LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения Wind

Arch Linux Openbox, Glava

Галерея — Скриншоты

Всем привет! Demo Видео.

  • Панели: tint2.
  • Gtk тема: Arc+Fantome.
  • Openbox тема: Pelangi.
  • Иконки панели: ttf-font-awesome.
  • Иконки ls: ls_extended.
  • Visualiser: Glava.
  • Лаунчер: Rofi.
  • Окна в мозайку): skippy-xd.
  • betterlockscreen.
  • Скрипт открытия termite, после отрисовки мышью: drawterm.

Обоина www.deviantart.com.

>>> Просмотр (1366x768, 1068 Kb)

 , ,

stupid
()

Debian Bullseye - bootcd (Live Debian из установленной системы) нативно!

Форум — General

https://packages.debian.org/bullseye/bootcd

Всего лишь:

$ sudo apt update
$ sudo apt install bootcd

* при установке с аргументами --no-install-recommends --no-install-suggests при создании образа системы идут ошибки, разница по экономии места - 20 Мб. Так что тут каждый решает сам.

А затем:

$ sudo bootcdwrite

** Важный момент! Именно через sudo, так как при попытке зайти через su и потом выполнить $ bootcdwrite - появляются ошибки.

И всё, Вы получили iso - Live копию Вашей системы, которая будет лежать по умолчанию в /var/spool/bootcd

Да, все настолько просто.

При этом, если на основном разделе у Вас не будет хватать места, то можно изменить путь, куда выложим готовый iso-шник, для этого идем в /etc/bootcd/bootcdwrite.conf и находим/правим:



#   This defines the directory where the image resists after build.
#   Default::
#
#     VAR=/var/spool/bootcd
#
VAR="/var/spool/bootcd"


Имеет смысл перед созданием снимка системы размонтировать разделы, не связанные с системой.

Также рекомендую посмотреть на: bootcdbackup bootcdflopcp bootcd2disk bootcdmk2diskconf

.

.

Записать образ на флешку можно командой:


dd if="./filename.iso" of="/dev/sdb" status="progress" conv="fsync"

Только сначала стоит убедиться, что флешка у нас идет именно как sdb, в противном случае можно стереть что-то нужное на другом носителе.

.

.

https://manpages.debian.org/stretch/bootcd/bootcd.1.en.html

NAME

bootcd* - утилиты для запуска бездисковых систем с компакт-диска

DESCRIPTION

С помощью bootcd вы можете скопировать работающую систему Debian на компакт-диск с помощью команды bootcdwrite. Если в вашей системе нет устройства записи компакт-дисков, вы можете создать загрузочный компакт-диск через NFS на удаленной системе с помощью устройства записи компакт-дисков или создать только образ ISO. Когда вы запускаете свою систему с компакт-диска, вам не нужны никакие диски. Все изменения будут производиться в оперативной памяти. Чтобы повторно использовать эти изменения при следующей загрузке, вы можете сохранить их на FLOPPY с помощью команды bootcdflopcp. Если загрузка с вашего CD-привода не поддерживается, возможна загрузка с FLOPPY. Можно установить новую систему с работающего компакт-диска с помощью команды bootcd2disk. Bootcd2disk также может найти целевой диск, отформатировать его и автоматически сделать загрузочным. bootcd теперь легче установить (только один пакет). Система sandard работает на i386 или amd64. Как и все стандартные ядра Debian, initrd теперь используется bootcd по умолчанию.

 , , , ,

UNX
()

i3. Не отображаются пиктограммы в заголовке окна

Форум — Desktop

С обновлением версии до 4.20 появилась наконец возможность отображать пиктограммы приложений в заголовках окон.

Включается просто:

# отображать пиктограммы приложения в заголовке окна <yes|no>
title_window_icon yes

# отступ от пиктограммы <px>
title_window_icon padding 10px

# показывать пиктограмму приложения для всех окон
for_window [all] title_window_icon on

# enable window icons for all windows with extra horizontal padding
for_window [all] title_window_icon padding 3px

# показать пиктограмму окна для окна в фокусе, чтобы выделить его
bindsym $mod+p title_window_icon on

Но у меня, почему-то, не отрисовывает.

У кого работает?

 

Dreamdrawer
()

Чем пользуетесь из F-Droid?

Форум — Mobile

Собственно сабж. Третий андрофон. В первый раз ставил из него судоку. Во второй: блокнот. В этот раз: «Транзистор» для прослушивания радио.

А кто чем ещё пользуется?

 ,

AlexVR
()

Ребут с авто-входом в BIOS

Форум — General

Какой командой можно вызвать ребут с принудительным входом или запуском BIOS/UEFI? Это нужно для того, чтобы войти в BIOS, если клавиатура работает через bluetooth dongle.

 , ,

Deleted
()

i3 автостарт приложений в назначенных workspace

Форум — Desktop

Как запускать приложения в своих воркспейсах.

Сейчас вот так:

exec --no-startup-id i3-msg 'workspace 1; exec firefox'
exec --no-startup-id i3-msg 'workspace 2; exec terminator'
exec --no-startup-id i3-msg 'workspace 3; exec qbittorrent'

Terminator и qbittorrent оба стартуют во втором воркспейсе

 

intervent
()

Лимит CPU для сервиса

Форум — Admin

Запускаю сервис в nspawn
В юните прописано

ExecStart=/sbin/systemd-nspawn --register=no -D /opt/acestream.engine/androidfs /system/bin/sh /system/bin/acestream.sh
CPUQuota=10%

Почему лимит не работает?
С другими сервисами все работает.

 ,

athost
()

yaourt & devel packages

Форум — General

Имеется проблемка: когда я хочу обновить -git пакет, yaourt начинает выкачивать весь репозиторий заново. Чем это лечится?


yaourtrc: http://pastebin.archlinux.fr/1653445

 ,

pashazz
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

Генераторы g-code для linux

Форум — Talks

Сделал более-менее работающую версию управляющей программы для своего ЧПУ фрезерного станка (https://github.com/vladtcvs/cnccontrol/). О причинах, почему не использовал готовое, типа linuxcnc или grbl, могу рассказать отдельно. Вопрос сейчас не в этом. Обнаружил какое-то почти полное отсутствие программ под linux для генерации g-code под фрезерные станки. Есть плагин для inkscape для гравировки и раскроя, pycam, и как-то больше внятного не нашел. В то же время куча софта для 3d принтеров. Хотя 3d принтеры появились гораздо позже, чем фрезерные чпу станки.

В общем, грустно как-то

 ,

cvs-255
()

Boost скрипт для Thinkpad X230. Готово. Забирайте.

Форум — Linux-hardware

После того как снес с него винду ужасно не хватало кнопочки «турбо», которая присутствовала в Lenovo Power Manager. Накостылял свой скрипт. При запуске смотрит какой говернор используется в данный момент. Если ondemand, то включаем вентилятор на полную, переключаем говернор в userspace и выкручиваем частоты на максимум. Если userspace, то частоты в минимум, говернор в ondemand, вентилятор в auto. Использую его на Ubuntu 12.04. В принципе без проблем затачивается под любой ноут. Забирайте, если кому интересно. Для включения возможности ручного управления вентилятором в синкпадах делаем так:

To enable fan control, the module parameter fan_control=1 must be given to thinkpad-acpi. For example, in Ubuntu 8.04 (Hardy Heron), add the following to /etc/modprobe.d/options: options thinkpad_acpi fan_control=1

Если у вас другая модель синкпада, то подстройте скорость вентилятора в соответствии с вот этими рекомендациями. Сам скрипт:

#!/bin/bash

# Checking root user
if [ "$(id -u)" != "0" ]; then
   echo "This script must be run as root" 1>&2
   exit 1
fi
# Checking current state
if [ `cat /sys/devices/system/cpu/cpu0/cpufreq/scaling_governor` = 'userspace' ]
then
	# Lowest speed and ondemand governor for all cores
	for CPU in /sys/devices/system/cpu/*/cpufreq/
	do
  	  echo `cat ${CPU}cpuinfo_min_freq` | tee ${CPU}scaling_setspeed
			echo ondemand | tee ${CPU}scaling_governor
	done
	# Automatic fan control
	echo level auto | tee /proc/acpi/ibm/fan 
else
	# Otherwise full fan speed
	echo level full-speed | tee /proc/acpi/ibm/fan
	# And full speed for all cores
	for CPU in /sys/devices/system/cpu/*/cpufreq/
	do
			echo userspace | tee ${CPU}scaling_governor
  	  echo `cat ${CPU}cpuinfo_max_freq` | tee ${CPU}scaling_setspeed
	done
fi
TEMP=$((`cat /sys/class/thermal/thermal_zone0/temp`/1000))
echo "CPU Temp: ${TEMP}C"

# Developed by gear. You can contact me by misty.g3ar@gmail.com

 , , , ,

gear
()

Как и просили — lorify с деревом превьюх

Форум — Talks

Запилил дерево превьюх, как и просили — http://i.imgur.com/wjzWIkV.png

Помимо этого, положение превьюх теперь определяется таким же образом, как и на дваче.

Просьба к модераторам — возможно ли прикрепить данный тред в каком-либо из разделов?

И да, несмотря на то, что у меня score равен 53, я почему-то не могу создать тег lorify:

Вы не можете создавать новые теги (lorify) Ограничение на добавление сообщений: только для зарегистрированных пользователей, score>=50

======================

Стандартная шапка

======================

Что это такое?

lorify — это расширение для браузеров, которое позволяет вам:

  • Видеть ответы на каждое сообщение
  • Отображать превью сообщений при наведении на соответствующие ссылки
  • Автообновлять треды

======================

Firefox

Скачать новую версию (с деревом превьюх)

ВНИМАНИЕ

Новая версия ещё не прошла review (старая, кстати, уже получила аппрув от Mozilla), так что для её установки требуется выполнить следующие действия:

  • Открываете новую вкладку, пишете в адресную строку «about:config» (без кавычек) и нажимаете Enter
  • В появившуюся строку поиска вводите «xpinstall.signatures.required» (без кавычек) и делаете данный параметр равным false
  • Переходите по ранее указанной ссылке и устанавливаете аддон

Исходный код можно посмотреть тут.

======================

Chrome

Скачать

Исходный код можно посмотреть тут.

======================

Буду признателен за баг-репорты, конструктивный фидбэк и pull request'ы.

 , , ,

b0r3d0m
()

wine и виндовые приложения

Форум — Desktop

Как сделать так, чтобы вайн ни куда не пихал виндовые приложения? Ни в какие меню!

А то открываю текстовый файл - он открылся в виндовом блокноте... Или вот еще - в меню выбора программы для открытия файл появился пункт вайна, и там список виндовых программ.

Черт, я хочу это развидеть!!!

 ,

Deleted
()