LINUX.ORG.RU

Сообщения Sad

 

Глобальный класс

Всем Пивет!!! Возникла проблема при обьявлении глобального класса В одном модуле определяю класс: к примеру, extern class A: public QDialog { public: A(){}; }a;

В другом обьявляю:

A a;

На что получаю ошибку: QPaintDevice: Must construct a QApplication before a QPaintDevice Причем, без наследования QDialog ошибки нет. Кто-нить может мне сказать в чем сдесь проблема?

Sad
()

Шрифт в KDevelop

И еще раз всем Привет!!! Не могу выводить на форму компоненты с русскими шривтами. Подск. плз в каких настройках следует покапаться?? Заранее огромное спасибо!!!

Sad
()

Кол-во слов в QString

Всем Привет!!! Каким образом моно подсчитать кол-во слов в QString'e? Спасибо за внимание!!!!

Sad
()

Буфер ввода/вывода

Всем Привет!!! Как можно определить размер буфера ввода/вывода в Linux'e и каким образом его можно изменить? Спасибо за внимание!!!

Sad
()

chmod права доступа

Всем привет!!! Почему от root'a я не могу изменить права доступа к примоунч. флешь. На команду chmod o+w /mnt/flash выдается ошибка: changing permissions of 'flash' (requested: 0775, actual: 0755):Operation not permitted

Sad
()

Работа screensaver'a

Всем привет!!! Я не понимаю как же работает этот sreensaver в Линукс. Хотя все что можно было уже перечитал. Так вот, как изменять настройки screensaver'a я знаю(setterm и sxset) и все отлично работет, НО....!! Если я изменяю закрузку inittab, т.е. строку x:5:respawn:/etc/X11/prefdm -nodaemon на x:5:respawn:/usr/X11R6/bin/XFree86, после чего на экране появляется черный экран с крестиком, тут все летит хрен знает как. На мои настройки screensaver не реагирует и с экрана все стирается(сам монитор не отключается) ровно через 10 минут. Так от куда он может брать эти 10 минут?

Sad
()

Ошибка при установке дров ALSA

Всем привет!!! На последнем шаге сборки ядра alsa-driver-0.9.6 (make install)вылетают надписи что-то вроде depmod: *** Unresolved symbols in /lib/modules/2.4.20-8/kernel/sound/pci/ice/..... и т.д. В чем может быть проблема?

Sad
()

Снова о загрузке XFree86. Помогите ;((

Всем привет!!! У меня снова проблемы с загрузкой XFree. Я по прежнему запускаю свою программу, которая пускается в поток (SDL_Thread) и использует библиотеки OpenGL(gl,glu), в самую первую очередь после загрузки ядра и до запроса пароля, т.е. никакой KDE и тому потобное мне не нужно. Загрузка компа и тут раз моя графическая программа и все. Так вот, я попробовал ее запустить непосредственно прописав в inittab, изменив при этом строчку x:5:respawn:/X11/prefdm на x:5:once:/usr/X11R6/bin/xinit /bin/myprog -- /usr/X11R6/bin/XFree86, где myprog - имя моей программы. Все запускается, рисуется, крутится и т.д, НО!!!! Еше ко всему прочему в своей программе я решил добавить музыки с помошью SDL_audio. При обычной загрузке в среде KDevelop программа компилир., запускается и музыка идет как надо. Но стоит мне загрузиться так как хочу я вылетает ошибка Couldn't set audio fragment spec!!! Причем обрывается программа в месте где я открываю аудио Mix_OpenAudio(44100,AUDIO_S16,2,8192). В чем может быть проблема?? Пожалуйста помогите.

Sad
()

Запуск XFree

Всем привет!!! У меня такой вопрос. Я хочу запустить свою програму, которая пускается в поток (SDL_Thread) и использует библиотеки OpenGL(gl,glu), в самую первую очередь после загрузки ядра и до запроса пароля, т.е. никакой KDE и тому потобное мне не нужно. Загрузка компа и тут раз моя графическая программа и все. Так вот, я попробовал ее запустить непосредственно прописав в inittab, изменив при этом строчку x:5:respawn:/X11/prefdm на x:5:respawn:/usr/X11R6/bin/XFree для того что дать возможнотсь запуститься Х и тем временем определидся видюхе, а после моя небольшая 3D игрушка my:5:once:/bin/mygame. Но кроме черного экрана с крестиком я больше ничего не вижу. Каким образом можно добиться загрузки Х и моей видюхи до того как я пускаю свою программу. Хотя как я монимаю XFree должен определить мою видюху через XF86Config, в котором я уже изменил после установки дров от NVidia некоторые строки как надо. P.S. Программа в KDE запускается.

Sad
()

Снова о загрузке RedHat. Помогите :((

Всем привет!!! Проблема сотоит вот вчем.Во время загрузки Линукса нужно постараться убрать как можно больше надписей, вылезаюших на экран, типа Welcome to Red Hat Linux .................................... Mouting proc filesystem [OK] .......................................[OK] .......................................[OK] и т.д. и т.п. Так вот. Подобный вопрос я уже задавал и мне сказали что все это начинается с файла rc.sysinit. В большей степени меня интересуют сообшения оканиваюшиеся [OK], которые появляются за счет вызова к примеру action $"Mouting proc filesistem: " mount -n -t proc /proc /proc Еше появляются надписи до начала запуска init'a как я понимаю эти надписи вырисовывает само ядро. Можно ли убрать их и как ?

Заранее огромное спасибо!!!

Sad
()

Загрузку Red Hat

Всем привет!!! Кто-нибудь знает как можно убрать надписи появляюшиеся при загрузке Red Hat: Welcom to Red Hat Linux Mounting proc filesystem [OK] Loading default keymao [OK] .............................................. .......................................... и т.д. А еше при загрузке появляется картинка от NVidia ее я тоже не хотел бы видеть. Заранее огромное спасибо!!!

Sad
()

Загрузка Линукса с Flash

Всем привет!!! Столкнулся с проблемой которую нужно очень быстро решить. Задача состоит в том чтобы научиться грузить Linux с Flash(128mb). Ни каких KDE и тому подобное мне там не нужно, единственное что нужно так это командная строка. Так вот, есть ли у кого какие - нибудь ссылочки на подобную тему или еше что-то в этом роде. Если можете дайте совет с чего начать. И вообше большой ли это геморой?

Sad
()

Вопрос по i810(AC97)

Всем привет!!! Я вот тут впервые в Линуксе со звуком столкнулся и кое чего не догоняю. При попытке обнаружить звуковую плату (Системные параметры -> Обнаружение звуковой платы), Линукс ее якобы находит, проигрывая звук. Но вот только ни WAV, ни mp3, ни ogg он проигрывать ни как не собирается.Откуда тогда вообше брался ЗВУК!!?? Я копался по старым сообшениям где было написано, что надо бы установить ALSA. А вообше-то я пытаюсь проиграть музыкальный фрагмент в своей программе, которую пишу в KDevelop с помошью SDL. Так нужно ли мне устанавливать этот ALSA? Заранее огромное спасибо!!!!!

Sad
()

Работа с Flash

Всем привет!!! У меня такой вопрос. Каждый раз мне приходится монтировать свою влеш(mount -t vfat /dev/sda1 /mnt/flash) для дальнйшей работы с ней. Можнол ли сделать так чтобы Линукс при загрузке делал это сам? Если да, то подскажите как ? Заранее огромное спасибо!!!

Sad
()

Проигрывание музыки

Всем привет!!! Уменя небольшая задачка. Пишу прогу в KDevelop и нужно мне в моей небольшой програмке проиграть фрагмент музыки. Рыскал по нету и нашел, что это можно сделать с помошью библиотеки SDL(SDL_mixer). Есть ли у кого примерчики как это можно сделать. И если у кого есть ссылочки на документацию SDL_mixer пришлите ПЛИИЗ. Заранее благодарен!!!

Sad
()

Работа с Com портом.

Всем привет!!! Мой 3-ий день работы с сом портом уже выбивает меня из себя.Пробовал порыскать инфу по нету, но всё напрасно. Проблема вот в чем. На 1-й сом с внешнего устройства приходит сигнал(1 байт), который я должен просто прочесть. Кому не лень посмотрите пожалуйста инициализацию моего порта, может там че не так.

{ int fd; struct termios options;

/* открытие порта */ fd = open("/dev/ttyS0", O_RDWR | O_NOCTTY | O_NDELAY); if (fd == -1) cout<<"Unable to open COM-1 port"<<endl; fcntl(fd, F_SETFL, FNDELAY); cfsetiospeed(&options, B9600); options.c_cflag &= CS8; options.c_cflag &= CREAD; tcsetattr(fd, TCSANOW, &options); }

Затем в цикле проверяю было ли прочитано хоть какое-то количество байт с помошью функции read: { int cbyte = 0; char Buf[256]; while(!(cbyte = read(fd,&Buf,1))) cout<<cbyte<<endl; }

Заранее огромное спасибо!

Sad
()

COM ПОРТ

Всем привет!!! Подскажите как просмотреть влючина ли поддержка com порта в я дре или нет. Заранее спасибо!!

Sad
()

COM ПОРТ

Всем Привет!!! Вопрос таков. Нужно читать и посылать данные в com порт. Ни разу не делал это под Linux. Прогу пишу на С++. Я покопался в инете и нашел функции inb и outb. Это единственные ф-ции обшения с портами в Linuxe? Если нет, то можно какие-нибудь ссылочки, а лучше всего не помешали бы и примерчики.

Sad
()

Шрифты в X Windows

Всем привет!!! У меня такой вопрос. Раньше при написании своей прграммы(с поддержкой OpenGL) в Винде для получения векторного шрифта я использовал функцию wglUseFontOutLines(). В Linux'e я встретил только glXUseXFont, которая использует растровый шрифт. Может кто знает как получить векторный шрифт? Всем заранее спасибо!

Sad
()

SDL_CreateThread() Помогите:((

Всем привет!! Пробл вот в чем. Решил пустить поток с помошью SDL_CreateThread и непосредственно из него выресовывать объект. Раньше я это делал непосредственно в самом цикле программы и всё замечательно работало. Но после того как я поместил функцию render в поток программа стала вылетать с ошибкой Fatal signal: Segmentation Fault (SDL parachute Deployed). В чем может быть ошибка раскрытия этого греба...ого парашута SDL. Помогите пожалуйста кому не лень. Заранее огромное спасибо!

void render() {

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glLoadIdentity(); glTranslatef(0,0, -1.7); glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINE); // &ntilde;&igrave;. glLineWidth(6.0); glBegin(GL_LINES); glVertex2f(-0.565,0.121); glVertex2f(-0.565,0.352); glEnd(); glFlush(); SDL_GL_SwapBuffers(); }

int threadFunc(void *read) { while(!done) { SDL_Delay(100); render(); } return (0); }

int main(int argc, char **argv) {

SDL_Init(SDL_INIT_TIMER | SDL_INIT_VIDEO); SDL_SetVideoMode(WIDTH,HEIGHT,32,SDL_OPENGL | SDL_FULLSCREEN); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluPerspective(45.0,(GLfloat)width/(GLfloat)height,0.1f,50.0f); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); SDL_ShowCursor(SDL_DISABLE); glClearDepth(1); glDepthFunc(GL_LEQUAL); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glEnable(GL_MAP2_VERTEX_3); glEnable(GL_AUTO_NORMAL);

glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambient); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, lightpos); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE, mat_diffuse); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, mat_shininess); glClearColor(1,1,1,1);

SDL_Thread *thread;

thread = SDL_CreateThread(threadFunc, NULL); if (thread == NULL) { cout<<"Thread error"<<endl; return; }

while(!done) { SDL_Event event; while(SDL_PollEvent(&event)) { switch(event.type) { case SDL_KEYDOWN: done = 1; break; } } SDL_Delay(20); // render(); } SDL_Quit(); return 0; }

Sad
()

RSS подписка на новые темы