Вышла новая версия библиотеки ncurses 5.3, основные отличия от придедущей,
это поддержка wide- and multibyte-character, теперь наконец utf-8 можно будет
c уверенностью использовать в приложениях написаных с ncurses.
P.S. Может теперь в MC с utf-8 решат все проблемы, хотя в MC это не
единственная проблема....
Собрал мозилку с поддержкой Xft, к сожалению для Xft все еще нужен патч,
иначе АА будет не везде(видел АА только на иероглифах). После обработки напильника и внесения своих доработок, получил полностью проантиалиасинную
мозилку, АА есть везде и даже в меню. Кто то жаловался на отсутствие иконок,
оно и понятно, они решили для каждого диалогового окна приделать современем
свою иконку, но я сделал "звездочку" для всех, сделав правку в
mozilla/widget/src/gtk/nsWindow.cpp
в функции
NS_IMETHODIMP nsWindow::SetIcon(const nsAString& aIcon)
Появилась новая версия замечательного универсального проигрывателя.
В новой версии в основном багфиксы, также добавлены новые возможности
такие как native cinepak decoder and improved AVI file handling.
Вышла 4-ая редакция ОС Plan 9, в идеалогии которой лежит принцип, что файловая система является единой средой для коммуникаций, где любые сервисы, процессы, устройства, подключенные к системе, являются обычными каталогами и файлами. Очень интересен принцип построения сетевого
окружения, где одна машина подключенная на другую, не только может напрямую поработать с ее винчестером или принтером, но и воспользоваться ее стеком сетевых протоколов. Любой ресурс, представленный в виде иерархической структуры каталогов в формате этой ОС, присоединяется к файловым системам других
компьютеров.
Основные изменения с предыдущими версиями, это добавили
поддержку некоторых железок и есть возможность пускать
Plan 9 в среде VMWARE, даже есть готовая инсталяция под
VMWARE в виде образа виртуального диска, который тоже
доступен на скачивание...
Ну вот, WC3 прекрасно работает в winex 4-х дневной давности
из CVS, Игра требует поддержки D3D + DirectX8.x, новая реализация
D3D поверх OpenGL и поддержка DirectX8 в winex, как видно, оправдывает себя полностью! Надеюсь, что релиз игры тоже будет
работать в winex... Правда есть одна загвоздка, это работает с
картами, которые используют DRI+Mesa не ниже 3.5, т.е. winex
лучше всего собрать с XFree86-4.2.0, вернее, с той Mesa которая
есть в его составе. У меня эта игра идет на матрасе G-400 c 16M,
пока не знаю как WC3 будет работать на нвидевских картах,
скорее всего могут быть проблемы, однако собранный winex
c OpenGL от Mesa должен быть совместим с OpenGL от нвидеа,
правда я не смог нормально подружить еще не одной игры с D3D на
своей GF2 в winex'е, на матрасе и вудушке 3-ей таких проблем нет...
Хочу еще одну вещь уточнить, бета игры не имеет сингл плеера
и работает только через battle.net, ясно дело, что я не совсем
горем убитый лезть на battle.net с хакнутой версией wc3 и получать
пиндюлей, для этих целей был установлен bnetd и winex прекрасно
на него ходит... Есть куча нюансов по настройке и установке WC3, которых я тут не рассказал, но это слишком длинно...
Вышла новая версия Wine-20020310 - Wine Is Not an Emulator.
Особо нового по сравнению с предыдущей версией 20020228
практически нет, но примечателен то факт, что авторы изменили
лицензию на GNU LGPL и сделали все правки комментарий в коде
на соответствие с этой лицензией...
Продолжая тестить видюху, попробовал запустить GC, по сути
дела это игруха использует движек HL, когда у меня стоял
3dfx V3-3000, то все текстуры разъежались по всему изображению и
эта игруха была почти не играбельна, правда можно было решить
эту проблему через glide и Mesa без DRI, но уж больно лениво
было.... Вообщем, GC идет довольно быстро, причем даже быстрее
чем на win9x, но есть проблема с меню, как и в HL - ужасно тормозит, а при запуске, когда должен идти видеоролик, выдает ошибку, приходится просто давить enter и грузится дальше, хотя
можно игруху грузить сразу без заставок, но при этом надо указать
опции при загрузке, вообщем, на 90% играбельность меня
устраивает, 2-а часа в нее рубился и не разу не затормозила и
не упала.
Купил на днях GeForce2 MX400 с 64Мб Abit Siluro T400 c TV-Out'ом
и решил проверить как будет работать с последними NVidia'скими
драйверами, работает шустро и качественно, а со сменой звуковухи
Yamaha-744 на CMI8738 6ch, даже звук пошел почти без хрипа и
глюков, вообщем играбельность на 99% меня удовлетворило.
Качество текстур я получил еще лучше, когда в меню выставил
освещенность Ligh Map(high) за место Vertex(low), т.е. получилось
более естествено, а в остальном все параметры для GL стояли по
максимуму.
Народ, а не пора ли прикрутить сайту faviconку? А то не удобно
получается как-то, Konqueror давно умеет отображать такие иконки,
причем, заменяя свою иконку на панели и в углу своего окна,
позволяет легко ориентироваться не по названию, а именно по
такой иконке при выборе окна с нужным сайтом на панеле, это
очень бывает удобно, когда запущено с десяток окон конка....
Понятно, что не у всех konqueror, однако последняя мазила их
тоже стала понимать, и поэтому, думаю, настала пора подумать над
этой темой.
Если все же надумаете установить фавиконку, то предлагаю
установить что то оригинальное, а не пингвина, как везде,
просто тогда смысл теряется в надобности такой иконки, будет
опять не удобно ориентироваться... Думаю, что иконка
с надписью "LOR" и над ней возвысить коронку или двухглавого
орла, будет выглядеть уникальной и удобной для ориентации,
как в закладках, так и в панелях....
Вышла новая версия KDE 2.2.2, это окончательная версия серии 2.х,
следущей будет 3.х основаная на QT 3. Основные изменения,
исправления, добавления и оптимизации:
security-related
- SSL certificate loading
- symlink vulnerability in .wmrc access by KDM introduced in 2.2
- security problem with eFax (used by klprfax)
- potential problem in PAM invocation by KDM
- potential harmful side-effect of failed KDM session starts
new features
- added support for CodeWeavers' CrossOver plug-in (provides support for QuickTime, etc.)
- added support for the wheelmouse for scrolling through the
KGhostview PS/PDF viewer component
- ability to search for multiple patterns at a time in the file search
dialog
- debugging multi-threaded applications with KDevelop
improvements/fixes
- handling of HTTP links that redirect to FTP
- POST using SSL through a proxy and sending headers through proxies
- saving of recently-selected files in the file dialog
- handling of non-ASCII characters over SMB
- toolbar button captions with certain styles
- selecting items with the mouse in Konqueror
- sorting in Konqueror's textview
- saving current settings as a theme in the theme manager
- crashes in KMail with certain mails
- crash on invoking the KDM chooser
- non-Latin languages with KDevelop
performance
- icon loading optimized
- file dialog speedups
- stop spinning SMB client processes
- handling of large files in Kate
Вот настальгия замучила, решил переиграть старый добрый
Unreal, он прекрасно работает в wine под OpenGL в разрешении
1024х768, практически не тормозит, но жаль, что нельзя его
запустить в glide, было бы еще быстрее и красивее...
Запускалось все это дело на AMD Athlon TB 1.1Ghz и V3-3000,
дистрибутив RH-7.2, wine с этого же дистрибутива, ничего
настраивать не пришлось - все из коробки...
Молодцы ребята!!! Отличный движек и возможности, есть режим
мультиплеера по сетке(пока не проверял), а так, в сингл моде, все
отлично идет как в нативном Warcraft-II...
Кому интересно, брал с http://sourceforge.net/projects/freecraft CVS
версию и собирал при помощи gcc-3.0. Если нет CD c Warcraft-II,
то можно взять свободную реализацию графики и звука, конечно,
она немного похуже Warcraft'а, но в полне играбельна...
Редактор заголовков информации для ogg vorbis файлов(для тех кто не
в курсе, что такое ogg vorbis, могут более подробно ознакомиться
на http://www.vorbis.com, а если кратко, то это альтернатива MP3).
В этой версии сделано много изменений, теперь можно редактировать
всю информацию, которая предусмотренна в OV, и которая практически
схожа с ID3v2 в mp3, также добавленна возможность локализации
под различные языки(пока есть только русский) граф-интерфейса.
Параллельно с этой версией, выпущен патч под последнюю CVS версию
XMMS, который встраивает этот редактор в плагин ogg vorbis'а.
Вообщем работает нормально, но есть проблемы с мышью, в игре она
работает, но в меню - нет, если перейти в полный экран DGA2,
то работает везде, но визуально в меню не видно, приходится
все делать на ощупь...:((( Вот если бы профиксили мышку, то
было бы лучше некуда, а так работает и Red Alert 2, в DGA2
я его полностью прошел ;-))
Это Q3 запущенный под WINE, карта 3Dfx V3-3000 + X-4.0.2 с 3Dfx-DRI,
оптимизированные под 3DNow!, т.к. у меня Атлон K7-750TB.
Полностью играбельный и под WINE, причем скорость такая же как и в
W2K, а про нативный Q3 под Линукс я и говорить не хочу :-)))
Видать в скоре, мы получим еще одну готовую к употреблению
журналированную файловую систему от SGI, до релиза осталось
не долго, так что на ряду с ReiserFS будет еще и XFS...