LINUX.ORG.RU

Выпущены два новых дистрибутива ALT Linux 6.0

 


0

2

Сегодня компания «Альт Линукс» выпустила два новых пользовательских дистрибутива, построенных на «Шестой платформе» ALT Linux: Simply Linux 6.0 и KDesktop 6.0.

  • более гибкий выбор групп пакетов;
  • поддерживается интеграция с сервером «Ковчег» и выходящим вскоре сервером «Кентавр»;
  • ядро 3.0.3, сервер X.Org 1.10.3, LibreOffice 3.4.2.3;
  • единый образ для оптических и USB-дисков;
  • менеджер загрузки Grub2;
  • упрощена установка сторонних приложений;
  • включена интеграция с облачной системой Dropbox.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()
Последнее исправление: adriano32 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от AS

> ну я на http://www.sisupus.ru посмотрел. Но, что-то, просмотрел... правда есть.

если есть возможность грепануть самому, то гуйню (в данном случае веб-гуйню) следует избегать

тем более альтовскую гуйню, в которой запросто может стоять фильтр, *МОЛЧА* не пускающий запросы по 2 буквам

баг в пакетном разделе альтовского сайта, видимый с первого взгляда, я уже постил в этом треде

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

> alias rm='rm -i'

прааааально, так его, этого потенциального пользователя альта!

вообще, загадочные упоминания о работе пакета альт-линукса в федоре пользователю очень полезны, так как тренируют его мыслительные способности

и сюрпризы типа alias rm='rm -i' тоже очень полезны — больше ярких сюрпризов поможет пользователю запомнить альт надолго-надолго!

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> если есть возможность грепануть самому, то гуйню (в данном случае веб-гуйню) следует избегать

Не всегда.

тем более альтовскую гуйню, в которой запросто может стоять фильтр


это предвзятое отношение, причём с совершенно непонятной логикой: я и не нашёл именно потому, что фильтра нет. Просто просмотрел. Надо было «tc-» искать. ;-)

баг в пакетном разделе альтовского сайта, видимый с первого взгляда, я уже постил в этом треде


Лучше б в багзиллу. Я вот, кстати, не видел сообщения. Но тут уже столько всего было...

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

> Я вот, кстати, не видел сообщения. Но тут уже столько всего было...

Выпущены два новых дистрибутива ALT Linux 6.0 (комментарий)

Лучше б в багзиллу.

нет, не лучше

т.к. они не могут даже перенести уже имеющийся фикс с одного сайта на другой (или просто накатить более новую версию), то попадание фикса в апстрим (а он для этой вебели есть?) вообще фантастика

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

> Жаль, что технические подробности на LOR мало кого интересуют. :(

а вот не надо перекладывать с больной головы (твоя) на здоровую (читателей лора)

это возможно тебе лень нормально изложить технические подробности, хотя бы последним абзацем новости, а вот маркетоидный понос написать не лень

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> т.к. они не могут даже перенести уже имеющийся фикс с одного сайта на другой

КАкой фикс ? Думашь, packages.altlinux.ru - потомок http://www.sisyphus.ru ? Нет, это совсем другой сайт. Общее - исключительно внешний вид. Не надо стараться придумывать несуществующие связи.

то попадание фикса в апстрим (а он для этой вебели есть?)


То есть, моей фразы про багзиллу мало ? Надо ещё раз переспросить ?

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DRVTiny

> Всякие популисткие вещи есть даже у конторы рога и копыта, а Kerberos+LDAP из коробки - это вообще определённый очень приличный уровень.

наконец, на 12 странице, после коллективного прессинга, Skull таки раскололся и из него удалось-таки выдавить позитивные технические подробности об альте

а до этого он молчал, как партизан на допросе

поздравляем альт с отличным выбором писателя новостей на лоре!

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> наконец, на 12 странице, после коллективного прессинга, Skull таки раскололся и из него удалось-таки

выдавить позитивные технические подробности об альте


А какое отношение эти подробности имеют отношение к дистрибутивам из топика ? А что Сизиф - заготовка для много, это неоднократно сказано. Есть, например, вариант с Астериском. Тоже из Сизифа делается и, кстати, если не ошибаюсь, к ООО Альтлинукс отношения не имеет. В готовом виде я его не видел, но он точно есть у мантейнера Астериска. :-)

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

> То есть, моей фразы про багзиллу мало ? Надо ещё раз переспросить ?

уж как-нить привыкни к тому, что люди с включенными мозгами тебя не только переспросят несколько раз, но и заставят тебя доказывать твое утверждение

КАкой фикс ? Думашь, packages.altlinux.ru - потомок http://www.sisyphus.ru ?

смешно меня подозревать в таком примитивизме

сайты могут быть инсталляциями разных версий одного кода и не находится в отношении ребенок-родитель, но при этом понятия «фикса» и «перенос фикса с одного сайта на другой» имеют смысл

Нет, это совсем другой сайт. Общее - исключительно внешний вид. Не надо стараться придумывать несуществующие связи.

общее таки больше, чем внешний вид — сайты отображают юзеру одну и ту же информацию — о пакетах (хотя объем и форма отображения может отличаться)

в качестве косвенной улики общей кодовой базы проходит то, что проект называется Prometheus на одном сайте и Prometeus на другом

правильно ли я понял, что сайты построенны на совершенно разных кодовых базах, не имеющих общего предка? не имеющих общих частей/библиотек? (тогда это очень, мягко говоря, интересное решение)

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

>> выдавить позитивные технические подробности об альте

А какое отношение эти подробности имеют отношение к дистрибутивам из топика ?

прелестно!

я правильно понял, что позитивных технических подробностей о дистрибутивах из топика выдавить из Skull-а все еще не удалось?

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> правильно ли я понял, что сайты построенны на совершенно разных кодовых базах, не имеющих общего

предка? не имеющих общих частей/библиотек?


Да. И, даже, на разных языках, возможно.

(тогда это очень, мягко говоря, интересное решение)


Просто автор http://packages.altlinux.org/ решил, что перспективнее переписать с учётом вновь появившихся и планируемых возможностей, чем дорабатывать предыдущий, не им написанный.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> я правильно понял, что позитивных технических подробностей о дистрибутивах из топика

выдавить из Skull-а все еще не удалось?


Ну как бы упомянутый «Kerberos+LDAP в несколько кликов» не к ним относится, а к Кентавру. К ним это может относиться, если доустановить соответствующие компоненты из репозитария, но это же не то ?

AS ★★★★★
()

Результаты теста потребления памяти:

Alt

[alt@comp-atom-cpu-44ab23 ~]$ free -m

total used free shared buffers cached

Mem: 2015 869 1145 0 34 479

-/+ buffers/cache: 355 1659

Swap: 4102 0 4102

Calculate

$ free -m

total used free shared buffers cached

Mem: 2022 813 1208 0 32 549

-/+ buffers/cache: 231 1791

Swap: 4102 0 4102

Gento

$ free -m

total used free shared buffers cached

Mem: 2022 458 1563 0 43 199

-/+ buffers/cache: 216 1805

Swap: 4102 0 410

Тест без указания загруженных программ и сервисов можно считать бесполезным, но раз захотели узнать - пожалуйста. Gentoo привел в качестве доказательства по сравнению с прошлым замером всего лишь отключил preload. Вот сервисы, загружаемые мной в gentoo, обеспечивающие мне весь необходимый потенциал: bootmisc,consolefont,cupsd,dbus,devfs,dhcpcd,dmesg,fsck,hostname,hwclock,keymaps,killprocs,local,localmount,modules,mount-ro,mtab,net.lo,net.wlan0,netmount,procfs,root,savecache,swap,sysctl,syslog-ng,termencoding,udev,udev-postmount,urandom,xdm. Дополнительно загружается conky.

Вывод.

В общем не получается заявленной оптимизации памяти. В других системах потребление памяти на том же уровне. Имеет смысл пообщаться либо с тем, кто писал данное утверждение, либо с исполнителем, ответственным за этот кусок работы.

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от glibych

> Тест без указания загруженных программ и сервисов можно считать бесполезным, но раз захотели узнать - пожалуйста.

nbench-то что показал ?

Вот сервисы, загружаемые мной в gentoo


Можно было, хотябы, ps ax|wc -l показать. А сравинить запущенные компоненты KDE ?

В общем не получается заявленной оптимизации памяти.


Получается. Один "-static" тому уже подтверждение: в ALT собрать со статической линковкой не просто.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

> И это растение, не осилившее "-static" и man rm,

Ну, стоит заметить, что многие даже в мыслях не допускают попробовать пакет собрать. Так что это далеко не потерянный случай, я думаю.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

> И это растение, не осилившее "-static" и man rm, осмеливается делать какие-то «выводы»?

не будь таким строгим

не все, совсем не все готовы к таким подлянкам, как alias rm='rm -i' в стандартном конфиге баш

ну и сборка с/с++ в альте отличается Особой Самобытностью, это вроде как общеизвестно

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от glibych

Продолжение теста запускаем nbench на Alt

Alt (ядро 3.0.3)

http://clip2net.com/clip/m23976/1314909524-clipsa2476-365kb.png

мой Calculate (ядро 2.6.38.8)

http://clip2net.com/clip/m23976/1314909291-clipzb2476-347kb.png

В тестах BITFIELD, ASSIGNMENT, HUFFMAN победил Alt, в остальных проиграл. Сильно провалены тесты, связанные с сортировкой текста и числами с плавающей запятой. В принципе там все видно сколько по тому или иному тесту делается циклов в секунду (левая колонка в обоих тестах). Тест задействует только одно ядро процессора. Из замеченного в Alt - второе ядро не переключалось на пониженную частоту как в случае с Calculate.

Вывод: Считаю, что ядро скомпилировано в Alt для общего дистрибутива достаточно нормально. Для себя лично сделал заметку попробовать ядра на основе новой ветки 3. Тем более, что в gentoo появилась замаскированная пока версия 3.0.4

Общее впечатление из того, что бегло попалось на глаза: В дистрибутиве Alt KDesktop отключены эффекты, за счет этого он нормально отзывчив как и в стандартном kde 4.6.5 на других дистрибутивах - работать можно. Наверно для включения эффектов устанавливается compiz. Меню программ по умолчанию мне не понравилось - много дублированных каталогов и с непривычки долго ищешь нужную программу через меню. Также в состав дистрибутива с KDE входят пакеты от gnome. Возможно они шустрее - не знаю. Мне например networkmanager не нравится - wifi держит хуже, чем wpa_supplicant (использую в gentoo). Установка на реальное железо у меня лично прошла с приключениями, но думаю мой случай исключение из основной массы. Оформление реально не понравилось, от начала загрузки и до обоев рабочего стола. Мое мнение ребята хоть и поработали над KDesktop 6, но рекомендовать его пока действительно рано, все выглядит достаточно сырым - более похоже на бету версию. Подчеркну, что все это мое субъективное мнение.

С уважением.

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от AS

> Просто автор http://packages.altlinux.org/ решил, что перспективнее переписать с учётом вновь появившихся и планируемых возможностей, чем дорабатывать предыдущий, не им написанный.

еееее!

подведем предварительные итоги:

1. в 2004-2008 пишется Prometeus, пакет с ним доступен в сизифе

2. в 2009-2011 пишется Prometheus, пакета с ним в сизифе нет (и в других ветках я не нашел)

3. более поздний Prometheus содержит явный баг, которого нет в Prometeus

4. более поздний Prometheus не выводит раздел http://packages.altlinux.org/ru/security , а Prometeus выводит: http://sisyphus.ru/ru/security/

и тогда... мне явно не стоит постить баг в багзиллу закрытого неполноценного проекта, с 99% вероятности написанного под воздействием термоядерного NIH

З.Ы. спасибо за полезные подсказки, я ожидал увидеть в альте развал, но чтобы ТАКОЙ...

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: Продолжение теста запускаем nbench на Alt от glibych

На выпады некоторых участников в свой адрес забью - не стану размениваться, сами продумаете ответы;) Мне пора отдыхать - сегодня на работу в 6 утра подниматься. Сам не рад, что решил протестировать - куча времени убита, но уж очень хотелось посмотреть на «бюджетный» дистрибутив с точки зрения обывателя. Кому недостаточно моих тестов устанавливайте alt, сравнивайте со своими системами, публикуйте результаты. Они будут полезны как разработчикам, так и пользователям.

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Можно было, хотябы, ps ax|wc -l показать. А сравинить запущенные компоненты KDE ?

Думаю смысла в этом особого нет. Сравнение количества процессов не улучшит ситуацию. Да и сами программы в зависимости от режимов работы кушают по разному как память, так и процессор. Для точного теста нужно иметь запас громадного количества времени, чтобы привести запуск дистрибутивов к более менее одинаковым параметрам. В той же кальке у меня дополнительно еще запускаются виджеты, кушающие как память так и процессор. Альт же был установлен в самом минимальном стандартном варианте, чтобы влезть в 4Гб и еще работать, что в принципе должно было как минимум не снизить его показатели.

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

>не все, совсем не все готовы к таким подлянкам, как alias rm='rm -i' в стандартном конфиге баш

А к тому чтобы пихать -a/-y вместо указанного в мануале -f - готовы?

ну и сборка с/с++ в альте отличается Особой Самобытностью

Это не так. Кроме дефолтного --as-needed для ld, ничем не отличается от других дистрибутивов.

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> подведем предварительные итоги:

До чего же воспалённое воображение... :-)

4. более поздний Prometheus не выводит раздел http://packages.altlinux.org/ru/security


Он, вообще-то, много чего ещё не делает относительно старого http://sisyphus.ru. Но sisyphus.ru больше не развивается.

в 2009-2011 пишется Prometheus, пакета с ним в сизифе нет (и в других ветках я не нашел)


Читайте профильные рассылки или спрашивайте предварительно, чтобы, случайно, не сказать чушь. ;-)
https://github.com/biow0lf/prometheus2.0

AS ★★★★★
()
Ответ на: Продолжение теста запускаем nbench на Alt от glibych

> Сильно провалены тесты, связанные с сортировкой текста и числами с плавающей запятой.

Мне, кстати, этот вот момент непонятен. Что значит FP EMULATION ? Что, из процессоров, как в старые добрые времена, сопроцессор (да он уж и не сопроцессор вроде, а один кристалл) выпилили ?

AS ★★★★★
()
Ответ на: Продолжение теста запускаем nbench на Alt от glibych

> Alt (ядро 3.0.3)

мой Calculate (ядро 2.6.38.8)


Вообще, можно было бы ещё один тест провести c ALT:

Подключить репозитарий p6
apt-get update
apt-get install update-kernel
update-kernel -t el-smp

и проверить с 2.6.32 на базе RedHat-овского. И, ещё, на всякий случай, какой gcc в Calculate.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

> Молчи, смертный. Я видел твой профиль в охлохе :)

Так kde-i18n туда никто не вносил. :)

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> это возможно тебе лень нормально изложить технические подробности

Ложь. Причём преднамеренная.

хотя бы последним абзацем новости,

подробности...последним абзацем. Оксюморон. Кому необходимо — прочтут по ссылкам или спросят. Ну это же не троллить, тут ум нужен.

а вот маркетоидный понос написать не лень

Пример приведёте в моей новости? Или опять лжёте?

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> а до этого он молчал, как партизан на допросе

Пруфы на вопросы об этом на предыдущих 11 страницах или Вы снова лжёте.

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> правильно ли я понял, что сайты построенны на совершенно разных кодовых базах, не имеющих общего предка? не имеющих общих частей/библиотек? (тогда это очень, мягко говоря, интересное решение)

У этих сайтов нет общего кода. Там даже фреймворки различаются.

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

Два года назад, когда мигрировал с Альта 4.1 на Дебиан 5 тоже был приятно удивлён высоким качеством локализации в оном.

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Сожалею, но делать дополнительные тесты не вижу смысла, т.к. продукт сырой. Что касается gcc: в альт установлен gcc-4.5., в кальке gcc 4.4.5.

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от glibych

Мое пожелание разработчикам - успешно реализовать, задуманные ими трансформации дистрибутива и сделать продукт действительно рекомендуемым. Спасибо всем за помощь в устранении неприятных ситуации при моей установке alt для теста.

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от glibych

> Сожалею, но делать дополнительные тесты не вижу смысла, т.к. продукт сырой.

KDesktop 6.0 имеет к этому только то отношение, что ставили его, не более того. Тот продукт, что использую я, вовсе не сырой и работает не на одном сервере уже лет 8. Вот сейчас перевожу сервера на p6 потихоньку. Обои и инсталлятор меня практически не интересуют: я их и не вижу почти. :-)

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>> а вот маркетоидный понос написать не лень

Пример приведёте в моей новости? Или опять лжёте?

приведу

слово «облачный» по отношению к Dropbox — типичный маркетоидный высер

оно не добавляет никакой информации по отношению к функциональности Dropbox для клиента (возможно, в отношении каких-то других систем оно и несет дополнительную информацию, но не здесь)

это обычный серверный способ хранения данных, в добавок сильно уступающий dvcs

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

на стороне сервера реализация распределенного хранения *данных* настолько проста, что доступна Васе Пупкину и не заслуживает специального термина «облачный»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Облачные_вычисления уже, возможно, заслуживают этого термина (хотя я сильно в этом сомневаюсь), т.к. там есть нетривиальный технический момент (п.2):

1. для клиента вся группа выглядит как единый виртуальный сервер;

2. клиент может прозрачно и с высокой гибкостью менять объемы потребляемых ресурсов в случае изменения своих потребностей (увеличивать/уменьшать мощность сервера с соответствующим изменением оплаты за него).

а сомневаюсь я потому, что п.2 вполне вероятно невозможно реализовать прозрачно для пользователя

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

>> подведем предварительные итоги:

До чего же воспалённое воображение... :-) Читайте профильные рассылки или спрашивайте предварительно, чтобы, случайно, не сказать чушь. ;-)

я сказал «предварительные», и они *имеют* смысл

посетитель, заметив баг на сайте, не должен ДАЖЕ бегать в репозатирий фирмы, которой принадлежит сайт (как это сделал я, сбегав в сизиф), и ТЕМ БОЛЕЕ не должен че-то-там читать или спрашивать

копирайты свои внизу поставили, не поленились, а вот надпись «сайт работает на open source системе ...» со ссылкой на ее страничку (и на ее страничке на *видном* месте уже на багзилу) — тогда хрен вам, а не багрепорт

____________________________

еще один момент — обвинение в термоядерном NIH высказано в адрес руководства альта, а не того программиста, который писал Prometheus,

т.к. начальник отвечает за ВСЕ те действия подчиненных, которые невозможно провести без согласования с ним — как например разработка новой системы, дублирующей старую (а в данном случае они проводятся аж 2 года)

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: Чито? от working_unit_0

Просит всю флешку целиком

le_legioner ★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> слово «облачный» по отношению к Dropbox — типичный маркетоидный высер

Если приведёте непротиворечивую соответвующую сути замену, то можно будетподумать. пока Вы, извините, притягиваете проблему за уши и валите всё в одну кучу.

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AS

Тот, который используете конечно может и работает 8 лет без проблем - это же как ни крути linux. Я не говорю, что у разработчиков руки не из того места. Не ошибается тот, кто не работает. Но торопиться с релизами нет смысла - маркетинг в этом случае сильно страдает. Лично я органически не переношу маркетинговые промоушены любого вида, заведомо вводящие в заблуждение, но это тема все же не для этого сайта. Считаю, что каждое слово должно быть подкреплено фактами. Тогда это внушает уважение, в ином случае это внутренне вызывает совсем противоположное состояние души. Еще раз подчеркну, что непосредственно само ядро у KDesktop 6 по скорости вполне конкурентное для дистрибутивов общего вида.

P.S.

Для сравнения не удержался и протестировал новое ядро 3.0.4 на своей gentoo с nbench: http://clip2net.com/clip/m23976/1314984736-cliptj3933-333kb.png

Скомпилировано с gcc 4.4.5. По моему опыту для atom n270 это до сих пор самый оптимальный компилятор из четвертых версий gcc (самое смешное, что он не поддерживает atom непосредственно). У него самая высокая скорость выполнения программ, собранных на gcc. Очень приятно снова отмечать, что ядро линукс постепенно все больше и больше увеличивает свою производительность. И похоже 3.0.4. останется в моей дженте. На текущий момент это почти самый быстрый результат nbench на atom n270 из всего, что я когда-либо видел.

glibych ★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

> Если приведёте непротиворечивую соответвующую сути замену, то можно будетподумать.

1. слово «облачный» можно опустить, не теряя при этом никакого смысла, важного для клиента дропбокс (а не для ее внутреннего сисадмина или ее внутреннего программиста)

2. слово «облачный» нужно опустить, т.к. с ним фраза вообще неверна

по п.1: если не согласен, приведи этот смысл, который потеряется

по п.2: нет «облачных систем»!

есть *только* cloud computing (и маркетоидный высер cloud storage), и если ты говоришь «облачная система», то человек без иммунитета к идиотам-маркетологам поймет это как «система облачных вычислений» (cloud computing system), по той причине что термин «система облачного хранения» (cloud storage system) бессмысленен

__________________________________________________

наконец, если у тебя мозги по-прежнему выключены, прими факт:

дропбокс назван «системой облачного хранения» только в русской википедии, в английской он назван правильно:

Dropbox is a Web-based file hosting service operated by Dropbox, Inc. that uses cloud computing to enable users to store and share files and folders with others across the Internet using file synchronization.

и buzzword «cloud computing» хотя и применен, но применен не для описания самого сервиса дропбокс, а для описания его потрохов (типа «а внутри у нас все круто, да!»)

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

> А к тому чтобы пихать -a/-y вместо указанного в мануале -f - готовы?

ты думаешь, он не знал команду ман? знал конечно! просто у него был шок от столкновения с этой поделкой альта

ты же не будешь обвинять человека, которого только что сбила машина, в том, что он нафиг забыл правила оказания первой помощи при переломах?

ну вот и glibych, испытав сильный шок от столкновения с альтом, забыл элементарную вещь

ну и когда он спорил с тобой — возможно тоже находился в состоянии легкого шока

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

> Если приведёте непротиворечивую соответвующую сути замену, то можно будетподумать.

те длинные посты я писал в основном даже не для тебя, а для тех, у кого мозги включены

для тебя я попробовал тут составить че-то по-проще:

0. в английской википедии в определении дропбокса слово cloud использовано *только* в том отрывке, что я выше процитировал — таким образом, английская википедия не считает, что дропбокс это cloud system с точки зрения пользователя дропбокса (а не его внутреннего админа или внутреннего программера)

если ты считаешь иначе, то:

1. найди мне определение того, что такое «облачная система» в достоверном источнике (подсказываю — в википедии, даже в недостоверной русской, такого термина нет)

2. найди мне доказательство того, что дропбокс действительно «облачная система»

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

Да, Вы правы. Спасибо за замечание, будет учтено.

Skull ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

> т.к. начальник отвечает за ВСЕ те действия подчиненных, которые невозможно провести без согласования с

ним — как например разработка новой системы, дублирующей старую (а в данном случае они проводятся аж 2 года)


Мне кажется, писал вторую версию человек, которому aen, напрмер, не начальник совсем. Да и первую - тоже. А тот, на чьих ресурсах первая версия работает, вообще, в Киеве.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от glibych

Не верю. После установки Kdesktop 6.0 потребляет около 220Mb памяти. Это результат многократного тестирования.
Предлагаю устроить публичное тестирование, можно у нас в офисе или в другом месте.

aen ★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Не начальник. И написаны они на совершенно разной кодовой базе.

aen ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.