LINUX.ORG.RU

Slackware 13.0 released

 ,


0

0

Поздравляю всех любителей Slackware с этим знаменательным событием.
Изменений в этом релизе достаточно много, главные из них, это изменение формата пакетов (с tgz на txz, выбран другой метод компрессии) ну и конечно же впервые в истории дистрибутива выход версии Slackware для платформы x86_64. Дружно качаем!!
P.S. Кто будет качать чз торрент, просьба оставаться как можно дольше (по возможности) сидерами.
Отличная пятничная новость :) Have fun!

>>> Release Notes

★★

Проверено: hibou ()

Ответ на: комментарий от runtime

>Думаю, пока рановато, Silvy ещё толком не отписалась о впечатлениях

Впечатления я огу сказть :))) Вчера знакомый приходил ставить слаку у меня (у него интернетов нема дома чейчас, поломался провайдер малость) ;) Так вот, пришел он я сумкой пива и вроде тока пиво пили, а слака тоже установилась... кады успел :)кстати, давольно гладко встала слака на его тошибовский ноут. A300 вроде

rave
()
Ответ на: комментарий от runtime

> Только что это у них за клавиши между альтами и пробелом ?

управление IME:

- справа от пробела (変換) — преобразовать (начать преобразование кана→иероглифы в preedit-области);

- слева от пробела (無変換) — не преобразовывать (отдать приложению содержимое preedit-области как есть);

- справа возле альта (カタカナ/ひらがな) — катакана/хирагана, переключение «алфавита» каны.

и ещё на капслоке 英数 — грубо говоря, переключение Eng/Jap, но с нюансами. и вместо тильды 半角/全角 — переключение ширины катаканы или латиницы/цифр: либо полная ширина (全角), равная ширине иероглифа, либо половина ширины иероглифа (半角).

http://en.wikipedia.org/wiki/Language_input_keys

http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_input_methods#Kana_to_kanji_conversion

зы: что-то в треде анимешников многовато ^_^'

arsi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ab-1

>Виндокапец будет когда выйдет убунту 10.10 с 3-м гномом на борту
Вендекапец, не путайте!
GNOME 3 будет уже в 10.04
>Кубунту 10.10 с кде 4.5.10

А потом все кинутся переписывать KDE5 на QT5?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от arsi

>зы: что-то в треде анимешников многовато ^_^
Русские Анимешники Выбирают Slackware? Если постараться, можно повторить судьбу РФВS.
А вообще... KDE 4.2.4 и kernel 2.6.29 - это конечно хорошо, но ветки эти уже ни разу не поддерживаются. Кто патчи-то писать будет?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Русские Анимешники Выбирают Slackware? Если постараться, можно повторить судьбу РФВS.

Только кто будет выполнять роль Луговского ? Да и тему не саныч запостил. Хотя попробовать конечно можно

runtime ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

Да хотя бы отсюда:
http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/56556.html
"Сообщается, что ядро 2.6.29.6 будет последним в серии 2.6.29.x, пользователям рекомендуется перейти на использование ядра 2.6.30.x."
Ну и KDE 4.2.5 тоже не выйдет.
А глядя на каталог /patches для Slackware 12.2, как-то сомневаешься в том, что патчики к этому делу будут активно бекпортить руками.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот на счет ядра это зря ...
2.6.27.31 - это разве нормально ?
Тогда каков смысл релизов ?

2.6.29 - нечто непонятное и скоротечное
2.6.30 - сырое и глючит еще таки
2.6.31 - ура !!find_task_by_vpid - выбросили и старые версии fglrx не будут уже работать c 2.6.31 на радость владельцев ati.

2.6.28 - имхо , пока как оптимально числу багов и поддержке девайсов.

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> KDE 4.2.4 и kernel 2.6.29 - это конечно хорошо, но ветки эти уже ни разу не поддерживаются.

testing/packages/linux-2.6.30.5/README_FIRST.TXT:

Here are a set of 2.6.30.5 Linux kernel packages available for testing with Slackware 13.0. These are not supported kernels, and we would recommend that most users stick with the 2.6.29.6 kernels unless they have a reason to use the newer kernel.

> Кто патчи-то писать будет?

??? разработчики ядра, не? в слаке ядро всегда было ванильным.

а по поводу кед уже говорили: 4.х.0 в релизах не будет. если хотите свежатины, используйте -current (достаточно стабильная ветка, кстати).

arsi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

2.6.27 - для тех, кому нужны багфиксы и исправления уязвимостей, но не нужны регрессии и новые баги.
А для 2.6.2[89] их уже не будет, если об этом не "озаботятся" дистростроители.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> 2.6.27 - для тех, кому нужны багфиксы и исправления уязвимостей, но не нужны регрессии и новые баги.


"читал , много думал ..." ,
Это все полная ерунда ,типа как конвеер костылей к халтурной работе обьявляется "развитием и исправлениями уязвимостей".


elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

Угу. В том-то и дело, что ломаться при обновлениях (а особенно при обновлении ядра) ничего не должно в принципе. Но ломается.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Угу. В том-то и дело, что ломаться при обновлениях (а особенно при обновлении ядра) ничего не должно в принципе. Но ломается.

Нет, просто народ несколько безответственный - что хотят, то делают.
Похерить установку драйвера fglx c умным видом и натравить в сотый раз
шпану на ati - это как два пальца тут ...

elipse ★★★
()

Мне как раз хотелось ядро .29, потому что в .30 и .31 слишком много изменений.
А пакеты с KDE 3.5.10 от 12.2 встанут? А если их пересобрать из слакбилдов (которые с диска 12.2)? Или 4.2 все же не хуже?

Xenius ★★★★★
()

Ничего хуже и глупее от Патрика не ожидал. Вот 3.3 и 11.2 - это люкс как и ВинХП. На многих ноутах не включается клавиатура. Ну, ладно - ставлю ЮСБ клаву. Запустили. Запускаем иксы. Опс! В топку. Только жаль болванку.

VitS
()
Ответ на: комментарий от Quasar

чуть менее, чем правда: у меня wifi завелся (да еще и без перезагрузки, в отличие от ubuntu/kubuntu) только на Fedora-11 (тестил около десятка дистров, вышедших в последние полгода)

baursak
()

итак, пишу из-под 13 слаки. прикол в том, что у меня на старой домашней машине стоит еще и 11я, с мною собранным ядром 2.6.24.5.
Сразу столкнулся с проблемой: LILO каким-то образом создавал map и загружал оба дистра с одинаковым ядром, не смотря на разный указанный root. Решилось копированием vmlinuz с одного /boot на второй и переименованием соответственно в new и old, с последующим прописыванием разного image в lilo.conf

legacy-драйвера от nvidia работают прекрасно, собрались прямо с помощью их инсталлера. кде4 слегка подтормаживает на моей машине, не мудрено ведь проц всего лишь древний AthlonXP 1.7ГГц и мозгов всего гиг. Видяшка GeForce2 MX400. в общем поставилось все, как я и ожидал - гладко.
Патрику респект :)

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

сделал общий /boot раздел, наконец-то понял зачем /boot выделяют отдельно :)

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

> ведь проц всего лишь древний AthlonXP 1.7ГГц и мозгов всего гиг. Видяшка GeForce2 MX400
Если десктопу мало проца в 1 ГГц — это ненормально. Неужели GNU/Linux так же деградирует как винда?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от runtime

А разве марухмут - это не Луговской?

Или его уже забанили?

Woffice
()
Ответ на: комментарий от Deleted

не нужно усложнять то , что можно сделать просто
NM мне не нравится, хотя возможно что уже прошло достаточно времени и он вырос из тех глюков , которые были раньше, но использовать я его пока не собираюсь

тот скрипт и есть самое простое (и соответственно отсутствует возможность глючить) решение.

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

2 нет, но кто мешает собрать?)
меня вообщем то и lilo устроит, в слаке там очень стильная заставочка на нем )

Sylvia ★★★★★
()

Не удержался, поставил 64битную версию. Вначале порадовался - эффекты идут заметно более гладко и приятно, но(!) периодически система решает устроить перекур и корректно(?!?) уходит выключаться. Я в шоке от такого, уже записываю на болванку 32битную версию... Как только ещё раз выключится, сразу буду переставлять.

fractaler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fractaler

> но(!) периодически система решает устроить перекур и корректно(?!?) уходит выключаться

системник случайно не под столом? ;)

arsi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arsi

>системник случайно не под столом? ;)
Если бы! Ноут...

fractaler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arsi

Мало того, когда в первый раз система выключалась, я заметил сообщение, что система будет выключена через сколько-то секунд и успел сохраниться. Так что точно не я попал в кнопку питания.

fractaler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

Уже не важно. Система стабильно выключалась при сборке фокса. Раньше тоже выключалась при сборке чего-нибудь. Я сейчас не настолько энтузиаст, чтобы копаться в багах сборки. Откатился на 32бита.

Но всё равно всем спасибо!

fractaler ★★★★★
()

Эх, скукотища, а в Слаке нет PAM и GNOME, а еще там нет ни одного dc-клиента :-) трололо!

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

Память и проц в порядке - с 32битной версией никаких проблем.

fractaler ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.