5 != 0 && i % 7 != 0)
            j = i;
    std::time_t result_ = std::time(nullptr);
    std::cout << std::ctime(&result_);
    std::strncpy(buffer, std::ctime(&result_), 26);
    assert('\n' == buffer[std::strlen(buffer)-1]);
    std::cout << buffer;
}
int main()
{
    result = std::time(nullptr);
    std::cout << std::ctime(&result);
    std::thread t(hello,&result);
    t.join();
}
Вот такой лучше работает

 

bad_master ()

Нужно ли распараллеливать чтение файлов?

Форум — General

Программа читает файлы с диска, программа долго читает кучу файлов

 , ,

bad_master ()

Как хранить последовательность координат в коде либо в файле?

Форум — General
struct Image
{
	float**TextureCoordinats;//Координаты текстур
	float**VertexCoordinats;//Координаты вершин
	unsigned int*IndexTexture;//Указатель на текстуру
	std::string *Name;//Её имя
	int *number;//Её номер
};
struct Coor
{
	std::vector<float> a;//массив x-координат
	float b;//y-координата
	float width;//ширина
	float height;//высота
};

То есть пока что есть, что нужно:

1.Нужна структура данных в которой можно хранить вершины(координаты) и последовательность их соединений(

GL_POINTS	Каждый вызов glVertex задает отдельную точку.
GL_LINES	Каждая пара вершин задает отрезок.
GL_LINE_STRIP	Рисуется ломанная.
GL_LINE_LOOP	Рисуется ломанная, причем ее последняя точка соединяется с первой.
GL_TRIANGLES	Каждые три вызова glVertex задают треугольник.
GL_TRIANGLE_STRIP	Рисуются треугольники с общей стороной.
GL_TRIANGLE_FAN	Тоже самое, но по другому правилу соединяются вершины, вряд ли понадобится.
GL_QUADS	Каждые четыре вызова glVertex задают четырехугольник.
GL_QUAD_STRIP	Четырехугольники с общей стороной.
GL_POLYGON).
2.Также было бы желательно хранить цвета, текстуры.

3.Все это хранить допустим в файле(ах) и иметь какой-то общий алгоритм загрузки их всех в программу без костылей под каждый объект и раздувания кода.

Подытожим итоги, то есть нужно сделать так чтобы хранить сцену и не одну, объекты и их свойства. Какой вид структур данных для этого нужно: графы, деревья, списки всякие,вектора, листы в этом и весь вопрос, может кто знает что используется в коммерческих проектах и т.д.

 ,

bad_master ()

Вопрос о том как зайти в настройки

Форум — General

Вот например я захожу на этот сайт, можно ли как-то на стороне сайта сделать так чтобы передать данные на роутер? То есть зайти в админку, через JavaScript или ещё как-то

 

bad_master ()

Какова скорость upload obs для 1080p со звуком?

Форум — General

Хотелось бы постримить немного на ютуб и вот не пойму сколько надо скорости

 , ,

bad_master ()

Поиск третьего места по max?

Форум — General

Допустим есть такой вектор:

A = [ 3 5 6 7 ]
second_max_value = max(A(A~=max(A)))
Находит максимум и второе место, а как найти 3-е место?

 

bad_master ()

Не пробрасывается порт из lan в wan

Форум — General

Пытаюсь пробросить порт из сети 192.168.31.0 в 192.168.0.0 не получается, роутер tp-link tl-wr740n пишет ошибку: код ошибки: 26106 подсеть ip-адреса отличается от подсети ip-адреса LAN

 , , ,

bad_master ()

Какой длины ряд для обучения нейросетей?

Форум — Development

Использую что то вроде одномерного ряда для обучения нейросети, подбираю коэффициенты эпох обучения, но постоянно то один нейрон забирает почти всё, то другой. Ряд длиной 1000 чисел.

 , , ,

bad_master ()

RSS подписка на новые темы